Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 18, 2007 На льду? Раскручивал? Мощи не хватало?? Давай, дядько, лучше фотографировать... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 18, 2007 раскручивали движок на полувыжатом. Тогда всё равно, не на полувыжатом, а на выжатом. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 18, 2007 ...всю дорогу едешь и играешь в передачу "угадай мелодию". В принципе, процент угадывания достаточно высокий, под 90 у нас получается В том и дело. Достаточно понять, что 90% водителей - чайники, но им надо спокойно доехать на работу и в гамазин, а летом еще и на хату. И они эту задачу решают более, чем убедительно;-) И, вообще, это правильно. Представь, если бы вокруг тебя ехали одни "шумахеры" на раздолбанных шкодовках. Я так понимаю, консилиум решил, что у Грэя спалено сцепление? А он хочет намекнуть, что виноват в этом предыдущий чешский горе-водитель? Такова фабула сюжета?:-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
graycrow 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 18, 2007 Сцепление спалено, факт. Кто был предыдущие водители (и не один) и как ездил - науке неизвестно. Машина мне досталась при 120 тыс., я добавил еще 20. На полувыжатом и ногой на педале не езжу, рывками тоже не бросаю. Стаж 9 лет. Водить люблю и предпочту вождение пиву, MHD и погоде. Стиль вождения - агрессивный, там где это безопасно. Езжу на скоростях, на которых позволяет совесть, опыт, машина и обстановка, а не закон или знаки, т.е. в 90% я превышаю скорость, но за полтора года здесь ни одного штрафа у меня за нарушение ПДД нет (кроме парковки). Между двумя светофорами или поворотами я предпочту хороший разгон-торможение с переключениями а не медленно ползти пока не включится зеленый. Типичный "пират силниц", однако пропускаю тех, кто едет заведомо быстрее, а не плетусь в левой полосе как многие чехи. Так что кто спалил сцепление я не знаю, желающие делать выводы могут высказывать свое мнение, мне тоже будет интересно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 18, 2007 На льду? Раскручивал? Мощи не хватало?? Давай, дядько, лучше фотографировать... Я ж написал там - "за что купил, за то продаю". Откуда я знаю, лед у них был, или крошка, лысая резина или шипованая... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 18, 2007 Гоняли на копейках. Там иногда повороты приходилось проходить на полувыжатом сцеплении. Третья передача, перед поворотом на вторую не переключали (уж не помню почему, но была какая-то веская причина), а чтобы быстро из поворота выйти, то раскручивали движок на полувыжатом. Иначе не тянул. 2101 - это недомашина, и поэтому там все "полу". Полувыжатое сцепление, полувключенная передача, полуживой сам агрегат... Дядька, хрень тебе рассказали какуюто Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 18, 2007 2101 - это недомашина... Ну да! 41 год назад была очень даже машина, перемашина, можно сказать:-) До сих пор как вспомню, так вздрогну. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 18, 2007 ехай на холостых оборотах Не хочет на первой, рывками дёргается :^( (Если скорость чуть больше, на второй едет на холостых без проблем.) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 18, 2007 Так что кто спалил сцепление я не знаю, желающие делать выводы могут высказывать свое мнение, мне тоже будет интересно. А вот мы в субботу его снимем - и сразу узнаем, кто был прав, а кто нет - износ нам расскажет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 18, 2007 Не хочет на первой, рывками дёргается :^( Страннику легко говорить - у него АКПП А ты исчо медленнЕе отпуская педальку... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ЕфрейтоР 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 18, 2007 Ну да! 41 год назад была очень даже машина СТВ столько ваапшэ не живет. Откуда ему знать... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 18, 2007 Ха! Ефрейтор, я понял что это недомашина, когда пересел из нее в Аскону уже в 94-м Хотя до этого я не представлял что может быть лучше битой жизнью "копейки" - моей ровестницы. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ЕфрейтоР 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 18, 2007 Ты бы еще с АМО пересел... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 18, 2007 Ссылка от Dim'a http://www.bmwgtn.ru/different/extrim1.php В самом низу: Пробуксовка сцепления на постоянной передаче.Может применяться как разовый импульс повышения мощности, когда нет времени для включения понижающей передачи, например при преодолении вершины крутого подъема, участка сыпучего или грязного грунта, снежной целины. На короткое время (0,1 -0,3 с) не полностью выключается и включается сцепление, что позволяет приобрести дополнительно 300 - 500 оборотов и некоторое ускорение автомобиля. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 18, 2007 Ах ты об этом? Тогда понятно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky