Sergei

Спрашивали - отвечаем.

Recommended Posts

Я писал ДАЖЕ ;) А на фирму все проще оформляется. ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

To dzyncz

А не затруднит Вас в цифрах показать во что обходится лизинг автомобиля на фирму? Т.е. Срок лизинга,Цена машины, первоначальный взнос, месячный платеж, окончательная стоимость автомобиля (переплата). Я конечно почитал(как мог на чешском :rolleyes: ) условия лизинга на разных сайтах, но отсутствие экономического образования сказывается :D - не могу "на лету" понять и ответить на все эти свои вопросы. :unsure:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Извини ,затруднит. Сейчас я на форум хожу украдкой. Работы столько , что уже 2 недели спим не более 5 часов. Времени до 25 .04 просто нет. Круглосуточно за компом,безвылазно. После 25 всегда пожалуйста. Могу добавить ,что под 4 проц. годовых,и весьма выгодное предложение страховок. С другой стороны лизинг невыгоден ,что платишь проценты со всей суммы ,даже если осталось платить копейки,т.к. они не перерасчитывают. В данном случае банковский кредит выгоднее, но взять его тяжелее. Все ИМХО.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Могу добавить ,что под 4 проц. годовых,и весьма выгодное предложение страховок. С другой стороны лизинг невыгоден ,что платишь проценты со всей суммы ,даже если осталось платить копейки,т.к. они не перерасчитывают. В данном случае банковский кредит выгоднее, но взять его тяжелее. Все ИМХО.

 

Не совсм так. Все надо смотреть в реальных цифрах. Бывают такие предложения, когда дешевая страховка перекрывает всю переплату лизинга. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я кстати под фирму интересовался именно. Но фирма пока дел не вела - только вот начинает, первые доходы, за прошлый год в годовом отчете одни минусы.

 

Ну и это - а как относятся к спортивному мотоциклу на фирму, к примеру? :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

To dzyncz

Без проблем! :beer: Главное, что бы за такой самоотверженный труд платили соответственно! 0!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ну и это - а как относятся к спортивному мотоциклу на фирму, к примеру? :D

А черт его знает - надо пробовать. B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
а как относятся к спортивному мотоциклу

 

 

Еще один "дарце органу" ?? :D

 

То ли дело - чоппер. :P

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Твоя Клио скорее исключение из правил. Но, сильно поискав, можно найти такое же исключение. :)

А вот глядя на VW на сайте Ачки видим много машинок типа Polo, Passat, Golf, Vento в диапазоне 3600 - 5000 долларов. Годы - 1996 до 1999.

Что нач. транс. цеха скажет по отдельным моделям в плане стоимости владения?

И слегка, если не трудно, в чем их отличие, т.к. у нас бегают только Гольфы, Боры (V5?) и Туареги (V8-V10), остальные ни разу не видел.

Спасибо.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
глядя на VW на сайте Ачки

Собираетесь и едете за ФВ такого возраста на совсем другой базар.

Особенно, если нужен дизельный.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Собираетесь и едете за ФВ такого возраста на совсем другой базар.

Особенно, если нужен дизельный.

 

О! Золотые слова. :)

ЗЫ По остальным вопросам - напишу завтра вечером - сегодня по времени никак. :(

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
И слегка, если не трудно, в чем их отличие, т.к. у нас бегают только Гольфы, Боры (V5?) и Туареги (V8-V10), остальные ни разу не видел.

 

Встречный вопрос: а чем в принципе могут отличаться R4 1.0-2.0 и 1.9-2.0 TDi от V5-10? Объемом, комплектацией, коробкой... и чуть внешне. ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
О! Золотые слова. :)

ЗЫ По остальным вопросам - напишу завтра вечером - сегодня по времени никак. :(

Ок, спросил гугла, выходит, что Поло - младший брат Гольфа, а Джетта была Гольф-седан (позже стала Вентой), в то время как позже (на базе гольфа IV) была сделана Бора (в США осталась Джеттой). Пассат выше классом, все перечисленные модели имели/имеют кузов универсал, часть из них унифицирована с Ауди. У-ф-ф-ф.

Это все?

 

А почему нельзя дизель покупать в определенных местах?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Поло - младший брат Гольфа

Нет. Поло - это Поло. Его младшие братья - Ивиса и Фабия (и еще какие-то).

 

Джетта была Гольф-седан (позже стала Вентой)

Джетта была Джеттой. Потом стала Венто. Потом опять Джеттой. Новая в Европе встречается редко.

 

в то время как позже (на базе гольфа IV) была сделана Бора (в США осталась Джеттой).

Позже чего? Вышел 4-й Гольф, а 3-й Гольф сначала стал Октавией, потом Борой.

 

Пассат выше классом, все перечисленные модели имели/имеют кузов универсал

Да. Только из всех Джетта и Бора не были универсалами.

 

часть из них унифицирована с Ауди

Скорее наоборот. В целях удешевления.

Это все?

Практически, да ;)

А почему нельзя дизель покупать в определенных местах?

Дизель на авторынках - засада. Да и вообще подержаный дизель нужно покупать у проверенных людей.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Да. Только из всех только Джетта и Бора не были универсалами.

Да ну... А виденные мной Бора-комби - просто обман зрения. :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku