sUs

Навигация

Recommended Posts

8-ка еще сырая. И да, у нее свои карты и даже POI там отдельно. И рельеф в Праге я не заметил. В общем потенциал у 8-ки есть но не сейчас.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
не работают в восьмой версии.

для восьмерки отдельные карты бывают.

CzechRep 8 2007.07 : 071017 : 14.854.931 + POI

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

загрузив в пятницу новые карты Чехии и Германии, покатался два дня, все хорошо, но есть замечания.

Чехия. Плзеньский край. как самому добавлять радары, потому что, видел несколько не отмеченых по карте, пару раз, усиленно, направлял туда, где нет дороги.

Германия. Бавария. косяков по больше, через процентов 50, населенных пунктов, показыает ограничения 100, много знаков, на трассах с ограничениями не знает, показывает дороги которых не существует.

будем ждать новых карт, или можно как то самим подправить?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
загрузив в пятницу новые карты Чехии и Германии, покатался два дня, все хорошо, но есть замечания.

По любым картам есть замечания. Во всех навигационных устройствах/программах идеальных карт не существует в природе. Они дорабатываются постоянно.

 

Чехия. Плзеньский край. как самому добавлять радары,

Вы киньте координаты на сайт http://www.poi.cz/, они их добавят, а мы переработаем и обновим для iGO. Или посмотрите внимательнее в настройках, там есть добавить пои, радары и т.д. Только зачем это делать один раз? При следующем обновлении базы данных из общей базы, они будут перезаписаны новыми и потеряются. Или поставьте на карте в месте, где размещен радар «метка».

 

пару раз, усиленно, направлял туда, где нет дороги.

Такого быть не может. Если у Вас был подобный «глюк», нужно было перезагрузить машинку. И подождать нового приема спутников.

 

Действительно, есть на карте отклонения в поворотах дорог, к примеру, поворот на карте 20 градусов, а фактически 35, из-за этого навигация, сопровождая Вас по спутникам, привязывает положение курсора к карте и в некоторых местах «уходит» с дороги; но этих мест настолько мало, что на это даже не стоит обращать внимание. Мне, по крайней мере, известны лишь три: в Праге в районе метро Инвалидовна, в Карловарском крае, в 60 км от Берлина (а проехал я уже сотни тысяч км.). И потом отклонения происходят на пару секунд, что никак не меняет и не влияет на расчет маршрута!

 

Германия. Бавария. косяков по больше, через процентов 50, населенных пунктов, показыает ограничения 100, много знаков, на трассах с ограничениями не знает,

Со скоростными режимами есть отклонения чуть больше, объяснял уже много раз почему.

Не мешало бы все-таки при вождении машины смотреть на знаки, навигация не заменяет 100 процент дорожные знаки.

 

Через лет едок «…цать», быть может, выпустят «идеальные» карты с идеальными скоростными режимами, с размещением всех дорожных знаков, со светофорами и т.д.

А пока пользуемся тем, что есть. Поверьте и того, что есть вполне достаточно! А косяки они везде есть, делают то люди, а не роботы, и всем свойственно ошибаться, но не стоит и забывать о том, что карты постоянно усовершенствуются.

 

показывает дороги которых не существует.

Такого не может быть.

 

будем ждать новых карт, или можно как то самим подправить?

Самим править нельзя. В будущем, возможно, такая функция появится. Но честно, не представляю водителя в дороге, управляющего транспортным средством в качестве картографа, который подрисовывает что-то в навигации в момент управления машиной.

 

:)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Информация устарела, пост удалил.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Приобрёл Rover PC N7

Скачал и установил казимирку IGO сборки 20070302.

Работает! Навител 3.0 после неё такая гадость.

sUs спасибо!

Upraveno uživatelem Gully Foil

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Информация устарела, пост удалил.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У меня вопрос: А зачем скоростной режим 130 выставлять там где ограничения 70 или 80? какой в этом смысл? По моему только мешает.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А зачем скоростной режим 130 выставлять там где ограничения 70 или 80? какой в этом смысл?

Ответ.

 

:rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Понятно. ИМХО, это дополнительный аргумент за выбор другого типа навигации, которая как раз не утомляет пиканьем, а оповещает просто голосом о приближении радара. Я бы наоборот увеличивал функциональность небольшим уменьшением скорости показываемой навигацией от реально разрешённой. Вот это бы как раз снимало бы нагрузку с водителя, а дополнительное визуальное наблюдение кроме дороги за радаром как раз увеличивает нагрузку. Особенно при дальних поездках и утомленном водителе. На дальних расстояниях такое использование игошки, ИМХО, опасно, а польская автомапа отрабатывает значительно лучше и информации больше дает. Поэтому и спросил.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
ИМХО, это дополнительный аргумент за выбор другого типа навигации,

Аргументов в пользу iGO гораздо больше, нежели ко всем другим навигационным программам вместе взятым. ИМХО.

Спорить на этот счет ни с кем не буду, каждому свое. :)

Если честно, то уже устал объяснять, что на сегодняшний момент лучше/функциональнее iGO «пока» не придумали.

 

На форуме много людей, которые используют программу iGO, но им почему-то лениво описывать переходный момент с других навигационных программ (пример ТомТом и др.) на iGO. Все, кого я знаю, по-моему, не жалуются на функциональность программы, а наоборот - все хвалят как это удобно, в отличие от других программ.

 

Сколько людей, столько и мнений.

Не разобравшись в преимуществах навигационной программы iGO - многие жалуются, а, разобравшись, практически все хвалят и используют iGO каждодневно.

 

которая как раз не утомляет пиканьем,

Если Вас утомляет пиканье, то возможны варианты:

1. Не используйте базы радаров.

2. Отключите функцию оповещение о радарах.

3. Выключите звук.

4. Сделайте звук тише, чтобы не утомлял.

 

Лично я использую «4».

 

А оповещает просто голосом о приближении радара.

О оповещении голосом на форуме 4.пда.ру писали очень много. Многие выкладывали свои разработки (они, кстати, там есть, если Вас это интересует), но на практике те, кто много ездит, пришли к общему мнению, что предупреждение пи ..пи..каньем (как анти радар) гораздо удобнее, нежели предупреждение голосом. Многие описывали свое состояние, когда они ставили предупреждение голосом, насколько сильно это утомляет.

По мне, так предупреждение в виде звукового сигнала во много раз лучше, нежели предупреждение голосом.

 

Я бы наоборот увеличивал функциональность небольшим уменьшением скорости показываемой навигацией от реально разрешённой.

Поверьте, если я поставлю реально разрешенную скорость, как это выкладывают на общедоступных базах, и Вы попробуете проехать с этим, то при незначительном превышении скорости, Вы свою навигацию выбросите в окно.

 

Во-первых, там очень много ошибок.

Во-вторых, это очень сильно утомляет.

В-третьих, я очень сильно сомневаюсь, что Вы всегда соблюдаете скоростные режимы.

В случае если выставить в программе (точнее в файле настроек базы радаров), соответствия «реальных» скоростных режимов, звук Вас будет невыносимо сильно раздражать, на примере: попробуйте превысить более 130/км.час, во время того как появиться знак радар на навигации во время проезда по автомагистрали, и внимательно послушайте звук. Теперь представьте, что он таким будет постоянно, при незначительном превышении скорости.

 

Вот это бы как раз снимало бы нагрузку с водителя, а дополнительное визуальное наблюдение кроме дороги за радаром как раз увеличивает нагрузку.

О какой «нагрузке» Вы говорите?

Сигнал в программе iGO предупреждает Вас (как звуком, так и визуально), а дальше каждому свое, кто-то берет это во внимание, кому-то все равно, и он летит сломя голову, экспериментируя: над собой, своими водительскими правами, своей жизнью, и здоровьем и жизнью др. людей.

 

Особенно при дальних поездках и утомленном водителе.

По этому принципу можно отключить навигацию и ехать, используя бумажную карту (по старинке), в этом случае ничего утомлять не будет.

 

На дальних расстояниях такое использование игошки, ИМХО, опасно,

Все кого я знаю, и сам лично, придерживаются др. мнения, т.е. наоборот.

Программа экономит время, нервы, деньги, оберегает от попадания в аварийные ситуации, предупреждая об опасных местах на дороге, а также помогает сэкономить деньги на штрафах, оберегая Ваши права.

 

а польская автомапа отрабатывает значительно лучше и информации больше дает. Поэтому и спросил.

Каждому свое.

 

:)

 

Исправил 28.02.2008 в 21.30.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Уже ждём-недождёмся коммерческой версии iGO-восьмёрки.

И, кстати, пертензия к Бете восьмой версии всего только одна (у меня) - не хочет работать после погружения в сон. В остальном очень и даже.

Есть ещё вторая претензия - профиль грузовика в восьмёрке куда-то пропал.

Но, думаю что это баги бета-версии.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku