xander

Обсуждение различий японского и европейского автопрома

Recommended Posts

Особенно актуально зимой у вас Альпах, а так же в Бел и Ру? :-)) Или это был эксклюзивный тропический вариант?

с погодой и временем года это не связано.

ещё раз...

Топливный насос ---> радиатор ---> бензобак

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
но реально БМВ и Мерседес вне конкуренции у человека который чуточку больше чем потребитель озабоченный лишь соотношением цена-качество
Хы-хы лёг пацтол. БМВ и Мерседес "представительского класса" - это для тех, кому понты не позволяют ездить на японце, но при этом не хватает бабла на нормальную машину (РР, Бентли). Дядь, открой любой справочник по продаже люксовых машин - там новые брабусы S-класса начинаются где-то с середины второй страницы, когда заканчиваются бэушные бентли. Сортировка - в порядке убывания цены.

 

 

Я вам скажу с точки зрения автомеханика. В плане цена/качество японцы вне конкуренции.
Жму руку! ППКС, на этом дискуссию можно заканчивать!

 

Все остальные разговоры же можно свести в две калитки: дизайн (тут у каждого харденинг происходит на своё) и "не накосил бабла" (правый руль - левый руль, японцы - немцы, немцы - итальянцы с англичанами, маленькие машинки - большие машины, и даже, не побоюсь этого слова, РКПП - АКПП и отсутствие кондиционера - наличие оного).

 

Знаю человека, который ездит непрерывно на новых рейндж роверах. На вопрос: "Зачем тебе это?" он ответил примерно следующим образом: "Ну понимаешь, я живу в москве, а тут нужны мудацкие понты. В кругах, где я общаюсь, все знают, что рейндж ровер превращается в помойку и списывается в утиль за 2 года. Поэтому если бы я ездил на неломающемся и куда более хорошем во всех смыслах Lexus GX470, я бы производил впечатление жмота и скряги. А так все видят - езжу на дорогом г, честно выкидываю стольник раз в два года в помойку, реноме соблюдено. А мне это реноме важно для моего бизнеса".

 

Вот так вот, xander. А ты говоришь БМВ.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Колбаскин, а зачем охлаждать обратку?????

 

Нет, я конечно понимаю, что езда по неправильной стороне улицы наводит конструкторов на всякие разные мысли, но не до такой же степени!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Просто японцы не умеют достигать всего сразу - чтобы и фан ту драйв и надежно и комфорт и престиж и тд. Там или жесткий драйв но страшный салон и отсутствие шумки, или комфорт и надежность но совершенно не заводит в езде, либо компактно, недорого, надежно но салон мусорный.

Недорогой компактный престижный автомобиль, комфортный и заводит в езде - это есть такое слово оксиморон :) И японцы тут совершенно ни при чем.

 

А вообще мне например вот такой автомобиль в данную секунду хочется.

800px-1999_Nissan_Cedric_01.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Колбаскин, а зачем охлаждать обратку?????

 

Нет, я конечно понимаю, что езда по неправильной стороне улицы наводит конструкторов на всякие разные мысли, но не до такой же степени!

В зависимости от впрыска температура "обратки" может доходить до 140°

 

PS. подобные "радиаторы" установлены на очень многих дизельных машинах в том числе и на Шкодах, только выглядят они немного по другому.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Шланги идут от топливного насоса до радиатора а затем в бак.

Это для охлаждения дизеля.

 

Нам тоже так показалось. Но зачем охлаждать топливо? Разве что на обратке... Так что-ж там за планка говенная стоит, что так топливо нагревает...

 

 

 

Упс. Вы тут до меня все написали. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Экие тут у вас чернобелые представления. Японцы все хлам, кроме японцев ничего не признаю, дойчланд убер аллес, евроавтопром - дерьмо, рендж ровер за два года превращается в хлам... Мне кажется - дай любому из вас автомобиль того типа, который вы здесь отрицаете, но классом всего на одну ступеньку повыше, чем вы можете себе позволить, запели бы вы совсем по другому. Такова уж человеческая натура - искать оправдание своим поступкам (в данном случае покупке автомобиля определенного типа, марки или страны производителя).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Rusin, я с удовольствием приму Ровер в подарок - только с одной целью - как можно быстрее продать его. :D

Если я говорю, что S-type - дерьмо, то это не означает, что я завидую его владельцам. Ибо XJ при этом - великолепная машина, какую, будь лишние деньги, я бы с удовольствием купил.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Sergei, так речь не идет о одном конкретном образце. Если ты объективно видишь недостатки, которые ты описал - то конечно, это так и есть. Более того - может даже серия или вся модель неудачная. Но делать на основании этого вывод, что все английские автомобили - дерьмо - вот это было бы уже ненормальным. Вот скажи мне, как человек, имеющий прямое отношение к ремонту автомобилей: как трактовать утверждение, что новый Рендж Ровер за два года рассыпается в хлам и списывается в утиль и об этом все знают? Что можно сказать о человеке, который заявляет, что "реально БМВ и Мерседес вне конкуренции у человека который чуточку больше чем потребитель озабоченный лишь соотношением цена-качество" или "Консервные банки, особенно еще и задницей по земле ездишь. Я не про Лексусы с Инфинитями, а про обычные машины"? Зачем так обобщать?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Экие тут у вас чернобелые представления. Японцы все хлам, кроме японцев ничего не признаю, дойчланд убер аллес, евроавтопром - дерьмо, рендж ровер за два года превращается в хлам...

Точно. Тем более, когда Мерсам и БМВ противопоставляются Тойоты и Ниссаны:-) Это все равно, как спорить о том, что сигареты Мальборо г***но и хлам по сравнению с сигарами Коиба:-)))

 

Многие заблуждаются на предмет немецко-японских автомобильных параллелей. В заблуждение вводит тот факт, что и те, и другие имеют по четыре колеса и ДВС в качестве привода. Ну и то, что японцы, как первопроходцы "маркетологического" подхода к произодству автомобилей, естественно мимикрировали и приспосабливались к вкусам и запросам своих клиентов на основных рынках, когда создавали понятие "японский автомобиль". Поэтому эти "японцы" и смахивают на то, что в Европе и США привыкли считать автомобилем. Поэтому и хочется их сравнить с немецкими (традиционными), но в этом и заключена методологическая ошибка. Японский автомобиль является, по сути, виртуальным автомобилем с точки зрения автомобиля немецкого (как квинтэссенции достоинств автомобиля европейского).

"Японец" выполняет все функции автомобиля реального, практически все из которых он способен исполнять лучше, чем это делает автомобиль европейский (что, на самом деле, и происходит, только эти достоинства японских автомобилей рассыпаны по тысячам их "инкарнаций" не только в рамках одной концепции или марки, но иногда и в рамках одного модельного ряда, когда на каждом рынке и даже в каждой рыночной нише одна и та же модель может иметь несколько своих воплощений). Но при этом он, разумеется, не может вызывать у своих владельцев иррациональные ощущения, которые вызывают у них атрибутика классических марок Старого Света. Хотя, японцы настолько упертые ребята, что могут попытаться и этим иррациональным ощущениям придумать виртуальный суррогат:-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А с кем это Айдар сейчас разговаривал? :blink:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
На сайте дилера в ЧР - топовый Аутбэк 1269000 крон. 45321 евро.

В РБ такой топовый аутбэк стоит (с растаможкой) 35 000 евро.

 

45 тыс. евро это чуть дороже чем в России. В Москве топовая комплектация (ZV AT) стоит $56500 - это 43400 евро.

 

Но если нужен именно хороший салон - вполне подойдет SS AT, которая уже стоит $43590. Движок там правда уже будет не 3.0, а 2.5 - для Чехии вполне пойдет. Салоны у этих двух машин одинаковые - черная кожа. У трешки еще кажется пассажирское сидение с электрическими регулировками.

 

Dim - узколобость это именно тот эпитет, который тебе подходит. xander-у респект :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А с кем это Айдар сейчас разговаривал? :blink:

 

Могу, конечно, ошибаться, но попробую вкратце перевести сей труд - "вам шашечки, или ехать?"

 

:)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
ajdar, придумают, конечно придумают и для любителей полированной кожи с алюминием наппа. :) Тем более, что они уже вплотную к этому подошли у нового Lexus LS, который переплюнул Mercedes S не только по технической части (первый раз, насколько я понимаю, японский автомобиль в этом классе признан лидером европейскими критиками), но и по уровню дизайна и "понтовости". А дальше ведь будет еще хуже. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Sergei, так речь не идет о одном конкретном образце. Если ты объективно видишь недостатки, которые ты описал - то конечно, это так и есть. Более того - может даже серия или вся модель неудачная. Но делать на основании этого вывод, что все английские автомобили - дерьмо - вот это было бы уже ненормальным. Вот скажи мне, как человек, имеющий прямое отношение к ремонту автомобилей: как трактовать утверждение, что новый Рендж Ровер за два года рассыпается в хлам и списывается в утиль и об этом все знают?

 

Наверное все же в хлам не рассыпется. Но то, что замучает хозяина поломками - вполне может быть.

ЗЫ Беда в том, что настящих английских автомобилей практически не осталось. Но это совсем другая история и тема для отдельной беседы. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku