Gully Foil 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 8, 2008 ... может быть имеет смысл "запретные" поставить... это какие? ксенон чёль? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 8, 2008 Нет. Это "недоксенон" который официально запрещен к использованию (по опыту говорю - с этими лампочками ГосТехОсмотр не проходится никак!) Но светят они ярко, чуть голубоватым или белым (типа слоновая кость) светом и, вроде как, не слепят встречных - мне за время их использования не мигали ни разу. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Gully Foil 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 8, 2008 Недоксенон это надо полагать галогенные лампы подкрашенные синькой? Они по ГОСТУ вообще не туда светят. Потому вам и не мигают. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 8, 2008 вроде как, не слепят встречных - мне за время их использования не мигали ни разу. Так может так слепят, что водители по клаксону не попадают? И сразу впадают в кому? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
DenisCZ 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 8, 2008 СТВ, не все недоксеноны одинаково вредны! Если у них "гомологация" есть - то ничего тебе не страшно. У меня такие стоят, и езжу. Для пущей уверенности в багажнике лежит еще одна коробка, где написан знак Е1 в кружочке такой и чек из магазина. ОФФ - самый лучший недоксенон - итальянский "ЕвроПарт" - и стоит дешево (в отличие от Филипс БлюВижн, который стоит 800 крон за пару лампочек) и свет дает голубовато-лунный. Если фара без рассеивателя - то на 5 баллов выглядит. Однако надо ставить вкупе с такими же голубоватыми габаритками (НЕ ПУТАТЬ С СИНИМИ ПИСАЛКАМИ БЕЗ ГОМОЛОГАЦИИ), иначе не фара будет, а украинский жовто-блакитный флаг. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Gully Foil 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 8, 2008 На любителя. Я просто поставил себе нормальные ОСРАМовские Н4 90\110 и прекрасно вижу Идеал это ксенон 4300-5000 К. Цены вполне подъёмные. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 8, 2008 1. Ксенон в машину вместо штатного галогена ставить нельзя - про ТО официально можно сразу забыть. 2. Есть нормальные лампы Н4, просветленки и +30% потока, причем норма 55/60 (90/100 могут спалит рефлектор и пластиковый рассеиватель/привести к трещинам зимой на стеклянном) стоят 300,- за пару, что вполне подъемно. У меня сейчас таки в фарах стоят - доволен, как слон. ЗЫ Боря, увы, но головной свет у Хонд - больное место. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Nati 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 8, 2008 У меня в Лексусе ксеноны и каждый второй встречный водитель, едущий в темное время суток навстречу, мигает, типа у меня дальний. А это не так. Приходится включать-выключать дальний, чтобы поняли. Ксенон сам по себе, по-моему, ярче. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dzyncz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 8, 2008 Тут еще такая фишка, попробуй убрать на единичку вниз гидрокорректор фар. Должны перестать моргать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Nati 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 8, 2008 В том то и дело, что он на нуле( к тому же у меня самонастройка- электронная) И на стенде у дилера уже проверяла. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Gully Foil 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 8, 2008 У меня в Лексусе ксеноны и каждый второй встречный водитель, едущий в темное время суток навстречу, мигает, типа у меня дальний. А это не так. Приходится включать-выключать дальний, чтобы поняли. Ксенон сам по себе, по-моему, ярче. Надо просто гидрокорректором опустить немного луч. 2 Sergei Ксенон вместо штатных ламп ставить можно. Если присутствует автоматический корректор. а если нет, но очень хочется?.. Кто мешает для прохождения ТО поставить обычные лампочки и выдернуть проводочки из блока розжига ивернуть в фару? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dzyncz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 8, 2008 Ты не поняла- у вас должен быть такой переключатель на три-четыре положения. Если отрегулируешь вниз (допустим зад перегружен) то не будет слепить, потом назад можно вернуть. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 8, 2008 2 Sergei Ксенон вместо штатных ламп ставить можно. Если присутствует автоматический корректор. а если нет, но очень хочется?.. Кто мешает для прохождения ТО поставить обычные лампочки и выдернуть проводочки из блока розжига ивернуть в фару? По чешским правилам нельзя. Это изменение конструкции. Конечно можно перед ТО выдернуть а потом поставить обратно. Можно и ТО пройти с гарантией Я просто говорю о официальной части банкета. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
blackhaz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 9, 2008 Хотел бы сказать, что опять сегодня должно быть скользко - по-моему иней замёрз, всё такое стало серебрянное. По крайней мере тераса опять скользкая. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
DenisCZ 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 9, 2008 А еще нередко при ксеноне приходится стекло рассеивателя шлифовать... И горе Вам, если его неровно отшлифуют... ИМХО - желающим выделиться - БлюВижн итальянского пр-ва рулит.... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky