xander

Обсуждение различий японского и европейского автопрома

Recommended Posts

Тема Роверчега поимела своё развитие.

Заглянули мы ему под хвост.

А там - радиатор.

 

Rover75.jpg

Кто знает, зачем?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

:) ЧТО-ТО Охлаждает!

А куда трубки ведут - то и охлаждает.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Мысль глубокая.

Нач. Трансп. цеха считает, что трубки в бак ведут.

Легче стало?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Нач. Трансп. цеха считает, что трубки в бак ведут.

 

Intercooler! :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не знаете?

Ну ладно, тогда след. загадка.

 

Как называется человек, который вот так делает?

 

Zlaty1.jpg

Zlaty2.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Дим, ты про ублюдские фары? Тогда ситроенодолб... ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Но японцы, конечно же, производят автомобили и другого типа, владельцем которых Вам и не повезло быть. После этого безаппеляционно заявлять, что японские машины гав не очень хорошего качества по крайней мере некорректно.

 

Цитату прошу, где я заявил что японские автомобили - гав не очень хорошего качества? Я по-моему на надежность не пенял с большего, особенно по части тойоты. Просто японцы не умеют достигать всего сразу - чтобы и фан ту драйв и надежно и комфорт и престиж и тд. Там или жесткий драйв но страшный салон и отсутствие шумки, или комфорт и надежность но совершенно не заводит в езде, либо компактно, недорого, надежно но салон мусорный.

 

Покупку нового японца перед новым европейцем действительно трудно оспорить ибо разница в цене серьезная. А вот покупку авто бу... если бороться за минимальный год и плевать на те плюсы которые есть у европейца по сравнению даже с более молодым япом - тогда японец, конечно.

 

Я вот совсем недавно выбирать между ауди 2001 года и субару 2003-2004. Выбрал ауди, она хоть и старше, но салон на порядок лучше, материалы лучше, музыка бозе а не хрипы какие-то как в япах стоят обычно в штате, внешне на голову выше - японцы только сейчас подтягиваются по дизайну, да и вообще куда более технологичная, подвеска на голову выше, хотя может и менее надежна чем в субе где она очень и очень надежна. Лет через пять думаю японцы и по дизайну и салонам будут на хорошем уровне. Но знаете что? Они же дорожают при этом. Когда японец станет как европеец - он и стоить будет так же. И японцев и европейцев все чаще собирают в том же Китае, к примеру. Разница сглаживается..

 

Вот вам чисто обывательская оценка, без особенных техподробностей.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
трубки в бак ведут

:) MANUAL - должен рулить!

 

загадка

:blink: У меня есть тоже.

Как делают автоматическое затемнение внутреннего зеркала заднего вида.На зеркале только кнопка - типа "AUTO" и всё.

Глаза не слепит, но всё что сзади видно.

На зеркале наблюдается что-то типа фотоэлемента и, если включенно затемнение, светится зелёный диод.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Мысль глубокая.

Нач. Трансп. цеха считает, что трубки в бак ведут.

Легче стало?

 

Машина - монопривод. Одним товарищем была высказана еще одна глубокая мысль - это жидкостное охлаждение топливного насоса. Хотя тоже бред. У меня уже руки чешутся раскрутить эту хрень и посмотреть, что за жидкость там в системе. :D

ЗЫ А провод мы уже обратно прикрутили. :)

 

:) MANUAL - должен рулить!

 

Когда он есть - он рулит. :D

 

:blink: У меня есть тоже.

Как делают автоматическое затемнение внутреннего зеркала заднего вида.На зеркале только кнопка - типа "AUTO" и всё.

Глаза не слепит, но всё что сзади видно.

На зеркале наблюдается что-то типа фотоэлемента и, если включенно затемнение, светится зелёный диод.

 

Элементарно, Ватсон - ЖК и датчик светового потока.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

:unsure: Неужели нет в инете мануала???

Не верю!

На ОЗОНЕ за 5-10 еврОв должОн быть.

 

ЖК

Не похоже.

 

жидкостное охлаждение

Генератора - есть.

Но топливного насоса - не может быть.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Не похоже.

Но так оно и есть. ЖК плюс фотодиод.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Генератора - есть.

Но топливного насоса - не может быть.

 

Я сам понимаю, что маловероятно. Ладно, завтра еще раз по шлангам погляжу, куда идут.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Тема Роверчега поимела своё развитие.

Заглянули мы ему под хвост.

А там - радиатор.

 

Кто знает, зачем?

 

Я сам понимаю, что маловероятно. Ладно, завтра еще раз по шлангам погляжу, куда идут.

Шланги идут от топливного насоса до радиатора а затем в бак.

Это для охлаждения дизеля.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Это для охлаждения дизеля.

Особенно актуально зимой у вас Альпах, а так же в Бел и Ру? :-)) Или это был эксклюзивный тропический вариант?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku