STV

Я влюбился - 2

Recommended Posts

Зная нынешнюю любовь Ренаульта к тохесам (см. Velsatis, Megane), нельзя

ли показать авто и э-э-ээээ, с торца?

(Интересно, вырвет или таки нет?)

Пожалуйста (с небольшой задержкой).

renogal2.jpg

STV , версия RS, 133 лошади, все пятилитровые дрожат заочно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А ничо такой тохес... боле-мене приличный... Приемлемый, вобщем...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Развесовка хорошая, устойчивая, ака тараКАн.

Я б попробовал.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Nati, а зачем вам с Лёликом столько машин? Где вы их держите, что планируете делать в будущем? Любопытно, честно.

О! Просмотрела вопросец. :)

Те что, старенькие восстановленные храню в гараже, выезжаю иногда, прогуливаю их, так сказать, если кто мне хорошую цену даст- продам. Если не продам, пусть стоят, переведу в ветераны.На новых- езжу. :)

 

Пожалуйста , версия RS, 133 лошади, все пятилитровые дрожат заочно.

Видела на Анделе в Смихове в прошлый уикенд, не РС, обычную версию. Хороша для проката и для молоденьких девушек ( мальчиков). А пятилитровики со своими 300-400л.с. и не могут дрожжать ! Это когда мотор не отрегулирован. :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В городе дрожат мелкой дрожью. В плотном потоке - шансов минимально. Я помню еще до эпохи радаров на ул. 5-го Мая, я от Пругониц и до съезда к Пражскому рынку, "делал" (уж простите мне ребячество) Сааба турбированого. Там не 5.0 конечно, но разгоняется эта зажигалка будь здоров! У него тактика странная какая-то была: он тупо пёрся в левом ряду, разгоняя всех "дальним", изредка отрывался от меня, доходя до 150-160 км/ч, но потом упирался в тихохода. Которого я, в свою очередь, по правому-крайне правому обходил и оказывался корпусов на 10 впереди... Короче, у Рынка я был первым... Во, блин, чудил я 5 лет назад... ради двухминутного опережения... кретин... :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я не очень люблю американские машины. Но эту ХАЧУ!!!! :wub:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я не очень люблю американские машины. Но эту ХАЧУ!!!! :wub:

Не могу сказать что сильно хочу эту, но по американской цене хочу многие!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Пожалуйста (с небольшой задержкой).

renogal2.jpg

STV , версия RS, 133 лошади, все пятилитровые дрожат заочно.

 

+1. Все эти француженки, сзади посмотришь-хочу, спереди если не испугаешься. А как попробовал, то фунафик........

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Все эти француженки, сзади посмотришь-хочу, спереди если не испугаешься. А как попробовал, то фунафик........

Мы здесь всё еще про машины пишем?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Любовь к BMW усилилась с выходом Этого!

bmwx613.jpg

 

Видео.

 

Четырехместный BMW X6 получит новый мотор V8 объемом 4,4 литра, оснащенный двумя турбонагнетателями. Его мощность составит 400 лошадиных сил в диапазоне 5500-6400 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент - 600 Нм при 1800-4500 об/мин.

 

BMW X6 xDrive50i будет разгонятся от 0 до 100 километров в час за 5,4 секунды. Максимальную скорость ограничат электроникой на отметке 250 километров в час, средний расход бензина составит 12,5 литра на сто километров.

 

Также для X6 доступен рядный трехлитровый шестицилиндровый бензиновый мотор би-турбо мощностью 300 лошадиных сил. Такая машина получит шильдик xDrive35i.

 

В Европе BMW X6 будет комплектоваться еще и двумя дизельными силовыми агрегатами. xDrive35d получит трехлитровый мотор с двумя турбонагнетателями мощностью 282 лошадиных сил, а xDrive30d - 3,0-литровый турбированный мощностью 232 лошадиных сил.

 

Официальные продажи в Европе начнутся в мае будущего года. В Германии стоимость кроссовера составит от 61 тысячи 800 евро до 106 тысяч 500 евро

------------------

to Amorales А как вам этот Limited за 228 К ? :)

challenger43_LP_header.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Также для X6 доступен рядный трехлитровый шестицилиндровый бензиновый мотор би-турбо мощностью 300 лошадиных сил

BMW в своём репёртуаре.

В то время, когда ниппонцы с макаронниками соревнуются, сколько можно снять с атмосферного двухлитровика, 250 или 280 caballos, немцы бьются лбом в стену многолитровости.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Фиг с ней, с многолитровостью, если

средний расход бензина составит 12,5 литра на сто километров.

 

при обьёме в 4,4 литра? :huh:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Средний- 12,5, средний по городу - 17,5, шустрый по городу - 19,5.

Дураков хватит на их век.....

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Любовь к BMW усилилась с выходом Этого!

 

А по мне так внешне уродец какой-то получился...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku