Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 11, 2007 Я писал ДАЖЕ А на фирму все проще оформляется. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Gelo 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 12, 2007 To dzyncz А не затруднит Вас в цифрах показать во что обходится лизинг автомобиля на фирму? Т.е. Срок лизинга,Цена машины, первоначальный взнос, месячный платеж, окончательная стоимость автомобиля (переплата). Я конечно почитал(как мог на чешском ) условия лизинга на разных сайтах, но отсутствие экономического образования сказывается - не могу "на лету" понять и ответить на все эти свои вопросы. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
dzyncz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 12, 2007 Извини ,затруднит. Сейчас я на форум хожу украдкой. Работы столько , что уже 2 недели спим не более 5 часов. Времени до 25 .04 просто нет. Круглосуточно за компом,безвылазно. После 25 всегда пожалуйста. Могу добавить ,что под 4 проц. годовых,и весьма выгодное предложение страховок. С другой стороны лизинг невыгоден ,что платишь проценты со всей суммы ,даже если осталось платить копейки,т.к. они не перерасчитывают. В данном случае банковский кредит выгоднее, но взять его тяжелее. Все ИМХО. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 12, 2007 Могу добавить ,что под 4 проц. годовых,и весьма выгодное предложение страховок. С другой стороны лизинг невыгоден ,что платишь проценты со всей суммы ,даже если осталось платить копейки,т.к. они не перерасчитывают. В данном случае банковский кредит выгоднее, но взять его тяжелее. Все ИМХО. Не совсм так. Все надо смотреть в реальных цифрах. Бывают такие предложения, когда дешевая страховка перекрывает всю переплату лизинга. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
xander 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 12, 2007 Я кстати под фирму интересовался именно. Но фирма пока дел не вела - только вот начинает, первые доходы, за прошлый год в годовом отчете одни минусы. Ну и это - а как относятся к спортивному мотоциклу на фирму, к примеру? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Gelo 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 12, 2007 To dzyncz Без проблем! Главное, что бы за такой самоотверженный труд платили соответственно! 0! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 12, 2007 Ну и это - а как относятся к спортивному мотоциклу на фирму, к примеру? А черт его знает - надо пробовать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 12, 2007 а как относятся к спортивному мотоциклу Еще один "дарце органу" ?? То ли дело - чоппер. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
au2ru 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 13, 2007 Твоя Клио скорее исключение из правил. Но, сильно поискав, можно найти такое же исключение. А вот глядя на VW на сайте Ачки видим много машинок типа Polo, Passat, Golf, Vento в диапазоне 3600 - 5000 долларов. Годы - 1996 до 1999. Что нач. транс. цеха скажет по отдельным моделям в плане стоимости владения? И слегка, если не трудно, в чем их отличие, т.к. у нас бегают только Гольфы, Боры (V5?) и Туареги (V8-V10), остальные ни разу не видел. Спасибо. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 13, 2007 глядя на VW на сайте Ачки Собираетесь и едете за ФВ такого возраста на совсем другой базар. Особенно, если нужен дизельный. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 13, 2007 Собираетесь и едете за ФВ такого возраста на совсем другой базар. Особенно, если нужен дизельный. О! Золотые слова. ЗЫ По остальным вопросам - напишу завтра вечером - сегодня по времени никак. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 13, 2007 И слегка, если не трудно, в чем их отличие, т.к. у нас бегают только Гольфы, Боры (V5?) и Туареги (V8-V10), остальные ни разу не видел. Встречный вопрос: а чем в принципе могут отличаться R4 1.0-2.0 и 1.9-2.0 TDi от V5-10? Объемом, комплектацией, коробкой... и чуть внешне. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
au2ru 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 14, 2007 О! Золотые слова. ЗЫ По остальным вопросам - напишу завтра вечером - сегодня по времени никак. Ок, спросил гугла, выходит, что Поло - младший брат Гольфа, а Джетта была Гольф-седан (позже стала Вентой), в то время как позже (на базе гольфа IV) была сделана Бора (в США осталась Джеттой). Пассат выше классом, все перечисленные модели имели/имеют кузов универсал, часть из них унифицирована с Ауди. У-ф-ф-ф. Это все? А почему нельзя дизель покупать в определенных местах? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 14, 2007 Поло - младший брат Гольфа Нет. Поло - это Поло. Его младшие братья - Ивиса и Фабия (и еще какие-то). Джетта была Гольф-седан (позже стала Вентой) Джетта была Джеттой. Потом стала Венто. Потом опять Джеттой. Новая в Европе встречается редко. в то время как позже (на базе гольфа IV) была сделана Бора (в США осталась Джеттой). Позже чего? Вышел 4-й Гольф, а 3-й Гольф сначала стал Октавией, потом Борой. Пассат выше классом, все перечисленные модели имели/имеют кузов универсал Да. Только из всех Джетта и Бора не были универсалами. часть из них унифицирована с Ауди Скорее наоборот. В целях удешевления. Это все? Практически, да А почему нельзя дизель покупать в определенных местах? Дизель на авторынках - засада. Да и вообще подержаный дизель нужно покупать у проверенных людей. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 14, 2007 Да. Только из всех только Джетта и Бора не были универсалами. Да ну... А виденные мной Бора-комби - просто обман зрения. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky