AndyM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 12, 2007 Я вот тоже не понимаю какой смысл ругать кроссоверы. Высокий клиренс и полный привод это уже два огромных преимущества. Как раз это очень классно когда ездишь не по бездорожью, но иногда бывает мокрая дорога, снег или например надо заехать на бордюр. В кроссовере сидишь выше чем в легковушке, лучше видно дорогу. Брать для этих целей огромный тяжелый рамный джип - вообще нет смысла. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SergeN 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 12, 2007 А ты пробовал?? Я пробовал и не раз. И не надо рассказыть про "настоящее" бездорожье, во первых живу в Чехии и его тут днем с огнем поискать, а в том "настоящем" и танк может застрять. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 12, 2007 Back to subj! TOYOTA COROLLA VERSO 578 000 Kc, 2007 rok. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9975 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 12, 2007 Высокий клиренс и полный привод это уже два огромных преимущества. Как раз это очень классно когда ездишь не по бездорожью, но иногда бывает мокрая дорога, снег или например надо заехать на бордюр. В кроссовере сидишь выше чем в легковушке, лучше видно дорогу. Вот, кстати. Вполне разумно, ИМХО. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 12, 2007 Те, кто проeктирует МЛ и Г и ГЛ, даже не представляют себе что бывает так, Они в конце 30-х точно так же танки проектировали Для Европы. А в СССР они застряли в первой же луже. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Yevgen35 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 12, 2007 Как раз это очень классно когда ездишь не по бездорожью, но иногда бывает мокрая дорога, снег или например надо заехать на бордюр. В кроссовере сидишь выше чем в легковушке, лучше видно дорогу. Не забываем чем за это придется платить. Центр тяжести то у него точно выше, чем у обычных автомобилей, а следовательно "опрокидываемость" выше. А вообще прикольно читать посты про джипы. Тут бездорожья то попробуй еще найди. Сначала купи себе джип, потом ищи грязь, чтобы была возможность "окунуться" Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SergeN 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 12, 2007 А вот и Хонда вариант: Civic sedan 1.8 LS - 489000 Kc - 2007 год, 2500 км, 3 года гарантии, тестдрайвовая машина Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 12, 2007 Тут бездорожья то попробуй еще найди. Большинство знакомых, купивших 4х4 в ЧР, покупали из-за зимних поездок на горы. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Эрдни 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 12, 2007 Кстати, в Nosovicich вроде как Hyundai i30 будут производить. Близнец Kia Ceed. тут Задняя часть очень "баворака" напоминает, а передняя - Короллу. инфа Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 12, 2007 Я вот тоже не понимаю какой смысл ругать кроссоверы. Высокий клиренс и полный привод это уже два огромных преимущества. Как раз это очень классно когда ездишь не по бездорожью, но иногда бывает мокрая дорога, снег или например надо заехать на бордюр. В кроссовере сидишь выше чем в легковушке, лучше видно дорогу. Еще минусы, помимо перечисленных: - дорогое обслуживание. - повышенный интерес угонщиков. - про расход топлива я умолчу - во многих случаях сложность конструкции. - состояние дорожного покрытия (дождь, снег) - не аргумент, устойчивость моноприводной машины во многом зависит от состояния подвески/резины/дисков/мастерства водителя. К тому же 4Х4 не аргумент, часто полный привод "нечестный" (СиАрВи например) Плюсы несомненные: - во многих случаях хорошая вместимость. - понты престиж. - повышенная проходимость - бордюры и прочее (гы! я в Праге по бордюрам только 2 раза в год в среднем прыгаю) ИМХО если уж сильно хоцца сильно полный привод, имеет смысл покупать недокроссоверы: Легаси, Октавия 4Х4 и иже с ними. Брать для этих целей огромный тяжелый рамный джип - вообще нет смысла. В корне верно!!! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SergeN 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 12, 2007 Странные вы одако, кто утверждает что на современных SUV, тем более новом ML, можно только по бардюрам прыгать. Если вы в этом так уверены то этого неисправить . На счет расхода, так покупайте дизель и будет вам щасте. Напримел ML 320CDI - расход 10 л/100 км, при весе больше 2х тонн и постоянном полном приводе 50:50, при мощности 165 KW 510 N.M. При этом разгон до 100 км/ч 9,4 с. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 12, 2007 ML 320CDI ПрийдётсИ всё-таки срубить денЁХ и покУпить. Жена покаталась - ей понравилось. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AndyM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 12, 2007 Не забываем чем за это придется платить. Платить естественно приходится деньгами, а чем же еще Безусловно цена всех удобств выражается в конкретной сумме, которая складывается из стоимости топлива, стоимости самой машины и других расходов. Тут особенно спорить не о чем. Кто готов платить за эти преимущества - покупает кроссовер. Кто не готов - покупает малолитражку Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
xander 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 12, 2007 Я вот вообще в шоке от чешских цен с самого приезда. Что на машины, что на страховку. Для себя определил как более выгодный вариант: или из германии если хочешь дизельную машину, или из США поставив на учет в РБ и застраховав в РБ (любой двигатель хоть 6 литров за 420 евро в год на европу кроме РБ) - но это пока там растаможку не подняли, что ожидается 15 мая. Единственный сильный резон покупки в чехии - это если берешь в лизинг, что имеет смысл на фирму например. Если за кэш - это полный бред. Кстати про ауди - в РБ ценник на ауди почти как в США. А6 4.2 около 60К долларов, в США такая же будет около 55К. Причем в РБ уже будет растаможенная. Но попросят справку из налоговой на такую машину Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Yevgen35 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 12, 2007 Платить естественно приходится деньгами, а чем же еще Это само-собой, но кроме этого можно заплатить еще и жизнью, что гораздо дороже и главное не восстановимо. Помнится, когда-то на этом форуме приводили ссылку на статистику в USA. По аварийности джипы на первом месте из-за того, что центр тяжести у них выше и как следствие вероятность опрокида выше. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky