STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 14, 2007 Ровер-75 с 2.0 дизелем. [skip][skip][skip][skip][skip][skip] и на йух сразу. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 14, 2007 Агенту: Ничем не могу тебе помочь:-) Когда-то я поездил на двух мерсах, но как это выглядело со стороны не знаю, честное слово. Зато хорошо помню, что ловить дорогу в прицел мерсовского трилистника было приятно. Потом от фетишизЬма удалось избавиться:-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 14, 2007 Сереге: Ну так то ж "чисто английский автомобиль". Понимать надо:-) Ага. С мотором от бемеве, испоганенным шаловливыми ручками английских инженеров, и выжимным подшипником а-ля Форд. Ну просто чистокровней не бывает. Не зря эта поганенькая контора развалилась. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Yevgen35 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 15, 2007 ЗЫ Крик души. Люди! Не покупайте Ровер!!! Особенно 75-й!!!! Следующему, купившему Ровер-75 я подарю 100 грамм динамита - чтоб избавить от мучений сразу. А у тебя есть динамит? Может отсыпишь...... для феерверков..... Мое мнение, как неавтомобилиста. Вот чем мне не нравится европейский автопром, так это "мелковатостью" ну наверно за исключением Мерса, но так эту ж машину вряд ли можно отнести к семейной. Подвозил меня как-то товарищ на BMW. 1. Cидел на переднем седенье пригнувшись, потому что головой крышу цеплял. ( Про заднее сидение можно только представить как там тяжко было бы) 2. Настолько тесно, что лишний раз боишься вздохнуть. И так почти во всех авто, в которых довелось ехать в качестве пассажира. Про японцев пока окончательно не составил свое мнение. Из тех что видел мелковаты тоже, хотя вроде говорят есть большие. А вот любовь Agent-а к американским автичкам, я понимаю и уважаю. Особенно после последней поездки в аква-парк. Это ж совсем другое дело. Это машина "правильного размера". Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 15, 2007 Хм... Зная тебя лично, я вполне понимаю, что тебе там тесно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 15, 2007 Yevgen35, как нам сказать, и какому автопрому, что бы делали авты вгодные по размерам и для тебя и для Conejito одновременно? Можно повернуть вопрос немного по-другому: Скажи, а что-нибудь мельче чем Форд-Транзит (КРАЗ, КАМАЗ) тебе было удобно ? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 15, 2007 А вот Кролика только на форде КА.Другого - не дано. Гы.. Плохо ты меня знаешь, Агент Размер, конечно, влияет существенную роль, но тогда ты должен представлять меня минимально на Форде Стрит Ка, потому как 1.2 л ну совсем меня не веселит. С гораздо бОльшим удовольствием я ездила на Скорпе 2.9, но подушек под зад подкладывала больше, это факт медицинский Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 15, 2007 любовь Agent-а к американским автичкам Обусловленна безграничной ленью и нежеланием совершать ненужные движения руками. А так же дешевизнОй машин и их сервиса. С гораздо бОльшим удовольствием я ездила на Скорпе 2.9, И этот человек ругаИццо на меня за скромную Импалу с мотором 3,4, которая всего на 40 см длиннее. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 15, 2007 Дык почувствуй разницу в цене на бензин там 10 лет назад и здесь сейчас От-того и юзается маловесящее, но резвое произведение малазийского автопрома (Хандеру лучше молчать ) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
xander 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 15, 2007 А ещё я тебе, xander, один умный вестчь скажу, можешь обижаться, кстати! Один хмырь Альфу 156ю продаёт, продать не может, другой хмырь Месресрдеса продать не может, европейский автопром, мля! Обе авты, кстати, в идеальном ставе. А будь то Мазда-323F или Хондец-цивикец, так влёт бы ловили, влёт. Эх, xander-xander............ Я Альфу 156 тоже с полгода продавал. Это карма такая у этих машин. Хотя и по разным причинам. А так - не продам тут - продам на базаре, эка беда. Купил на базаре, продал на базаре. Туда же, на Экстраавто и запру. Кстати, жена тут одной ТТ интересовалась - тоже вроде непродаваемая машина - так пока я неделю чесался да на базар пошли глянуть ее - уже и след простыл. Продали видимо. А вы говорите цивикец.. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Yevgen35 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 15, 2007 Yevgen35, как нам сказать, и какому автопрому, что бы делали авты вгодные по размерам и для тебя и для Conejito одновременно? А вот американскому автопрому ничего говорить не надо. Странно почему? Вообщем это из той же серии что и про кроссовки. Если приходишь в магазин то вариантов выбора с 36 по 43 ну просто завались, а вот если хочется 46, то уже один в лучшем случае два варианта и то для "пальцатых". Скажи, а что-нибудь мельче чем Форд-Транзит (КРАЗ, КАМАЗ) тебе было удобно? 1. Мне точно подойдет вот тот аппарат, что у Агента. 2. Если говорить про микро-автобусы, то там проблема для меня не уходит, а все так же остается если не усугубляется. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
xander 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 15, 2007 xander C тобой неинтересно общаться, потому что ты все время свои, как мне кажется, ограниченные знания и однобокий опыт представляешь как истину в последней инстанции. А когда тебе говорят, что ты не прав, начинаешь беситься и вести себя неадекватно, как ребенок, отвечая на критику "Сам дурак!". И это касается не только автомобилей. Почему вы считаете мой опыт однобоким а знания - ограниченными? Поспорим о вопросах турбонаддува, подбора и установки строкер-китов, подбора спортивной подвески, замены моторов на те которых в такую машину не ставили, подгонки коробок передач и балансировки карданов, расчета и переделки поршней с 2-х клапанного на 4-х клапанную голову, расчет и подбор коленвалов, обвесов и изготовления салонов под заказ, выбора и заказа аудио-подготовки? Опыт владения немецкими, французским, итальянским, японскими, американским автомобилем? Из японцев кроме селики и паджеры владел еще 2 года Сузуки Витара (барабан адский но как ни мучал - ничего не ломалось, как впрочем и Селика, тока Паджера подводила), дорожным и спортивным мотоциклами Сузуки. Действительно, я не механик и сам не лезу внутрь, но и не спорю о том как лучше снять яйцеобразный сайлентблок на Е34 или отремонтировать рулевую рейку на полноприводной пятерке. А вот в вопросах эксплуатации имею более чем достаточный опыт чтобы поспорить с кем угодно, друг мой. Можете ли вы похвастать подобным? Хотел бы еще спросить консультации - заказал комплект спортивных стабилизаторов Хочкинс - будут ли они себя правильно вести при занижении подвески на 15-20 мм или передний стабилизатор стоило бы оставить стандартным, меньшей толщины и упругости? Подойдут ли колодки Ройш к тормозным дискам Циммерман, не поведет ли диски скоро от высокоаббразивных колодок? Может быть стоило подобрать другой вариант? Жду ваших профессиональных комментариев, дорогой наш Гуру. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sawa 278 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 15, 2007 Ну вот, я же говорю - неинтересно, не получается дискуссии. Только что песком из своей песочницы не закидал. На роль Гуру я не претендую, я говорю лишь о том, что далеко не все люди используют автомобиль для того, для чего он нужен Вам. Подавляющему большинству людей он нужен для того, чтобы перевезти себя из точки А в точку Б с максимальной безопасностью и комфортом, затратив при этом минимум средств. И общепризнанным лидером в производстве именно таких автомобилей являются японцы. Но японцы, конечно же, производят автомобили и другого типа, владельцем которых Вам и не повезло быть. После этого безаппеляционно заявлять, что японские машины гав не очень хорошего качества по крайней мере некорректно. В этом и заключается Ваша однобокость, что Вы судите об автомобилях только со своей колокольни. А ограниченность заключается в том, что японских машин Вы, судя по всему, не знаете и трети модельного ряда. Уж поверьте, он гораздо богаче всего европейского вместе взятого. ЗЫ. А спорить о турбонаддуве это с кем-нибудь другим. Я же не призываю никого здесь поспорить о преимуществах мобильных комплексов слежения за космическими объектами перед стационарными, хотя этот вопрос мне очень интересен, я нахожу себе собеседников на эту тему в подобающем месте. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 15, 2007 поспорить о преимуществах мобильных комплексов слежения за космическими объектами перед стационарными ОЙ!Прекрати разглашать, а-то ещё раз подписку возьмут, пожизненную. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sawa 278 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 15, 2007 Им с меня кроме анализов уже взять больше нечего. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky