xander

Обсуждение различий японского и европейского автопрома

Recommended Posts

Так сказало ведь было: через два года в утиль, каждые два года стольник в помойку. Без вариантов.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Скажу своим аппонентам одно: я рассуждаю на основании своего опыта и подкрепляю свои тезисы четкими аргументами. А вот в оппозиционных репликах вижу брызгание слюной, обсуждение "сферического коня в вакууме" и аппелирование к "понтам". Это комплексы. Боритесь с ними.

 

Про Лексус ЛС вообще насмешили - как можно ровнять представительскую машину со спортивной (М5)? Дайте для сравнения спортивную японскую машину с таким же по качеству салоном, подвеской, комфортом и прочим. Что? Плохо слышно. Молчите? И это просто пример. Не плохости японских машин. Пример не умения вести аргументированную дискуссию. Back to school.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Так сказало ведь было: через два года в утиль, каждые два года стольник в помойку. Без вариантов.

 

 

анекдот про пепельницу помнишь? B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Экие тут у вас чернобелые представления. Японцы все хлам, кроме японцев ничего не признаю, дойчланд убер аллес, евроавтопром - дерьмо, рендж ровер за два года превращается в хлам... Мне кажется - дай любому из вас автомобиль того типа, который вы здесь отрицаете, но классом всего на одну ступеньку повыше, чем вы можете себе позволить, запели бы вы совсем по другому. Такова уж человеческая натура - искать оправдание своим поступкам (в данном случае покупке автомобиля определенного типа, марки или страны производителя).

С точкой зрения я в общем согласен.

А если тебе дать автомобиль на одну ступеньку выше, чем ты себе можешь позволить, ты перечитаешь мой пост и перестанешь меня причислять к категории "и тогда вы запоете"? :)

Мой пример с рейндж ровером - о другом! Более того, слова про хлам - слова владельца, который на этих рейндж роверах ездит непрерывно, а не мои. Я про рейндж роверы вообще понятия не имею. А касательно конкретно стольника - можно просто взять калькулятор и посчитать амортизацию нового РРовера за два года по цене (плюс вынужденные ТО, гаражи, мойки, страховки и ло-джеки). Может, стольник и получится, и вокруг не только авторитарные узколобые идиоты? :)

 

xander, твой опыт - это не опыт а иррациональные эстетичесчкие представления. Которые безусловно уважительны, но не надо путать объективные факты (вода - жидкость, лед - твердое тело) с принципом "каждый д$очит как он хочет" (тебе нравятся немцы, а миллиардам других людей - японцы). Четкого аргумента я вообще пока с твоей стороны ни одного не увидел, только самопротиворечивые формулировки того, каких автомобилей не бывает (см. выше про оксиморон), почему-то с претензией именно к японцам. Если же ты вечером в четверг-пятницу погуляешь вокруг пикадилли, например, и посмотришь, как в контексте смотрятся те или иные машины, все станет на свои места, и ты избавишься от юношеского максимализма в пользу немцев :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Про Лексус ЛС вообще насмешили - как можно ровнять представительскую машину со спортивной (М5)? Дайте для сравнения спортивную японскую машину с таким же по качеству салоном, подвеской, комфортом и прочим. Что? Плохо слышно. Молчите? И это просто пример. Не плохости японских машин. Пример не умения вести аргументированную дискуссию. Back to school.

Справедливости ради, стоит заметить, что М-ка не совсем спортивная машина. Это седан представительского класса с особо мощным мотором и в заводском тюнинге (М-пауер все-таки придворный тюнер БМВ). Поэтому сравнивать ее с чем-либо стоковом не совсем корректно. Это раз.

То, что в Европу не поставляются японцы аналогичных мощностных и ценовых характеристик - это скорее беда Европы и японских производителей, не считающих ее переспективным рынком сбыта. Ибо американская линейка Инфинити вполне может поспорить с БМВ/Мерседес. Это два.

Хотя, если посмотреть на германский рынок, то мы увидим там достаточно интересных авто, которые в ЧР на дорогах почти не увидишь. Так что, скорее, проблема проста - не ту страну назвали Гондурасом.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Про Лексус ЛС вообще насмешили - как можно ровнять представительскую машину со спортивной (М5)?

А кто сравнивает? Где? Покажи. Более того! У меня были и BMW M3, и AUDI S4 (да, я понимаю, что это не M5 и не RS6). И в данный момент я тоже езжу на немецкой машине. И если бы покупал новую сегодня, то она была бы на 90% тоже немецкой. Мне они подходят больше. Речь не об этом. А о том, что мой выбор не имеет ничего общего с выбором других и то, что я выбрал одно - еще не повод критиковать выбор других.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А я и не тебя имел ввиду.

А про выбор чей бы то ни было тут и не говорится - дискуссия идет о машинах.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А если тебе дать автомобиль на одну ступеньку выше, чем ты себе можешь позволить, ты перечитаешь мой пост и перестанешь меня причислять к категории "и тогда вы запоете"? :)

Я могу и так перечитать. Для этого не обязательно мне что-либо давать. Перечитал и не вижу, где я тебя причислял к кому-либо. Я причислял человека, который сказал такую фразу.

 

Мой пример с рейндж ровером - о другом! Более того, слова про хлам - слова владельца, который на этих рейндж роверах ездит непрерывно, а не мои. Я про рейндж роверы вообще понятия не имею. А касательно конкретно стольника - можно просто взять калькулятор и посчитать амортизацию нового РРовера за два года по цене (плюс вынужденные ТО, гаражи, мойки, страховки и ло-джеки). Может, стольник и получится, и вокруг не только авторитарные узколобые идиоты? :)

Скажу тебе честно, Qsecofr. Что такое Рейндж Ровер, я знаю непонаслышке. Мне даже не нужно считать амортизацию и т.д. - у меня машина того-же класса. Могу тебе даже объяснить, "откуда дровишки" о ненажежности. Любая машина с таким количеством электроники, как у этого самого Рейнджа, по умолчанию не может быть беспроблемной и нуждается в постоянных устранениях мелких неполадок. Ездить-то она ездит, но все время полетит то один датчик, то другая лампочка, то третья фигня. Так в чем проблема - поехал на сервис, поменяли, катайся дальше. Если тебе не нравится, как оснащена твоя машина - так выбери опций поменьше или вообще, вместо Рейнджа купи Дискавери, тот будет ломаться меньше. Это не особенность модели или марки. Просто некоторые люди более щепитильны в этом вопросе. А есть еще категория людей, которые ездить-ездят, но при этом с кислой рожей трындят о том, как их машина им не нравится и если бы не ....., то они обязательно ездили бы на чем-то другом. Я не знаю твоего друга, поэтому говорю не о нем. Но я знаю других людей, которые так говорят и среди них не знаю ни одного, который был бы искренним в своих словах. Слова типа "стольник в помойку" - обычно блеф. Человек хочет всего-навсего выглядеть крутым в глазах того, кому он это говорит. Если человеку действительно не подходит такая машина, он обязательно найдет, что купить следующий раз, чтобы и подходило по техническим характеристикам, и выглядело круто в глазах друзей. На одном Рейндж ровере мир клином не сошелся.

 

Кстати, насчет надежности - если присмотреться к статистикам, то очень легко увидеть, что более надежными являются автомобили, у которых опций поменьше. Можно сказать, там прямая зависимость. И надежность Мерседеса, к примеру, вернее момент, когда эта статистическая надежность пошла вниз, приходится как раз на тот момент, когда в машины стали ставить ABS, усилитель руля и т.д. Когда Мерседес впихнул все что можно в новый C класс (теперь уже предпоследний), эта модель резко стала очень ненадежной. Поэтому с новыми E и S на такой риск уже побоялись идти. Такая-же история и с Lexus GX с пневматической подвеской, просто именно в том случае его противопоставили Рейнджу, как чудо техники. У знакомого GX тоже за год провел месяца два в сервисе. Инфракрасная камера, подвеска, навигация, фары - со всем у новой машины были проблемы. И что это означает? Какой вывод из этого нужно сделать? Хозяину эта машина все равно нравится и подходит больше других. И следующую он хочет купить опять такую-же, если не найдет еще более подходящую.

 

А вот насчет авторитарных усколобых идиотов - это ты зря. Если мне кто-то кажется таким, то я с ним в дискуссию вступать просто не стану - что толку.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я могу и так перечитать. Для этого не обязательно мне что-либо давать. Перечитал и не вижу, где я тебя причислял к кому-либо.
Сорри, у меня ошибочно сложилось такое впечатление. Пойду попью настой пустырника :)

 

Касательно рейнджа - да нормально там все с деньгами, и про стольник человек говорил с сожалением, а не ради понтов (да и сама речь вызвала мое глубокое изумление), и помимо машины для работы есть пара других машин для удовольствия. Хотя согласен, что цифра вполне могла быть приукрашена и округлена.

 

В то же время разные машины с одним количеством электроники, по моему опыту, ломаются по-разному, да и дело не только в электронике - тут я разделяю пост Sergei о надежности как градуслитре на копейку в пользу японок. На новом Mercury Montego, на котором я в данный момент езжу, при пробеге в 20 тысяч барахлит датчик ремня безопасности (!) и уже херово закрываются задние двери. На соседнем парковочном месте стоит точно такой же Montego с таким же пробегом, у которого так же барахлит датчик ремня безопасности! Можно ли такое себе представить в хоть новом, хоть 15-летнем от роду Лексусе?

 

Вообще же, на мой взгляд, любая машина - это быстроамортизируемый ресурс, поэтому в конце концов вопрос лишь в том, кто сколько готов денег и за какое удовольствие платить. То есть, первоначально сама тема для обсуждения в этом смысле бесперспективной представляется мне. Я просто склонен считать любые крайности продуктом односторонности, поэтому и пришел в эту тему в основном на почве заявлений xander-а о том, что "японцы дерьмо". Удачи!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
пришел в эту тему в основном на почве заявлений xander-а о том, что "японцы дерьмо"

 

Цитату в студию, либо я назову Вас лгуном, уважаемый Сэр!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Примеров много. Допустим:

Консервные банки, особенно еще и задницей по земле ездишь.
xander, не стоит бросаться такими словами - насчет лгунов. Меньше будет поводов извиняться :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я повторяю - покажите мне где я сказал, что японцы - дерьмо, согласно вашему высказыванию!

 

Я понимаю - как не приврать для красного словца, друга на рэйджровере вспомнить, приближенностью к московским крутавэлам блатануть, фотку машины вывесить, чтобы люди с ней ассоциировали - это все понятно. Но это не делает позицию в споре сильнее, а рейтинг - гуще.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я повторяю - покажите мне где я сказал, что японцы - дерьмо, согласно вашему высказыванию!

 

Я понимаю - как не приврать для красного словца, друга на рэйджровере вспомнить, приближенностью к московским крутавэлам блатануть, фотку машины вывесить, чтобы люди с ней ассоциировали - это все понятно. Но это не делает позицию в споре сильнее, а рейтинг - гуще.

Про называние японцев дерьмом - пример приведен выше.

Про "фотку машины" и "крутавел" - это тебе к доктору для консультаций по преодолению мнительности и комплексов неполноценности.

 

Про приврать для красного словца - а вот теперь xander, извиняйся! Или докажи что была какая-то ложь. Немедленно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Пока вы не приведете мне ссылку на мое высказывание, содержащее слова "японцы" и "дерьмо", я буду расценивать это как ложь с вашей стороны. Приведете - извинюсь. Но я знаю что не сможете.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
xander, ты обвинил меня во лжи. Я привел подтверждение своим словам. На русском языке назвать что-то консервной банкой с задницей, волочащейся по земле, равносильно тому, чтобы назвать что-то дерьмом. Я дал тебе возможность извиниться, но ты ее не использовал. Таким образом ты - балабол. Иди в в пешее эротическое.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku