au2ru 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 20, 2007 А оставшиеся 2% скорее всего гужевой транспорт. Нет, скорее вариаторы и механика без сцепления (типа Альфа 156). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 20, 2007 Я бы вариаторы отнес к АКПП, а автоматическое сцепление вообще бы забыл - это тупиковая ветвь автоэволюции. К тому же их количество ничтожно, я лично в живую видел 2-3 такие машины, ездил только на одной. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 20, 2007 автоматическое сцепление Это то, где ручка есть, а педали нет?Же? это тупиковая ветвь автоэволюции. Тем не менее делают такое уже давно. Впервые такое чудо встретил в 1993 году на СААБе. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 20, 2007 Это то, где ручка есть, а педали нет? Ога. Тем не менее штука ломучая, ненадежная и слишком дорога в производстве. В Твингу первой фазы ставили массово. Спецы говорят, что от таких машин на вторичном рынке (уточняю: называется Twingo Easy и обычно их красили в мерзкий бледно розовый цвет) надо бежать быстро и далеко. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
xander 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 20, 2007 Тем не менее эта тупиковая ветвь эволюции завоёвывает спортивные модели все больше и больше, а так же постепенно осваивает и массовые модели. DSG у вагена, SMG и SMG II у БМВ, F1 у феррари, Cambiocorsa у Maserati, может еще что есть. Это все успешные модели. PS: хотя мне кажется коробки с роботизированным сцеплением - удел спортивных авто и там и останется, а вот вариаторы которыми ниссан уже шпигует все свои модели - то что нужно для развозной тележки - обывательской машины. Через некоторое время чисто ручная коробка мне кажется останется только на самых суровых внедорожниках, где она действительно то что нужно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Depakin 6 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 20, 2007 Через некоторое время чисто ручная коробка мне кажется останется только на самых суровых внедорожниках, где она действительно то что нужно. Вот по этому моменту так же нет единого мнения. Копий у офф-роадеров сломано на эту тему не мало... Раскачка единственный плюс механики, который ИМХО перекрывается такими плюсами автомата, как очень точное дозирование крутящего момента и отсутствием сцепления как такового. При таких тяговых характеристиках двигателей оно весьма важно, ибо рваных карданов и мостов повидал. А раскачиваться можно и на автомате - чуть сложнее в исполнении и меньше амплитуда. Я так не раз выползал. Речь идет об автоматах ASIN Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 20, 2007 Да, на некоторых автоматах раскачка делается без проблем. Даже не вижу, чем на ручке было бы легче раскачивать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Пишкота 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 20, 2007 А как на автомате раскачивать? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
xander 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 20, 2007 Вот по этому моменту так же нет единого мнения. Копий у офф-роадеров сломано на эту тему не мало... Раскачка единственный плюс механики, который ИМХО перекрывается такими плюсами автомата, как очень точное дозирование крутящего момента и отсутствием сцепления как такового. При таких тяговых характеристиках двигателей оно весьма важно, ибо рваных карданов и мостов повидал. А раскачиваться можно и на автомате - чуть сложнее в исполнении и меньше амплитуда. Я так не раз выползал. Речь идет об автоматах ASIN Ну с кучей внедорожной электроники, как скажем на Дискавери 3 - действительно автомат не уступает механике, все эти даунхилы, режимы езды по болоту и взбиранию на гору, езды по рыхлому песку... Но это классические автоматы там, гидтрансформаторные. Для обычных машин мне кажется вариатор будет более хорош - нет бешеных потерь в мощности, разгоне, расходе как на гидротрансформаторах. Хотя и они улучшились значительно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 20, 2007 D, газ, N, R, газ, N, D и по новой. Только на некоторых (постарее?) автоматах для перевода из D в R и наоборот всегда нужно нажимать на тормоз. А на некоторых - при нулевой или близкой к нулевой скорости не нужно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Пишкота 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 20, 2007 У меня так никогда не получалось, только еще больше зарывалась. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 20, 2007 D, газ, N, R, газ, N, D и по новой. Только на некоторых (постарее?) автоматах для перевода из D в R и наоборот всегда нужно нажимать на тормоз. А на некоторых - при нулевой или близкой к нулевой скорости не нужно. Раскачать-то можно... и убить АКПП заодно Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Nati 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 20, 2007 STV, +1! У меня знакомый владелец сервиса по ремонту и замене АКПП в Минске, когда менял мне коробку на 126 говорил, что на автомате буксовать нельзя и раскачиваться, я так понимаю, тоже. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 20, 2007 Видать от коробки зависит. У меня прямо в инструкции к машине написано, как раскачивать, стравливать давление в шинах, использовать коврики в качестве прокладки между шинами и грязью и т.д. Мне почему-то кажется, что со времен 126-го прогресс ушел довольно далеко, особенно у японцев. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
xander 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 20, 2007 Все хорошо в меру. Можно на АКПП и буксовать, главное не долго подряд. Секунда-две ничего страшного. А больше - перегрев коробки. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky