trond

Кому нужна такая музыка?

Recommended Posts

Нашел на просторах интернета. И подумал: "А кто, на самом деле, интересуется культурой? Кому она нужна?"

39-летний Джошуа Белл, признанный лучшим из ныне живущих в США скрипачей, заработал всего лишь 32 доллара и 17 центов, играя в подземном переходе метров Вашингтона. Он исполнял произведения Крейслера, Шуберта, Массне и Баха на скрипке Страдивари. За 45 минут мимо него прошли более тысячи человек, и только одна женщина узнала Белла. Эксперимент с участием музыканта был организован газетой The Washington Post. Билеты на концерт Белла стоят от 100 долларов и выше.

 

За поведением спешащих на работу прохожих наблюдал корреспондент газеты со скрытой камерой. Тех немногих, кто остановился и бросил деньги в скрипичный футляр Белла, на выходе интервьюировал еще один журналист. По замыслу авторов проекта скрипач должен был собрать столько слушателей, что могла потребоваться полиция. Но, как это не удивительно, Белла узнала только одна женщина, которая положила ему в футляр 20 долларов и представилась в конце импровизированного концерта.

Не сомневаюсь, что и в любом другом городе в любой стране именно так и произойдет в настоящее время.

Лет 30 назад мы своих "героев" знали в лицо. А что сегодня? Искусство поменялось местами с шоу-бизнесом. Их знают, а действительно талантливых знает мало кто. Это - для сливок общества, что ли?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
trond, я тебе открою страшную тайну, человек, к которому на концерт билеты стоят по 100 баксов, в переходе много не заработает что бы он не играл. Для этого надо быть взаправду голодным. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Так лет 30 назад классика по телевизору и по радио чуть не каждый день была. Хотя встал бы сейчас Ростропович с виолончелью на Вацлаваке, я думаю его побольше народу узнало. И не только русских туристов. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А может быть все дело в том, что тот, кто покупает на концерт билет за 100 долларов просто-напросто не ездит в метро :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
trond, я тебе открою страшную тайну, человек, к которому на концерт билеты стоят по 100 баксов, в переходе много не заработает что бы он не играл.

Дело не в заработке. Дело в том, что не знают его. И не интересуются культурой. Вот что пугает. И приходит сам собой вывод, что основная масса - это... те, для кого культура не существует как таковая.

ПыСы: это я так мягенько выразился. Все остальное сказал вслух angry2.gif, но не написал

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А я бы остановился и послушал. Уверен, что "разоблачить" талантливого скрипача смогу за километр.

У нас это, знаете, в крови....

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А может быть все дело в том, что тот, кто покупает на концерт билет за 100 долларов просто-напросто не ездит в метро :)

:D:D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Нашел на просторах интернета. И подумал: "А кто, на самом деле, интересуется культурой? Кому она нужна?"

В подземном-то переходе? Ну и кому же? Тебe нужна? B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А почему вообще нужно прислушиваться к каким-то там экспериментам? Вы что, когда идете по подземному переходу, внимательно вглядываетесь в лица музыкантов? Едва ли. А те, кто заметил сходство, просто решили, что этого быть не может. Потому что никогда. И се ту. Журналистам надо было о чем-то писать, как обычно. ИМХО.

играя в подземном переходе метров Вашингтона

А что, метрЫ Вашингтона - это так и надо? Так задумано? :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Нашли, где эксперименты ставить. Для мерикосов Чехия -- это почти что Россиея и на русском здесь говорят, якобы, а вы про скрипачей..

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Скрипачу надо было под афроамериканца "покраситься" как 2-й вариант. И сравнить, кому подадут больше. Уверена, что 2-й бы заработал больше - не менее 100 их единиц. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А может быть все дело в том, что тот, кто покупает на концерт билет за 100 долларов просто-напросто не ездит в метро :)

Ездит-ездит. Там в некоторых местах ездить больше не на чем реально. Вертолет, лимузин (это для очень богатых), такси, поезд или метро. Если добираться издалека, то это чаще всего это комбинация всех трех видов транспорта.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Спорить сложно, но Вашингтон - это все же не Нью-Йорк, неужели и там такие же проблемы, что только на метро?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Если вы видите на улице извествую вам "звезду", вы обязательно к ней подходите чтобы сообщить, что заметили ее?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я так думаю, если бы в переходе скакала например, "Мадонна", в переходе бы было столпотворение.

Вопрос популярности.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku