GDV

B.lalala: Москва златоглавая и мое ожидание гламура

Recommended Posts

Лариса aka B.Lalala написала рассказ о своей поездке в Москву (см. также "Иной креатифф").

Изначально он был предназначен для ЖЖытелей, однако я уверен, что многим из нас будет очень интересно.

Спасибо Ларисе как за рассказ, так и за разрешение на его обнародование.

________________________________________

 

Москва златоглавая и мое ожидание гламура.

 

Гламур поездки начался уже в зоне Duty Free израильского аэропорта, когда меж рядов бутылок, сигарет и прочих радостей беспошлинной торговли во всем своем гламуре неожиданно появился dohly_kot, который бессовестно и, я даже сказала бы, вызывающе в тот же час улетал в Прагу. На уговоры взять меня с собой хоть в виде тушки он не поддавался, пришлось лететь в Москву.

Вывод: будьте осторожны в магазинах Duty Free! Там иногда встречаются коты!

 

Московский гламур начал набирать оборот перед входом в самолет. Среди отлетающих обнаружилась девушка, про которых говорят: "Чудо, как хороша!" Молодая, стройная, симпатичная, с напускной надменностью на лице, одета по последней моде. Одним словом - ... ну, вы догадались. Она оказалась соседкой сзади и заодно поповской дочкой. Эта ее семейка - папа-поп, мама - попадья и дочка - соответственно - едва расположившись в креслах, достали "сухой паек" и начали остервенело жевать. По салону разнесся запах копченой колбасы, который моментально убил всю гламурную ауру, окружавшую московскую девицу.

Вывод: колбаса и гламур - понятия взаимоуничтожающие.

 

Впервые летела над заснеженным земным шаром, и это, доложу вам, потрясающее зрелище! Не гламур, конечно, но красиво.

 

Москва! Как много... слилось.

 

После 9-летнего перерыва и моего страстного ожидания гламура мне показалось, что даже работники паспортного контроля немного погламурнели. Нет, в них определенно не было той отпугивающей диссонантной ноты, без которой трудно было представить весь этот прекрасный оркестр таможенно-пограничных служб. Они, конечно, упаси Боже, еще не улыбаются, но уже и не ненавидят. Не говоря о том, что и вопросов глупых не задают. Прямо даже неловко как-то.

И вот они, вот они, родимые и давно забытые - меховые шапки-ушанки с козырьком, шубы до пят, "девушка, такси не желаете?", "я ж тебе, б.., говорю, б.., что надо, нах.., б.., не туда, ...", "пассажиры рейса такого-то, прибывшего из Актюбинска!" и снег, снег, снег. На дорогах пробки, движение вольно-хаотическое, "можешь не пристегиваться!", "здесь нам еще час стоять, не меньше". За время стояния в пробках успеваю разглядеть и прочитать все эти абсолютно потрясающие названия, лозунги и рекламные воззвания, которыми Москва over-напичкана до самой крайней степени. Понимаю, что запомнить все мне не удастся, поэтому записываю. Креативная идея бьет ключом по самым мозгам: акция "Выучи гимн Москвы!", супермаркет "Азбука вкуса", просто реклама "Что такое ХОРАСО?", еще про столицу - "Будь здорова, Москва!", вопрос с подвохом: "А почему ты до сих пор не на "Мерседес-Бенце"?" и две жемчужины моего хит-парада: ресторан "Альпийская галка" и пивная "Хенде хох".

Забегая вперед, расскажу, что на следующий день после концерта состоялся второй прямой эфир с участием "Иного креатива". И мне там задали вопрос, которого я ждала. Просто не сомневалась, что его зададут: "Как Вам Москва после 9-летнего перерыва?" Я им наплела что-то про торт, который посыпают мекими разноцветными конфетами. Это даже не конфеты, а такие сладкие крошки, что ли. На иврите они называются смешным словом "пицпуцим". И даже не подумала, что это у нас в Израиле торты так посыпают, а в России, может, и нет. В общем, я сказала, что Москва стала похожа на огромный торт, посыпанный вот такими разноцветными конфетами. Когда их сыпешь, то не можешь контролировать, какой цвет куда ляжет. Получается такой милый художественный беспорядок, в котором есть своя разноцветная закономерность. Вот так и Москва - насыпали на нее всякой пестрой мишуры в виде рекламных щитов и плакатов, а жители все равно все это хавают, потому что питательно и вкусно.

Кстати, москвичи и гости столицы! Почему вас так много на улицах и в метро в разгар рабочего дня?!

Вывод: жри, что дают.

 

Пятидневное пребывания в Москве навело меня на мысль, что некоторые молоденькие девушки, и их немалое количество, понимают гламур по-своему - для них он заключается в том, чтобы в 20-ти градусный мороз ходить без головного убора, в тонких сапожках и капроновых колготках.

Вывод: дуры.

 

Первый день пребывания в Москве увенчался эфиром радио "Шансон". Но об этом в следующей серии.

 

Москва златоглавая и мое ожидание гламура (часть II).

 

Итак, первый день в Москве увенчался визитом на радио "Шансон" и участием в прямом эфире.

Помните адрес "Шаболовка, 37"?

Радио "Шансон" сидит на этой самой Шаболовке, только не в 37-ом, а в 10-ом доме. Ближе, видимо, их не подпустили. Шаболовка, 37 - это легенда, это аксакал русского телерадиовещания, это, в конце концов, глыба! А радио "Шансон" рядом с Шаболовкой, 37 заносчивый тинейджер-максималист. Надо же, всего 27 цифр, а такая разница!

Все, лирику в сторону. Московское метро, в котором пришлось добираться до студии, оставило неизгладимый след в моей изнеженной израильским морем-солнцем и чешской непробиваемой невозмутимостью душе. Я уже не говорю про то невозможное количество народу, которое одновременно в нем находится. Меня убила концентрация меховых изделий в одном отдельно взятом метро. Норковые, песцовые, лисьи шубы до пят, каждая вторая женщина - истинная боярыня Морозова , и с шубной точки зрения, и с точки зрения габаритов. Помнится, раньше обладательницы подобный одеяний и не спускались в метро, так как в такой роскоши следовало ездить исключительно в автомобиле, но сейчас подмести грязный вход в метро полами шубы - святое дело! Еще мне подумалось, что Greenpeace, конечно, рыдал от такого количества натуральных мехов и кож.

Вы заметили, что еще ни разу не произнесено слово "гламур"? А потому что в метро его нету и быть не может. Не гламурное это место.

 

Отдельный разговор я бы посвятила российским холодам. Но я не буду этого делать. И так все ясно - -17С без правильной подготовки не вынести.

 

В студии радио "Шансон" уже собрались участники передачи - такие же лауреаты конкурса "День Открытых Дверей", как и "Иной креатив". У многих на лице лежала глубокая печать восторжествовавшей справедливости, смешанной с неким саркастическим ехидством - мол, соизволили, наконец, нас, звезд, заприметить. Мой красный нос и остальное тело, закутанное в какое-то неимоверное количество одежды, выглядели абсолютно непрезентабельно, читай - негламурно. Прямо на входе девушка из одной групп, улыбаясь, спросила: "А вы откуда?" Услышав "Тель-Авив", она так и застыла с улыбкой, а я смотрела на нее и не знала, что мне делать - отвести взгляд неприлично, а улыбнуться в ответ физически не могла, все отмерзло.

Эта девушка, впрочем, вскоре переключилась на работников радио, памятуя о том, что не развлекаться они в Москву приехали, а себя показать и постараться всеми силами зацепиться хоть за маленький шанс понравиться нужным людям и остаться в столице. Ведущим радио и его директору вручались подарки, привезенные с родины, и мне это напомнило незбвенное "Поле чудес" с его банками соленых огурцов и национальными костюмами.

Но эта девушка запомнилась мне не только своей застывшей улыбкой и щедрыми презентами. Рядом с ней был человек - лидер их группы - пол которого я до сих пор затрудняюсь определить. В наше время сказать с уверенностью, мужчина это или женщина, руководствуясь простым правилом исключения - если человек живет с женщиной, значит, он мужчина и наоборот - уже не так-то просто. И вот случай, так сказать, картина маслом - улыбающася девушка и с ней ее... парень? подруга? Они пара, об этом рассказывалось в эфире. Ее пара выглядит то ли мужеподобной девицей, то ли женоподобным мужиком. Голос - то ли низкий женский, то ли высокий мужской. По имени тоже не догадаешься. Под одеждой ничего не разглядишь, зимой-то! О себе он (она?) говорит в мужском роде, но это ведь не показатель. В тот вечер я была уверена, что это парень. Потом я услышала, что кто-то к нему обращается в женском роде. На банкете, который состоялся после концерта, я сидела напротив него (нее?) и мило беседовала, пребывая в полной уверенности, что разговариваю с женщиной. Но потом меня стали убеждать, что я заблуждаюсь. Черт побери, кто же это был?! (Кстати, гламур там тоже на полном нуле).

А что же сам эфир? Да с ним все в порядке. В самой студии было очень мало места, а участников набежало раза в три больше, чем студия могла вместить, поэтому я осталась за кадром, а за "Иной креатив" отдувался ollunid.

И знаете, что самое ужасное? Что после этой изнуряющей, перенасыщенной эмоциями и отдавленными ногами поездки в метро надо было проделать толчно такой же путь, только в обратную сторону. Истинное наслаждение для опытных мазохистов. (No glamour, что поделать...)

Собственно, что осталось рассказать, так это про сам концерт. Но это, как водится, не после рекламы, а в следующей серии.

 

Москва златоглавая и мое ожидание гламура (часть III).

 

Иногда случается так, что когда чего-то очень ждешь, то когда это "чего-то" наступает, ты уже его и не хочешь. Со мной это бывает очень даже часто. Не могу сказать, что я уж очень сильно желала того московского концерта, но чего я точно хотела, так это того, чтобы уже скорее наступило завтра, а еще лучше, послезавтра. Но вместо завтра, естественно, наступило сегодня, а точнее, 1-ое февраля - холодное, ветряное, впрочем, солнечное и многообещающее. Уговаривать себя, что все еще расоссется, было поздно, и "Иной креатив" двинулся по направлению к гостинице "Космос", особо прославившейся знаменитым зигзагом ведьмы Алисы на красной машине в исполнении Жанны Фриске и безызвестного компьютерного графика.

Таким было начало.

 

За несколько дней до концерта девушки с радио "Шансон" настоятельно требовали прислать им копии паспортов, поскольку "вход в концертный зал ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по списку и при предъявлении документа". И не только копии паспортов, но и копии туристических виз, если таковые имеются! Я еще порадовалась за бдительность и небезразличие организаторов концерта и других ответственных лиц. Как выяснилось, пропуском явился чехол с гитарой - мол, артисты пришли, разве не ясно? А если серьезно, на входе вообще никого не было. Я даже расстроилась как-то.

Таким было легкое разочарование.

 

На сцене проходил процесс soundcheck'а. Каждой группе и исполнителям было велено явиться к назначенному часу, чтобы прогнать номер на сцене. Некоторым участникам также надлежало встретиться и порепетировать с знаменитым "Оркестром креольского танго", который в последнее время сопровождает выступления А.Макаревича. Я не знаю, кто был инициатором столь широкого жеста, но сам факт, что тебе подыгрывает такая звездная команда, одновременно и радовал, и пугал. А подыгрывали они тем, кто по каким-либо причинам не смог привезти на концерт всех музыкантов. В случае "Иного креатива" - всех музыкантов просто не существует, так как все партии записаны двумя участниками на компьютере, так что "Оркестр" пришелся очень ко двору. Или ко столу. Или к месту.

Репетиция, как водится, затягивалась. В какой-то момент на сцене появились участники "Оркестра". Один из них окликнул по имени-фамилии пианиста, и я просто потеряла дар речи. Оказывается, с этим парнем мы вместе учились в музыкальном училище! И еще тогда, сто лет назад, о нем все говорили как о талантливом джазовом музыканте! Позже мы с ним мило побеседовали на свои, так сказать, земляческие темы.

Такой была неожиданная встреча.

 

Ближе к вечеру обе гримерки - и женская, и мужская - стали заполняться участниками концерта. Причем, не по половому признаку, а по географическому. Точнее, кто раньше пришел, тот и занял место для всего ансамбля независимо от "мальчики налево", "девочки направо". Я находилась на мужской стороне и чувствовала себя настолько комфортно, что когда некий эстрадный деятель из выступающих попросил меня выйти, потому как ему надо было надеть свой бЭлый костюм, я даже во глубине души возмутилась. Но вышла. А потом вернулась, так как мне было страшно любопытно наблюдать за поведением абсолютно разнокалиберных и разножанровых артистов. Многие беспрерывно курили, кто-то хле**л коньяк, кто-то торчал перед зеркалом, кто-то жевал, почти все инструменталисты разыгрывались, а певцы распевались. Но ни у одного я не заметила ни тени волнения, что меня весьма удивило. Впрочем, нет. Та общительная девушка, о которой рассказывала в предыдущей серии, тщательно делала вид, что волнуется. Но у нее не очень удачно получалось. В какой-то момент все те же девушки с радио "Шансон" принесли блюдо с перекусом для голодных музыкантов, и я повела себя так, что Штирлиц, а точнее, В.Тихонов наверняка начал громко икать - я громко воскликнула: "Ой, русские пирожки!" И не то чтобы я сама или, скажем, моя мама не печет пирожки. У нас они получаются с ярко выраженным национальным акцентом, а посему русскими называться не могут. На тарелке же лежали настоящие русские красавцы-пирожки, приведшие меня в такой восторг.

Такой была обстановка в гримерной.

 

В какой-то момент гримерка заметно опустела, и это был знак того, что в зал прибыл САМ. Вообще, весь этот день делился на две части - до появления А. Макаревича и после. Это было заметно. Все участники как-то сразу приосанились, нервно поправляя прически и наряды. Всех как-то сразу потянуло за кулисы. У всех как-то неожиданно в руках появились фотоаппараты. И еще более неожиданнее и несоменно случайно - диски с записью собственных песен. Я тоже стояла за кулисами и во все четыре глаза таращилась на великое действо под названием "Покажи себя Макаревичу-2!" Самому маэстро этот спектакль был, конечно же, не нов, и весь его вид об этом красноречиво свидетельствовал. Фотографировались с ним много и активно, он в этом удовольствии никому не отказывал. Дисков ему напихали тоже немало. Заигрывали с ним бесчисленное количество раз. А как иначе? Это же шанс! Об остальном я во избежании цензуры умолчу.

Таким было закулисье.

 

19:00. Концерт начинается.

 

Окончание следует.

 

Да, чуть не забыла! Я очень волновалась за свой недостаточно гламурный, на мой взгляд, вид. Как оказалось, напрасно. Я не посрамила наш гламур! Все были одеты по-разному, но настоящего гламуру было крайне мало.

 

Вот теперь - окончание следует.

 

Москва златоглавая и мое ожидание гламура (часть IV).

 

Все, концерт.

Наконец-то. Каждый пытается из-за кулис заглянуть в зал - пришел ли народ? Организаторы концерта всех гоняют, взывая к порядку. Зазвучали позывные конкурса, и на сцену поднимаются ведущие радио "Шансон" и Андрей Макаревич. Что-то долго рассказывают, но, конечно, все участники сейчас заняты только собой, никому и в голову не приходит прислушаться. "Иной креатив" выступает во втором отделении, ближе к концу. Я довольна таким распределением, хорошее место.

К моменту своего выступления я становлюсь спокойной как... мумия! Меня ничто не волнует и ничто не раздражает. Даже такие вещи, которые по всем законам человеческого поведения просто обязаны вывести нормального человека из себя. Посудите сами - выхожу я вся такая красивая и неповторимая на сцену и обнаруживаю, что синтезатор, на котором я должна играть, повернут боком к зрителям. И понимаю, что двигать его сейчас никто не будет, и мне придется петь или профилем к залу, или таки смотря в зал, но вывернув голову. Непрофессионально, уровень дома культуры, неэстетично, в конце концов, зато вся красота моих сапог отлично видна именно сбоку. Делать нечего, приближаюсь к своей рабочей позиции и замечаю, что у меня отсутствует микрофон, так что проблема профиля отпадает сама собой. Но с этим я решительно не соглашаюсь и начинаю требовать положенный мне законом и Макаревичем микрофон, иначе куда мне петь-то?! Микрофон быстренько организовали, но плохо завинтили его на стойке, и он начал медленно падать. Я поднимаю, а он печально опускается. Все это время публика терпеливо ждет, а я терпеливо улыбаюсь. В какой-то момент зрители начали ободряюще хлопать, а я подумала, что даже не успела (или не захотела) попереживать из-за такой некрасивой заминки. Короче, мумия, как уже упоминалось выше.

Вот такое вступление, потом две с половиной минуты песни и почетная грамота в рамке вместе с шикарным букетом цветов и "ценными подарками". О ценности подарков говорилось много и активно. По-моему, я их рассмотрела только дома, потому что единственная мысль, которая меня буравила после выступления - все закончилось! Какое счастье!

После концерта был заявлен банкет в клубе известного деятеля шансонного поприща Славы Медяника. Туда всех участников гала-концерта отвезли на автобусе. Я решила, что это как-то не гламурно переодеваться в теплую одежду для того, чтобы добежать до автобуса, поэтому накинула на свой тонкий наряд пальто и выскочила в 20-градусный мороз. Мороз удивился. Я тоже, так как автобус вовсе не ждал у входа в гостиницу "Космос", а стоял черт знает где. Даже сейчас, когда я вспоминаю об этих ста с чем-то метрах, отделявших меня, еще теплую, от грани состояния ледникового периода, я чувствую, как холодею.

Клуб Славы Медяника представлял собой весьма уютный, прекрасно декорированный ресторан с великолепной кухней. Официанты все как на подбор - учтивые молоденькие парнишки. Мне почему-то всегда хотелось подозвать их, крикнув: "Половой". Навеяло, понимаете ли... Участники рассаживались за накрытые столы. Макаревич - за столом с представителями радио "Шансон". Кортнев с Трофимовым, выступавшие на концерте, слиняли. Активная девушка, о которой я рассказывала раньше, сразу ринулась на сцену - петь что-то пафосное про Россию. Уж очень хотелось произвести впечатление на Макаревича. Девушку сменили еще исполнители из числа лауреатов, потом еще одни, а Макаревич на все это заметил: "Хватит петь, давайте пить". Достали его молодые таланты, ох, достали... Кстати, голос одной из певиц меня просто потряс - сильный, красивый, богатый. Но песня, с которой она вышла в финал, была настолько низкосортной, что даже жалко стало девушку - вот так разбрасываться талантом! Правда, у нее есть еще один существенный недостаток - у нее на лбу написано "кабацкая певица". Тяжело с таким клеймом выйти на большую сцену.

Напротив меня сидела девушка, которая спросила меня: "А вы откуда?" Не желая шокировать юную особу словом "Израиль", я ответила, что, мол, из Тель-Авива. Девушка была озадачена, пыталась пораскинуть мозгами, поняла, что раскидывать нечем и выдала: "А там на английском говорят?" Она была уверена, что Тель-Авив - это страна. Все, занавес.

Как раз между второй сменой холодный блюд и горячим, когда банкетирующие уже надегустировались местными вино-водочными изделиями, пошел этап братания, сопровождавшийся конвульсивной раздачей дисков. Своих собственных, разумеется. То есть, уйти без дружественных записей не удалось. Нужно ли говорить, что диск "Иного креатива" не получил никто?

День закончился. Нужно было отстоять еще один прямой эфир и все. Оставался только один день для прогулки по Москве.

 

Москва златоглавая и мое ожидание гламура (часть последняя).

 

Иногда в конце какого-нибудь фильма, когда вовсю бегут титры, юмористы-режиссеры вставляют кадры со съемок, которые в фильм не вошли по причине своей курьезности - или артист текст забыл, или сосредоточиться не может и смеется, или над главным героем кто-то подшутил прямо на съемочной площадке и т.д. А еще, наверно, в каждой стране есть своя передача со всякими смешными ситуациями - "Сам себе режиссер" в России, "Natocto!" в Чехии, "Фисфусим" ("Смешные промахи") в Израиле. Вот и я, вместо того, чтобы описывать два последних дня пребывания в Москве, в которые случился еще один эфир на радио "Шансон" (о нем я упоминала в первой части), а кроме этого - прогулка на морозе, решила вставить забавные "кадры" из московской авантюры под названием "Москва златоглавая и мое ожидание гламура".

 

Итак, титры:

 

В главной роли: "Иной креатив"

 

В ролях: радио "Шансон", лауреаты конкурса "День открытых дверей", "Оркестр креольского танго"

 

В эпизодах: псевдогламурная поповская дочка, dohly_kot

 

В роли Андрея Макаревича: Андрей Макаревич

 

А теперь обещанное:

Кадр №1: гала-концерт, один из лауреатов получает ценный приз - гитару. И со всей детской непосредственностью (а дяде уже лет 45 как минимум) заявляет: "А я на гитаре и играть-то не умею!" (промолчать, что ли , не смог? Я бы на месте организаторов быстренько передарила бы гитару-то)

 

Кадр №2: храм Христа Спасителя. Новый, сверкающий, поражающий своей роскошью и предполагаемым количеством денег, которые вбухали в его строительство. На входе - представитель службы безопасности. Проверяет у всех сумки, автоматически напоминает, что надо выключить мобильные телефоны, а мужчинам снять головные уборы. Чтобы зайти в храм, надо постоять в очереди, так как народу много, а ворота одни. Вдруг - заминка, шум, повышенные тона. Перед металлоискателем - группа индусов. Доблестный секьюрити не пускает их одной рукой, другой рукой отгоняет молоденькую девушку - их гида, которая умоляет их пропустить, повторяя: "Мы не заходим в храм, мы сразу поднимаемся на смотровую площадку!" Индусы молчат, пытаясь сообразить, чем они нарушили святость места, что им не дают пройти. Девушка мечется. Толпа взади напирает. Секьюрити, не поднимая глаз на иностранных гостей, гонит их прочь. Чем закончился спектакль, не знаю, так как нужно было уже покидать место действия. Хотя, вряд ли кто-то из них сдался - блюстители порядка не позволили случиться святотатству, а индусы... я очень сомневаюсь в том, что они стянули с головы свои тюрбаны.

 

Кадр №3: снова гала-концерт. Выступает популярный российский бард Сергей Трофимов. Он стоит почти на краю сцены, его ансамбль за ним. Вдруг посреди песни, ровненько между припевом и вторым куплетом, Торфимов перестает играть и начинает хохотать. Музыканты растерянно замолчали, переглядываются. Зрители в смятении. Трофимов просмеялся, подошел к микрофону и объяснил: "У нас басист новый, путается немного. Можно, мы с начала начнем?" Разве кто-то посмел возразить? А мне было смешно, что именно на таком концерте, где основная масса выступающих - неопытные артисты типа... не будем показывать пальцем, человек, представляющий касту профессионалов сцены и акул шоу-бизнеса, допускает вот такую лажу.

 

Вот, собственно, и все. Это конец. Продолжения уже не следует.

 

А начет гламура... То ли зимой он сдает позиции, то ли вообще мы с москвичами понимаем его по-своему, но целующихся пар в метро я видела гораздо больше, чем сам этот пресловутый гламур. И то хорошо.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Спасибо :) Пойду искать, где послушать....

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

спасибо за классный рассказ :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Лариса, с удовольствием почитала ваше "Хождение за три моря".Поздравляю с успехом и рада за вас.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я поняла, что Москва встретила Вас холодом улицы и теплом русских пирожков и встреч в гримерке, и аплодисментами! Гламур был у вас в сочетании - и +. Спасибо за то, что вы сумели передать свою поездку в стиле шансон.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

прочитала с интересом и удовольствием.

у вас оказывается столько талантов.

Жаль ,что вы стали редко захаживать на форум.Скучаем...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Спасибо и вам.

Насчет талантов это, конечно, слишком сильно сказано. Я не литератор, а музыкант. Когда писала отчет о поездке, то и не задумывалась о какой-либо художественной ценности, просто рассказывала, как все было.

Слушайте "Иной креатив"!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Надеюсь, ув. Б.Лалала не обидится и не расценит как посягательство на оригинальность и неповторимость, если я скажу, что манера пения/изложения немного напоминает Ж. Агузарову.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Манера пения – это форма передачи информации в некотором роде.

С чего бы форме быть неповторимой. :kos:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ув. Б.Лалала не обиделась, ей даже очень лестно такое сравнение. Она и не претендует на оригинальность и неповторимость. Она и не певица вообще.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я так думаю, что если B.Lalala не певица, то певиц в этом мире вообще исчезающе мало.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Манера пения – это форма передачи информации в некотором роде. С чего бы форме быть неповторимой. :kos:

 

Не знаю. Я вообще петь не могу. Могу только слушать.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

прочитал, словно в Москве побывал, на концерте :)

Спасибо B.Lalala

Спасибо Иной Креатифф.

Мы любим вас!

:wub:

:)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku