Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 11, 2007 Кстати, 30кмч я уже за тобой держать не смогу Это мне придется арбузные корки, как у тебя, на колеса натягивать срочно в теску за байком за триста, тогда сможешь Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
minime 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 11, 2007 О!!! Салют!!! Неубиваемый байк детства!!! Дай бог здоровья его создателю. Предлагаю велопробег по "моей" трассе имени 5-ти погибших байкеров в память моему первому велику. Байки сравнивать не будем. Проверим их седоков на бздливость. Хто готов? Кста, никакого экстрима, все в городской черте. поподробнее, пжалуста, как погибших... трасса свободная? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1621 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 11, 2007 срочно в теску за байком за триста, тогда сможешь Ага, и у Карлштейна он развалится поподробнее, пжалуста, как погибших... трасса свободная? Свободная. Иногда туристы и собаки попадаются... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Nikula 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 12, 2007 Несколько лет назад купил велосипед за 7 тыс. крон с копейками, что-то около 250 евро по тогдашнему курсу. Не в Теске, конечно, в велосипедном магазине. Велосипед назывался AUTHOR HORIZON. За два первых сезона проехал на нем 5500 км. По большим горам, правда, ездить не доводилось, максимум Лужицкие горы пересекал. За это время пару раз поменял тормозные колодки и один раз перенастроил переключение скоростей. Чистил когда придется, смазывал как сильно скрипеть начинал (один раз даже пришлось смазывать колбасой). Потом сломалось седло, после чего я решил, что пора на капремонт. Вылилось это в замену цепи, задней звездочки, тросика одного, седла и резины для заднего колеса (может еще что было по мелочам, уже не помню). Стоило это ~3500 крон, вместе с работой. После чего было пройдено еще около 1000 км. Надеюсь и еще проеду на нем немало. Единственный недостаток данного велосипеда – на брусчатке сильно трясет, потому как передний амортизатор отсутствует. Зато меньше лишних деталей – меньше проблем. Я конечно понимаю, каждый получает удовольствие по своему и кому-то отсутствие под жепой железа за 40 тыс крон может испортить путешествие, но для меня это несущественный фактор. (конечно, если гоняться на соревнованиях, то да, тут другие критерии) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ahas 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 12, 2007 Поддержу предыдущего оратора. 5 лет назад был куплен Author Outset за цену чуть больше 5 тысяч. Один раз был капремонт, периодически подновлялись изношенные части. Пробег - порядка 7-8 тысяч. Абсолютно без проблем выдерживал однодневные туры порядка 150 км и, я надеюсь, еще не один раз выдержит. Как говорится, на вкус и цвет... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
bandGap 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 12, 2007 Поддержу предыдущего оратора. 5 лет назад был куплен Author Outset за цену чуть больше 5 тысяч. Один раз был капремонт, периодически подновлялись изношенные части. Пробег - порядка 7-8 тысяч. Абсолютно без проблем выдерживал однодневные туры порядка 150 км и, я надеюсь, еще не один раз выдержит. Как говорится, на вкус и цвет... В то время велосипеды стоили меньше и были лучше. В данной категории автор сейчас сильно экономит, в том числе и на подшипниках. Как результат - сил прикладывать нужно больше, энергии тратится больше. Обода колес слабые, совсем не годятся для пересеченной местности. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 12, 2007 В то время велосипеды стоили меньше и были лучше. В данной категории автор сейчас сильно экономит, в том числе и на подшипниках. Как результат - сил прикладывать нужно больше, энергии тратится больше. Обода колес слабые, совсем не годятся для пересеченной местности. да зачем Author реально та же Dema не дорогая словацкий вроде как он. чуть дороже но уже в разы лучше. Тут главное без крайностей между 100$ и 2k$ за 350-500$ берется очень хороший девайс которого хватит для 99% велосипедистов. вопрос в другом, какой будет класс за 350 это уже точно без амортизированных вилок 500 хардтейл. А то в теско 2-х подвесы за 100$ есть, это нонсенс Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 12, 2007 нуну 7 тысяч, 5 тысяч... 1(одна) тысяча крон, несколько тысяч киломертов и ездил бы до сих пор, если бы не связался с некоторыми эстетеми... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1621 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 12, 2007 нуну 7 тысяч, 5 тысяч... 1(одна) тысяча крон, несколько тысяч киломертов и ездил бы до сих пор, если бы не связался с некоторыми эстетеми... Тебе вообще шоссейник надо брать Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 12, 2007 Тебе вообще шоссейник надо брать Конечно шоссейник! У него ж падеж начинается при виде горок. каждый получает удовольствие по своему и кому-то отсутствие под жепой железа за 40 тыс крон может испортить путешествие, но для меня это несущественный фактор. Ну, ну! Не так категорично, пожалуйста. Когда ты едешь накатом и друзья тебя обгоняют и тебе приходится подкручивать, вместо того, что б отдыхать, то понимаешь, что твои втулки редкое г***но. Появляется желание их поменять, заодно и обода ... и резину, и ... вел в целом. А от хорошего седла попочка не болит и кровеобращение не страдает. Как тут его не поменять? Ну, и т.д. minime, что значит трасса свободная? Не понял! Для тебя свободная. Если проедешь не сойдя с вела всю дистанцию, то с меня пиво! Ящик! Fuji проходил. Глянем на что твой Трек способен. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Nikula 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 12, 2007 Когда ты едешь накатом и друзья тебя обгоняют и тебе приходится подкручивать, вместо того, что б отдыхать, то понимаешь, что твои втулки редкое г***но. Появляется желание их поменять, заодно и обода ... и резину, и ... вел в целом. проще надо к этому относится а то что придется делать если какой-нибудь дедушка на аппарате времен второй мировой будет обгонять на подъеме? ножки поменять? кстати, как показывает практика, далеко не всегда более дорогой аппарат катит лучше дешевого. Тут уж как повезет, потому как определить это сразу не всегда возможно. и еще, для тех кто хочет купить велосипед. Подумайте, где его хранить и будете ли его оставлять в общественных местах. Иногда это становится ключевым параметром при выборе и теско-велик или ржавое б/у выходят в лидеры... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 12, 2007 Когда ты едешь накатом и друзья тебя обгоняют и тебе приходится подкручивать, вместо того, что б отдыхать, то понимаешь, что твои втулки редкое г***но. Появляется желание их поменять, заодно и обода ... и резину, и ... вел в целом. еще раз мопэд! impress your friends с горки то ладно, а вот на горку обгонять только так будет легко. когда ноги быстрее друзей устают или дыхание сбивается, что хочется поменять? последнее тем более дурное дело меряться с друзьями.. с горки.. втулками и где тут вообще удовольствие. Ехать надо самому... захотел выдавил 60 с горки со свистом, захотел ползешь 5кмч на длинную горку, захотел повалялся на траве вот езжу этот сезон по шарке, тучи чехов и 90% на великах до 300$ и лица довольные, не ездят со скорбящей рожей, что у них под Ж металлолома не на 40k Мне лично полностью хватало, и я получал полное удовольсвие от велосипеда за 400$ Dema Passo, остался в Киеве подарить было не жалко. А перспектива получения удовольствия у меня иная, взять авто погрузить свое г***но за 700 туда и покататься по той же Шумаве, да в те же Альпы.. вот как можно инвестировать в удовальствие, а не в сплавы рамы. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
minime 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 13, 2007 minime, что значит трасса свободная? Не понял! Для тебя свободная. Если проедешь не сойдя с вела всю дистанцию, то с меня пиво! Ящик! Fuji проходил. Глянем на что твой Трек способен. аааа, супер, свободная - это когда нет светофорофф и туристов ковыряющихса в носу на пути. Ну а насчет моего Трека, могу добавить, вот я все говорю про трассу 0013 до Карлштейна - это ведь не вдоль реки педалить, это хороших 4 подъема (8 часов от двери до двери). Недели через две на выходных можно будет попробовать и трассу Amigo Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 13, 2007 аааа, супер, свободная - это когда нет светофорофф и туристов ковыряющихса в носу на пути. Ну а насчет моего Трека, могу добавить, вот я все говорю про трассу 0013 до Карлштейна - это ведь не вдоль реки педалить, это хороших 4 подъема (8 часов от двери до двери). Недели через две на выходных можно будет попробовать и трассу Amigo Не, я по асфальтовым трассам тошнить не люблю. Для этого у нас Джин есть. Тока лес, горы и чистый вздух! Шлём то у тебя есть? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
minime 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno April 13, 2007 шлем был первым в списке и куплен за день до "коня". Очки тоже, но поменьше чем у тебя Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky