Шестой

Полетел ремень генератора.

Recommended Posts

Archer, а это, кстати, неплохая идея. Вытащил блок фары и меняй себе все что хочешь в салоне, вместо того, чтобы пачкаться о бампер или крыло.

 

Не вышло у меня его в салон отнести. Остался висеть на кабеле. По документации его можно разъеденить. На практике мне это не удалось, грубую силу применять не стал. На весу поменял, воткнул на место.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Офигеть сколько в Рудне автомастерских. Через каждые 50 метров )))

Машину удалось завести и добраться до ближайшей. Завтра будут чинить.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Сказали завтра сделают )

У автомеханика дед русский по отцовской линии )

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Понятно.

Значит, сегодня купят и обмоют новый ремень,

а завтра похмеляцца и поставят.....

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

И как такая милая тема прошла мимо меня?;)

 

Ключи... вон в новой Октавке, чтобы поменять лампочку, надо полностью блок фары (ближний, дальний, поворотник) вытащить. Но зато без ключей, руками :)

 

Ещё про Октавки - сгорела у меня лампочка. Я, как любой нормальный человек, сначала хочу проверить предохранители, прежде чем полезу разбирать фару. Вооружаюсь книжечкой от машины, где нарисована схема, открываю блок предохранителей... а там совсем всё по другому. Вообще на книжку не похоже.

 

Но под крышкой была бумажка с нарисованной схемой, и даже спецпинцет. Вот только по этой бумажке абсолютно непонятно, какой предохранитель за что отвечает. Нарисованы какие-то пиктограммы, на которых я опознал только омыватель (фонтанчик) и обогрев стекла. Определить, где ближний, дальний или ещё что-то - без вариантов. Пиктограммы с общепринятым в VAG обозначанием не имеют ничего общего.

Нда... Народный Ваген, сказать нечего. У меня любая лампочка меняется за 3 минуты без мата, без шума, без пыли... равно как и ремень гены (чего, блин, не скажешь о безиновом фильтре). Но это так, к слову...;) Просто как вспомню секс с заменой лампы Н4 в Сивике... бррррр...

Дорогой Archer, приезжай в гости - я тебе под пиво расскажу значение каждой пиктограммы! :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Степ, в Сивке есть одна хитрость - если ее знать, то лампочка меняется в три секунды. ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Archer, а это, кстати, неплохая идея. Вытащил блок фары и меняй себе все что хочешь в салоне, вместо того, чтобы пачкаться о бампер или крыло.

Я бы сказал, что это плохая идея. :)

Потому что в своё время в Форде я менял лампочки самостоятельно за полминуты. Ну за минуту, если считать открывание коробочки с новой лампочкой и поднимание капота. А теперь у обеих машин мне надо начала разобрать обивку багажника, потом отвинтить задний блок светильников, всё это вытащить, сменить лампочку, поставить блок обратно и собрать обивку. А спереди вообще ужас - чтобы до блок-фары добраться, надо снять кучу всего. С левой стороны - часть воздухопроводов с фильтрами, а справа - аккумулятор и еще какую-то хренотень.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
GDV, у VW это делается без проблем. Если посмотреть на картинку в инструкции.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Тогда дело другое.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В Пежо лампочки таки тоже меняются за 30 секунд.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku