ess 1233 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 17, 2015 у меня байк был тысяч 12 что-ли новый, дык вот оно того - ощущается, что ему тяжко - сейчас ему 4 года. базовые рафки за два года поездок на работу три раза выправляли, в итоге перенапряжение было такое, что начали лопаться спицы с периодичностью в пару недель. заменил. полетела втулка в педальном узле - меняли что-то в сервисе. переклюки держатся пока. ну расходники типа цепь/тросик/резина - не считаю. и вот по моим ощущениям, если бы было что-то еще дешевле - умерло бы уже. первое время катал по асфальту, последнее время лес - тропинки с корнями/грунтовка. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 17, 2015 Одно дело - маньячить как Амиго с Арчером по горам. Колодки сжёг Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10049 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 17, 2015 Вот-вот. Я об этом. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 17, 2015 Не знаю, чем бы был лучше для наших потреб велик за 25 тыс, кроме цены . Для таких потреб возможно что и не требуется ничего другого. В других условиях ты оооочень быстро оценишь эффективную работу хороших тормозов, вилки в первую очередь, преимущества карбонового руля и заднего аммортизатора. Познается это на пересеченной местности и больших скоростях лучше всего. Но, глупо покупать дорогую технику только для поездок по окрестностям. у меня байк был тысяч 12 что-ли новый Так он отлично поработал на эти деньги. ))) Хорошая вилка стоит дороже. Двойные рафки ты бы тоже оценил быстро. Втулки ХТ надежно защищены от влаги и долго не требуют ухода. Что тоже выгода. Бескамерные шины просто прелесть и стоят чуть дешевле автомобильных. ))) Одно надо помнить, ТО такой техники может кусаться. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Mishan 1347 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 17, 2015 Ну и зачем я это захотел? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ess 1233 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 18, 2015 Так он отлично поработал на эти деньги. ))) согласен на все 100% Хорошая вилка стоит дороже. Двойные рафки ты бы тоже оценил быстро. вилка - охотно верю, моя тупо проседает и рабочий ход у нее остается 1см в лучшем случае. что есть, что нет :-) рафки у меня были двойные, но у меня трекинговый вел, потому они узкие, и быстро ушатались. сейчас поставил чуть пошире (максимум что лезет в раму) и тоже двойные, пока полет нормальный. Для таких потреб возможно что и не требуется ничего другого. В других условиях ты оооочень быстро оценишь эффективную работу хороших тормозов, вилки в первую очередь, преимущества карбонового руля и заднего аммортизатора. Познается это на пересеченной местности и больших скоростях лучше всего. Но, глупо покупать дорогую технику только для поездок по окрестностям. в том-то и проблема. я, например, езжу по более менее проезжабельным местам. но иногда меня тянет на приключения и в итоге - летишь по изрытой корнями, размытой потоками воды и засыпаной шишками кривой лесной тропке под горку и думаешь - ох, сейчас бы и дисковые тормоза не помешали, и подвеску получше..... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Ex3m 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 18, 2015 У меня хоть велик и хороший но после электровелика скучно на нем. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10049 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 18, 2015 В других условиях ты оооочень быстро оценишь эффективную работу хороших тормозов, вилки в первую очередь, преимущества карбонового руля и заднего аммортизатора. Познается это на пересеченной местности и больших скоростях лучше всего. Об чем и спич. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 18, 2015 А еще стоит заметить, чем дороже вел, тем дороже обслуживание. Меняется все чаще и дороже. У меня есть вел за 10тыс и за 150тыс. Не скажу что старичок меньше радует. А вот на дорогом за год сервиса тысяч на 15. За год надо менять: 2-3 тонких цепи. (~1тыс. шт.) При том что ее регулярно мыть и смызвать. 11s Sram кассета, выдержит год (~9тыс.) Бескамерная покрышка выдержит пару лет но (1-1,5 тыс. за шт.) Колодки, пару комплектов за год (~1тыс. все) Одни только спицы подтянуть на извращенных Crank broth. 600кс умеет пара сервисов в Праге. Гидравлические тормоза сервисить тоже не просто. Старый вел я за 7 лет, пару раз мыл и раза 3 смазывал цепь. Менял пару раз камеры и покрышки. Все Хардтейл и в вилке пружина. Конечно в Альпах он неуместен, по в Праге навороченный бестолку даже в лесах. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Ex3m 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 26, 2015 Народ , ездит кто на контактах ? Реально дают плюс по выносливости ? Долго ли привыкали ? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
antonsa 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 28, 2015 Смысл в контактах - чтобы нога работала как на нажатие так и на "подтягивание" педали + фиксация ноги на спусках. +100 к выносливости контакты не дают. А, еще жесткие боты обычно имеют хорошие такие шипы, очень помогают когда надо в какой-нибудь апхилл невъезжабельный вел затащить. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 1, 2015 А, еще жесткие боты обычно имеют хорошие такие шипы, очень помогают когда надо в какой-нибудь апхилл невъезжабельный вел затащить. А ещё контактные боты зазывно цокают когда за пивом в кабак заходишь. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
messir 9 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 1, 2015 А я нашел для себя идеальный велик: http://www.azub.cz/skladaci-kolo-tern-link-d8/ Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Ex3m 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 1, 2015 Лыжный заезд отменили , решил опробовать новый велик , катнул 30-ку , уши отморозил . ЗЫ Вилка так себе . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10049 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 13, 2019 В 17.02.2015 в 21:20, ess сказал: у меня байк был тысяч 12 что-ли новый, дык вот оно того - ощущается, что ему тяжко - сейчас ему 4 года. Читал тему, набрел на эту фразу, и вот что хочу спросить. Что принципиальная разница между великом за 6 и за 12 тысяч будет - это понятно и обсуждать тут нечего. А будет ли столь же принципиальная разница между великом за 12 и за 18? Или за 16 и 25? Ездить я буду лишь время от времени, с сыновьями да друзьями по выходным в хорошую погоду, и по нормальным дорогами. Сиречь, существенный фактор я вижу лишь один - вес. Вешу я 96 кг и на педали люблю давить мощно, благо сила есть ума не надо и быструю скорость люблю :). Вот и интересно, на что ориентироваться. Посетил несколько обходов с великами, покатался на разных моделях, разницы не вижу... Ну то есть понятно, что тормоза дисковые должны быть, и начальная trida линейки Шимано мне противопоказана, а в остальном - все одинаково хорошие :). Или вообще на алиэкспрессе заказать? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky