trond 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 10, 2007 Нашел на просторах интернета. И подумал: "А кто, на самом деле, интересуется культурой? Кому она нужна?" 39-летний Джошуа Белл, признанный лучшим из ныне живущих в США скрипачей, заработал всего лишь 32 доллара и 17 центов, играя в подземном переходе метров Вашингтона. Он исполнял произведения Крейслера, Шуберта, Массне и Баха на скрипке Страдивари. За 45 минут мимо него прошли более тысячи человек, и только одна женщина узнала Белла. Эксперимент с участием музыканта был организован газетой The Washington Post. Билеты на концерт Белла стоят от 100 долларов и выше. За поведением спешащих на работу прохожих наблюдал корреспондент газеты со скрытой камерой. Тех немногих, кто остановился и бросил деньги в скрипичный футляр Белла, на выходе интервьюировал еще один журналист. По замыслу авторов проекта скрипач должен был собрать столько слушателей, что могла потребоваться полиция. Но, как это не удивительно, Белла узнала только одна женщина, которая положила ему в футляр 20 долларов и представилась в конце импровизированного концерта. Не сомневаюсь, что и в любом другом городе в любой стране именно так и произойдет в настоящее время. Лет 30 назад мы своих "героев" знали в лицо. А что сегодня? Искусство поменялось местами с шоу-бизнесом. Их знают, а действительно талантливых знает мало кто. Это - для сливок общества, что ли? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Bet 71 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 10, 2007 trond, я тебе открою страшную тайну, человек, к которому на концерт билеты стоят по 100 баксов, в переходе много не заработает что бы он не играл. Для этого надо быть взаправду голодным. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Let 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 10, 2007 Так лет 30 назад классика по телевизору и по радио чуть не каждый день была. Хотя встал бы сейчас Ростропович с виолончелью на Вацлаваке, я думаю его побольше народу узнало. И не только русских туристов. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
sunnywave 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 10, 2007 А может быть все дело в том, что тот, кто покупает на концерт билет за 100 долларов просто-напросто не ездит в метро Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
trond 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 10, 2007 trond, я тебе открою страшную тайну, человек, к которому на концерт билеты стоят по 100 баксов, в переходе много не заработает что бы он не играл. Дело не в заработке. Дело в том, что не знают его. И не интересуются культурой. Вот что пугает. И приходит сам собой вывод, что основная масса - это... те, для кого культура не существует как таковая. ПыСы: это я так мягенько выразился. Все остальное сказал вслух , но не написал Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sash 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 10, 2007 А я бы остановился и послушал. Уверен, что "разоблачить" талантливого скрипача смогу за километр. У нас это, знаете, в крови.... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
inverno 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 10, 2007 А может быть все дело в том, что тот, кто покупает на концерт билет за 100 долларов просто-напросто не ездит в метро Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
allyouneed 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 10, 2007 Нашел на просторах интернета. И подумал: "А кто, на самом деле, интересуется культурой? Кому она нужна?" В подземном-то переходе? Ну и кому же? Тебe нужна? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9969 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 10, 2007 А почему вообще нужно прислушиваться к каким-то там экспериментам? Вы что, когда идете по подземному переходу, внимательно вглядываетесь в лица музыкантов? Едва ли. А те, кто заметил сходство, просто решили, что этого быть не может. Потому что никогда. И се ту. Журналистам надо было о чем-то писать, как обычно. ИМХО. играя в подземном переходе метров Вашингтона А что, метрЫ Вашингтона - это так и надо? Так задумано? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
lovermann 8 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 10, 2007 Нашли, где эксперименты ставить. Для мерикосов Чехия -- это почти что Россиея и на русском здесь говорят, якобы, а вы про скрипачей.. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
karioka 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 10, 2007 Скрипачу надо было под афроамериканца "покраситься" как 2-й вариант. И сравнить, кому подадут больше. Уверена, что 2-й бы заработал больше - не менее 100 их единиц. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 11, 2007 А может быть все дело в том, что тот, кто покупает на концерт билет за 100 долларов просто-напросто не ездит в метро Ездит-ездит. Там в некоторых местах ездить больше не на чем реально. Вертолет, лимузин (это для очень богатых), такси, поезд или метро. Если добираться издалека, то это чаще всего это комбинация всех трех видов транспорта. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
sunnywave 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 11, 2007 Спорить сложно, но Вашингтон - это все же не Нью-Йорк, неужели и там такие же проблемы, что только на метро? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Емкий Ник 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 12, 2007 Если вы видите на улице извествую вам "звезду", вы обязательно к ней подходите чтобы сообщить, что заметили ее? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Amorales 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 12, 2007 Я так думаю, если бы в переходе скакала например, "Мадонна", в переходе бы было столпотворение. Вопрос популярности. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky