Yevgen35

Мысли, которые не удалось удержать в голове...

Recommended Posts

Как у тебя все просто и однозначно. :)

Упрощенно, не спорю. Ведь каждый отдельный случай трудно разобрать в деталях, да так, чтобы потом еще все эти случаи метко обобщить. Поэтому я беру очень усредненную картину. Для простоты и наглядности. :)

 

А вообще, увольнение фирмой (кроме пробного периода, конечно) - это должен быть просто праздник для работника. Особенно для работника в IT в Чехии. Новую работу найти ведь проблем практически нет, а на старой по-любому еще пять зарплат светят. Это касается и сокращения. Не понимаю тех, кто этого боится.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Новую работу найти ведь проблем практически нет, а на старой по-любому еще пять зарплат светят. Это касается и сокращения. Не понимаю тех, кто этого боится.

Боятся те у кого нет трывалого побыта и я думаю правильно делают. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Кстати интерестный парадокс.

Если менежмент компании допустил снижение доходности компании, то раслачивается за это в первую очередь работники, которые уволят.

Ведь не секрет, что самым эффективным снижением затрат в компании во время кризиса является сокращение персонала.

:)

 

Менеджеры тоже люди :)

 

Зачастую это обычные наемные работники без доли в прибылях компании. Они преследуют свои интересы и не размышляют все время о доходности компании. Более того, хороший менеджер вообще не думает о доходности компании в целом - это серьезно мешает принимать управленческие решения.

 

При сокрашении в правильных компаниях в первую очередь сокращают менеджерские позиции либо временно, до разрешения кризиса, уменьшают зп опять-таки менеджерам. Простая математика - 1 манагер среднего звена стоит как 2-4 квалифицированных сотрудника, и если речь идет о выживании компании, то часть менеджмента можно спокойно принести в жертву потому как менеджмент почти всегда имеет некоторую избыточность (это свойство любой компании - постепенно бюрократизироваться).

 

Дело за малым - как узнать что компания в которой работаешь - хорошая :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Дело за малым - как узнать что компания в которой работаешь - хорошая :)

Как говорится "Кто хочет мира - пусть готовится к войне". :P

Вечером напишу подробней. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Простая математика - 1 манагер среднего звена стоит как 2-4 квалифицированных сотрудника,

 

Ню-ню B) Менять мне надо компанию :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

И всё равно я не понимаю, зачем помимо стандартной трудовой дисциплины (отсутвие опозданий, прогулов, низкая производительнось, конфликтность, некоординированость действий с коллегами, то есть всё то что явлется частью профпригодности) вводить неконфортные условия труда. Заняться что ли нечем.

Skvo, мне , простите, похвала от начальника ни где не булькает, тоже мне нашли пряник B) .

Я после неё сразу ладошку протягиваю и интересуюсь о прибавке к жалованию.

Другое дело лестные отзывы или предложения о сотрудничестве от авторитетных людей.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
похвала от начальника ни где не булькает, тоже мне нашли пряник B) .

Значит ты еще не посвященна в таинство корпоративной религии и потому не понимаешь. :D

Хм.... денег им сразу дай.

Ишь чего удумали. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

у меня своя религия "мир во всем мире и здоровье моих подопечных", а то что я красавица так, то факт :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Другое дело лестные отзывы или предложения о сотрудничестве от авторитетных людей.

А на фига такой начальник, который не является авторитетным человеком? :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А я бы вот не отказалась от похвалы начальника. Подумаешь, деньги! Их каждый месяц выдают! :P

 

 

P.S. Пришла племянница из школы и сияет: "Я получила две пятерки и три БАХВАЛЫ!" А мне так завидно стало... :(

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А на фига такой начальник, который не является авторитетным человеком? :)

 

Sawa, ты вчера родился?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Два года назад. :) И еще до увольнения из армии знал с кем буду работать - с авторитетным и не только в моих глазах человеком. Остальные, пытающиеся мной руководить, посылаются на йух, причем иногда даже в грубой форме.

Может мне просто повезло в жизни... Неавторитетных я не могу воспринимать всерьез и очень рад, что у меня сейчас имеется такая возможность.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
и продолжать заниматься фигней

:blink: Вот уж не думал, что моё занятие, от которого зависит весь доход фирмы есть фигня.

А ты, Володя, меня с собой не ровняй.Тебе что, ты сам, трывалый уже получил, собрался и перешёл в другое место.

Пока ищешь работу - пособие будешь получать и всё ок.А у меня ситуация немножко другая.

Поэтому - я буду делать так, как мне и моим детям хорошо и удобно.

 

А вечеринка на пароходе накрылась из-за дождя. :(

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

То о чем говорил Sawa

 

Мы все конкретно зажрались. Вермишель быстрого приготовления вам поможет

 

....................................

Первая школа — это армия. Я не буду рассказывать, как я «отдавал свои лучшие годы служению Отечеству», это банально. Самое главное, чего я достиг в армии, это сознание того, что не обязательно быть начальником, чтобы с тобой считались и тебе подчинялись. Для этого не нужно быть семи пядей во лбу, для этого просто нужно хотя бы изредка включать мозг.

 

Вторая школа — работа в одной зарубежной интернет-компании в режиме готовности 24 часа в сутки, из которых 14 часов проходило непосредственно на рабочем месте. За это время я тоже много чего постиг. Как-нибудь расскажу.

 

Вспомнился эпизод из бытности пребывания в первой школе,т.е. в армии. Самым вкусным блюдом в то время для меня была Мивина (украинский аналог Доширак), а верх блаженства — Мивина и полбанки сардин. Все это стоило где-то полдоллара (специально пишу в американской валюте, чтобы в разных странах было понятно и не нужно было переводить из гривен в рубли) и появлялось на курсантском столе в общаге раза два в неделю, не больше. Все остальное время это блюдо являлось исключительно во сне. Сейчас, уже неплохо зарабатывая, я изредка соблазняюсь на Мивину и банку сардин, просто тянет и все тут.

 

Когда я сижу на кухне и лопаю это, я понимаю, что вкус остался тот же, он по-прежнему мне нравится, но ощущения поменялись. Поменялись они из-за того, что раньше я, поедая это, думал исключительно о том, сколько у меня осталось денег, на сколько пачек Мивины мне их хватит, и что после трапезы я буду сытый последующие 4-5 часов.

 

Сейчас же ощущения другие. Я сижу, ем и с горечью понимаю, что я зажрался. Я вижу тот хлеб, который лежит в моей хлебнице, и понимаю, что он стоит столько, сколько раньше мне хватало на неделю. Я понимаю, что моя система координат, основанная на пачках Мивины, когда ты, получив деньги в руки, сразу же пересчитываешь, сколько же вечеров не будет ныть в животе, абсолютно затерялась во времени. И одновременно понимаю, что у кого-то сейчас подобная система координат является основополагающей в жизни.

 

Кто-то, как и я, выкарабкается из этой системы координат, кто-то ее оставит для себя основополагающей, но те, кто не забудет, кем он был раньше, всегда будут помнить о том, где нужно искать решения своих проблем, возникающих в новой системе исчисления.

 

Как-то раз, вернувшись обратно в ту систему координат, когда все дороги приводили в военный буфет, я переосмыслил то, что я пишу в этом блоге. Пока мы тут разговариваем о мотивации, о тренингах персонала, пока кто-то мне доказывает с пеной у рта, что программист на Java — это космический монстр, способный уложить на обе лопатки любого менеджера, который не был раньше таким же монстром, в это время люди в «мивиноцентрической» системе координат работают без тимбилдингов, премий, бонусов, мотивационных и социальных пакетов.

 

Вот к чему я пришел:

Самый лучший руководитель — сержант, который заставляет 20 дембелей разгружать КАМАЗ гнилой морковки.

Самый лучший директор по персоналу тот, кто обычными словами мотивирует неуправляемую толпу народа, стоящую перед проходной, зайти в цеха и начать работу.

 

Эй, HR'ы, идите все в... армию, попробуйте применить свои заморочки там! Вы офигеете, как сильно вы ошибаетесь в своих мыслях о том, что же именно является залогом успеха работы с персоналом. Вы получите незабываемые впечателения во время изучения внутренних отношений внутри взвода, а также во время его сплачивания без водки, тимбилдингов и премий. Именно тут вы поймете, что не совместный отдых объединяет людей, а тяжелый труд и ситуации, когда люди в 35-градусную жару делятся литром воды на 20 человек.

 

Кто там считает себя великим начальником?

А ну попробуйте заставить работать людей, которым по две недели не платят зарплату.

Быстренько ответьте на вопрос: «Что мотивирует сельского учителя выходить осенью в дождь и пилить 20 километров до неотапливаемой школы???».

Кто там занимается разработкой бонусных программ? Посчитайте, пожалуйста, какие бонусы должен получать врач-реаниматолог, который каждый день видит, как болеют и умирают люди!

 

Что? вернул в сознание? а теперь идите в свой уютный офис, подумайте, на что способен ваш офисный планктон, если его не мотивировать звонкой монетой, и подумайте, какие ошибки вы уже совершили при работе с этим планктоном.

 

Отмените ближайший тренинг для своего персонала. Практически все тренинги сделаны для потенциально успешных людей. Вы должны искать тренинги и обучающие программы, которые будут не учить жить в системе координат больших денег, а будут менять систему координат хронически неуспешных, демотивированных людей.

 

И последнее. Я уже понял, что практически безвозвратно начал уходить из старой системы координат в новую. Это меня на самом деле огорчает. Первый признак этого — факт, что мысля по-своему, я уже не могу найти своей маме работу, которая бы могла подчеркнуть ее выдающиеся способности уделять много внимания мелочам. Я просто не могу ей со своей высокой колокольни рассказать, что нужно сделать, чтобы перестать думать о низкоуровневой работе типа контролер, кассир, секретарь. Мне сложно найти те струны, на которых можно сыграть, чтобы заставить ее в очередной раз отправить всем резюме и прозвонить по всем работодателям. Одновременно все понимают, что умение находить струны, на которых можно играть, является одним из самых полезных качеств руководителя.

 

Именно так можно управлять коллективами. Высший пилотаж — это когда эффективно управляешь тем, что есть, не имея права уволить, изредка имея право набрать новых людей.

Ищите нужные струны внутри людей, помните, что каждый живет в своей системе координат, почаще ставьте тарелку с Мивиной к себе на стол и задумывайтесь...

 

Источник

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

- сытый голодного не розумеет,

- всяк сверчек знай свой шесток.

 

моя статья намного короче, а смысл тот-же :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku