Recommended Posts

Забив в Google адрес фирмы, выставляемой одной из открывашек на продажу, обнаружила в Сети еще 13 зарегистрированных по тому же адресу. Половина из них имеет свои сайты и, на первый взгляд, нормально работают. Самой старой из них 13 лет, самая "свежая" - этого года.

Вот и хочу спросить: как такое возможно? Или это нормальная практика и никаких проблем в таком "общежитии" чешское законодательство не усматривает? И покупая такую фирму, не возникнет ли сложностей с получением годовой визы?

Может кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией или просто в курсе вопроса?

 

Заранее спасибо.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А если это домик (офисное здание) этажей в 25, то по такому адресу можно зарегистрировать не только 14 фирм:):):).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

юр. адреса не содержат номеров офисов,

поэтому в большом офисном здании может быть много фирм имеющих один адрес

т.е. теоретически 14 реальных компаний на одном адресе возможно,

а как оно на самом деле - это вопрос

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Хм... Может быть. Адрес выглядел примерно так: Прага 3, Жижков, такая-то улица, 154/76. Только по-чешски, естественно :). Где-то так. Я рассудила, что речь идет о номере дома и офисе. Нет?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Двойная цифра - это номер дома. Здесь особая система нумерации домов (один номер кадастровый, второй - фактический, т.наз. ориентационный).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Nimue, загоняй названиЁ улицы в мапы ЦЗ, приблизь ближе зданиЁ (там на близком расстоянии будут указаны их номера), поменяй вид Zakladni на Letecka и посмотри на сей объект с высоты птичьего полёта. B)

 

Может что и прояснится...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Между прочим, законом никак не ограничено количество фирм по одному адресу. Вне зависимости от размеров здания и проч. Важно, чтобы почта принималась и название фирмы было по этому адресу чётко указано.

А вот прописка - там да, много народу на одном адресе чревато сильным боком.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Спасибо и тебе Stevendall.

Действительно, все прояснилось :rolleyes: .

Раньше на мапах раз сто была, а о такой опции не знала. Здорово!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да вроде как никакого регламента в квадратных метрах нет на 1 фирму. Теоретически 10 фирм могут быть на 10кв. метрах.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Еще раз всем спасибо. Надо же, и думать не думала, открывая тему, сколько всего нового узнаю :) .

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Если глобально, то "До лампочки".

У нас такое было.

У одной фирмы, время для "еднани с заказникама а уредникама" по понедельникам с 10 до 13, у другой с 13 до 17 у третьей во вторник с..до...и так далее. Абы почто из ящика исправно забирали, или абы подписываться за фирму - было кому. Сидло может быть и такое. но реальное!!!

На самом деле закон не регламентирует(ХОЗЯИН ПРАВ) и просмотреть а АРСП это можно. А вот количество прописанных физ. лиц где просмотреть, если они не "приглашэны на трвалэ в ОБЦЭ"? А только на ВНЖ или годовую? ИМХО, что такая инфа только в ЦП и то, при условии, что она систематизирована, но все- равно, врядли доступна "вэрэйности". Так что угроза есть только в прописанных на постоянно. Ибо от этого и вывоз мусора и лифт и освещение общ. просторов и вообще - санитарные нормы. Остальное - вода.

(Чисто ИМХО)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
...

У одной фирмы, время для "еднани с заказникама а уредникама" по понедельникам с 10 до 13, у другой с 13 до 17 у третьей во вторник с..до...и так далее. Абы почто из ящика исправно забирали, или абы подписываться за фирму - было кому. Сидло может быть и такое. но реальное!!!

...

 

А как насчет регистрации договора аренды в финанчаке или каком другом уржаде с вытекающим отображением в отчете ежемесячных затрат на арендуемое помещение согласно договору аренды? А арендодатель не должен ли платить налог на прибыль?

Или в Чехии такое не практикуется или просто не регламентируется законом, или регламентируется, но на практике не выполняется?

Может вопрос дилетантский, но тем легче будет на него ответить :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Дилетанский.

Предоставление юридического адреса - это административная услуга.

Ничего общего с договором аренды не имеющая.

Равно как не относящиеся к реальности мысли о регистрации каких-либо договоров в финансовом управлении.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Предоставление юридического адреса - это административная услуга.

Ничего общего с договором аренды не имеющая.

Равно как не относящиеся к реальности мысли о регистрации каких-либо договоров в финансовом управлении.

Хорошо, с регистрацией договора, похоже, я перегнул. А вот коль предоставление юр.адреса, пускай даже не имеющего ничего общего с договором аренды, все-таки - услуга. И может ли услуга одного лица другому юр.лицу быть бесплатной. Если нет, то как отображаются налоги, точнее интересует как наказывается неотображение прибыли при предоставлении такой услуги?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku