Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 1, 2008 Зная нынешнюю любовь Ренаульта к тохесам (см. Velsatis, Megane), нельзя ли показать авто и э-э-ээээ, с торца? (Интересно, вырвет или таки нет?) Пожалуйста (с небольшой задержкой). STV , версия RS, 133 лошади, все пятилитровые дрожат заочно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Lex 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 1, 2008 А ничо такой тохес... боле-мене приличный... Приемлемый, вобщем... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 1, 2008 Развесовка хорошая, устойчивая, ака тараКАн. Я б попробовал. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Nati 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 1, 2008 Nati, а зачем вам с Лёликом столько машин? Где вы их держите, что планируете делать в будущем? Любопытно, честно. О! Просмотрела вопросец. Те что, старенькие восстановленные храню в гараже, выезжаю иногда, прогуливаю их, так сказать, если кто мне хорошую цену даст- продам. Если не продам, пусть стоят, переведу в ветераны.На новых- езжу. Пожалуйста , версия RS, 133 лошади, все пятилитровые дрожат заочно. Видела на Анделе в Смихове в прошлый уикенд, не РС, обычную версию. Хороша для проката и для молоденьких девушек ( мальчиков). А пятилитровики со своими 300-400л.с. и не могут дрожжать ! Это когда мотор не отрегулирован. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 1, 2008 В городе дрожат мелкой дрожью. В плотном потоке - шансов минимально. Я помню еще до эпохи радаров на ул. 5-го Мая, я от Пругониц и до съезда к Пражскому рынку, "делал" (уж простите мне ребячество) Сааба турбированого. Там не 5.0 конечно, но разгоняется эта зажигалка будь здоров! У него тактика странная какая-то была: он тупо пёрся в левом ряду, разгоняя всех "дальним", изредка отрывался от меня, доходя до 150-160 км/ч, но потом упирался в тихохода. Которого я, в свою очередь, по правому-крайне правому обходил и оказывался корпусов на 10 впереди... Короче, у Рынка я был первым... Во, блин, чудил я 5 лет назад... ради двухминутного опережения... кретин... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Amorales 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 1, 2008 И всё таки эти сволочи запускают его в серию... Подайте бывшему депутату государственной думы. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 2, 2008 Я не очень люблю американские машины. Но эту ХАЧУ!!!! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 2, 2008 Я не очень люблю американские машины. Но эту ХАЧУ!!!! Не могу сказать что сильно хочу эту, но по американской цене хочу многие! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
fox 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 2, 2008 Пожалуйста (с небольшой задержкой). STV , версия RS, 133 лошади, все пятилитровые дрожат заочно. +1. Все эти француженки, сзади посмотришь-хочу, спереди если не испугаешься. А как попробовал, то фунафик........ Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rider 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 2, 2008 Все эти француженки, сзади посмотришь-хочу, спереди если не испугаешься. А как попробовал, то фунафик........ Мы здесь всё еще про машины пишем? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andi 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 26, 2008 Любовь к BMW усилилась с выходом Этого! Видео. Четырехместный BMW X6 получит новый мотор V8 объемом 4,4 литра, оснащенный двумя турбонагнетателями. Его мощность составит 400 лошадиных сил в диапазоне 5500-6400 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент - 600 Нм при 1800-4500 об/мин. BMW X6 xDrive50i будет разгонятся от 0 до 100 километров в час за 5,4 секунды. Максимальную скорость ограничат электроникой на отметке 250 километров в час, средний расход бензина составит 12,5 литра на сто километров. Также для X6 доступен рядный трехлитровый шестицилиндровый бензиновый мотор би-турбо мощностью 300 лошадиных сил. Такая машина получит шильдик xDrive35i. В Европе BMW X6 будет комплектоваться еще и двумя дизельными силовыми агрегатами. xDrive35d получит трехлитровый мотор с двумя турбонагнетателями мощностью 282 лошадиных сил, а xDrive30d - 3,0-литровый турбированный мощностью 232 лошадиных сил. Официальные продажи в Европе начнутся в мае будущего года. В Германии стоимость кроссовера составит от 61 тысячи 800 евро до 106 тысяч 500 евро ------------------ to Amorales А как вам этот Limited за 228 К ? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 27, 2008 Также для X6 доступен рядный трехлитровый шестицилиндровый бензиновый мотор би-турбо мощностью 300 лошадиных сил BMW в своём репёртуаре. В то время, когда ниппонцы с макаронниками соревнуются, сколько можно снять с атмосферного двухлитровика, 250 или 280 caballos, немцы бьются лбом в стену многолитровости. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 27, 2008 Фиг с ней, с многолитровостью, если средний расход бензина составит 12,5 литра на сто километров. при обьёме в 4,4 литра? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
tenevoj 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 27, 2008 Средний- 12,5, средний по городу - 17,5, шустрый по городу - 19,5. Дураков хватит на их век..... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dmitry_cz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 27, 2008 Любовь к BMW усилилась с выходом Этого! А по мне так внешне уродец какой-то получился... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky