Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 15, 2007 Тема Роверчега поимела своё развитие. Заглянули мы ему под хвост. А там - радиатор. Кто знает, зачем? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 15, 2007 ЧТО-ТО Охлаждает! А куда трубки ведут - то и охлаждает. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 15, 2007 Мысль глубокая. Нач. Трансп. цеха считает, что трубки в бак ведут. Легче стало? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 15, 2007 Нач. Трансп. цеха считает, что трубки в бак ведут. Intercooler! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 15, 2007 Не знаете? Ну ладно, тогда след. загадка. Как называется человек, который вот так делает? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 15, 2007 Ситроеновод, чтоли? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 15, 2007 Дим, ты про ублюдские фары? Тогда ситроенодолб... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
xander 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 15, 2007 Но японцы, конечно же, производят автомобили и другого типа, владельцем которых Вам и не повезло быть. После этого безаппеляционно заявлять, что японские машины гав не очень хорошего качества по крайней мере некорректно. Цитату прошу, где я заявил что японские автомобили - гав не очень хорошего качества? Я по-моему на надежность не пенял с большего, особенно по части тойоты. Просто японцы не умеют достигать всего сразу - чтобы и фан ту драйв и надежно и комфорт и престиж и тд. Там или жесткий драйв но страшный салон и отсутствие шумки, или комфорт и надежность но совершенно не заводит в езде, либо компактно, недорого, надежно но салон мусорный. Покупку нового японца перед новым европейцем действительно трудно оспорить ибо разница в цене серьезная. А вот покупку авто бу... если бороться за минимальный год и плевать на те плюсы которые есть у европейца по сравнению даже с более молодым япом - тогда японец, конечно. Я вот совсем недавно выбирать между ауди 2001 года и субару 2003-2004. Выбрал ауди, она хоть и старше, но салон на порядок лучше, материалы лучше, музыка бозе а не хрипы какие-то как в япах стоят обычно в штате, внешне на голову выше - японцы только сейчас подтягиваются по дизайну, да и вообще куда более технологичная, подвеска на голову выше, хотя может и менее надежна чем в субе где она очень и очень надежна. Лет через пять думаю японцы и по дизайну и салонам будут на хорошем уровне. Но знаете что? Они же дорожают при этом. Когда японец станет как европеец - он и стоить будет так же. И японцев и европейцев все чаще собирают в том же Китае, к примеру. Разница сглаживается.. Вот вам чисто обывательская оценка, без особенных техподробностей. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 15, 2007 трубки в бак ведут MANUAL - должен рулить! загадка У меня есть тоже. Как делают автоматическое затемнение внутреннего зеркала заднего вида.На зеркале только кнопка - типа "AUTO" и всё. Глаза не слепит, но всё что сзади видно. На зеркале наблюдается что-то типа фотоэлемента и, если включенно затемнение, светится зелёный диод. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 15, 2007 Мысль глубокая. Нач. Трансп. цеха считает, что трубки в бак ведут. Легче стало? Машина - монопривод. Одним товарищем была высказана еще одна глубокая мысль - это жидкостное охлаждение топливного насоса. Хотя тоже бред. У меня уже руки чешутся раскрутить эту хрень и посмотреть, что за жидкость там в системе. ЗЫ А провод мы уже обратно прикрутили. MANUAL - должен рулить! Когда он есть - он рулит. У меня есть тоже. Как делают автоматическое затемнение внутреннего зеркала заднего вида.На зеркале только кнопка - типа "AUTO" и всё. Глаза не слепит, но всё что сзади видно. На зеркале наблюдается что-то типа фотоэлемента и, если включенно затемнение, светится зелёный диод. Элементарно, Ватсон - ЖК и датчик светового потока. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 15, 2007 Неужели нет в инете мануала??? Не верю! На ОЗОНЕ за 5-10 еврОв должОн быть. ЖК Не похоже. жидкостное охлаждение Генератора - есть. Но топливного насоса - не может быть. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 15, 2007 Не похоже. Но так оно и есть. ЖК плюс фотодиод. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 15, 2007 Генератора - есть. Но топливного насоса - не может быть. Я сам понимаю, что маловероятно. Ладно, завтра еще раз по шлангам погляжу, куда идут. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Колбаскин 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 15, 2007 Тема Роверчега поимела своё развитие. Заглянули мы ему под хвост. А там - радиатор. Кто знает, зачем? Я сам понимаю, что маловероятно. Ладно, завтра еще раз по шлангам погляжу, куда идут. Шланги идут от топливного насоса до радиатора а затем в бак. Это для охлаждения дизеля. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 15, 2007 Это для охлаждения дизеля. Особенно актуально зимой у вас Альпах, а так же в Бел и Ру? :-)) Или это был эксклюзивный тропический вариант? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky