Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 16, 2007 Значит догадался. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 17, 2007 сцепление имеет два положения, включено и выключено, всё остальное - к первому учителю. В пробке иногда промежуточные получаются, но недолго. Для первой быстро, для второй - медленно... вот и извращаться приходится. Хорошо дизелям - холостые обороты, аккуратно отпустил сцепление, оно и едет потихоньку. А у меня на Октавке - никак. Если ниже 1000 (примерно) оборотов, она уже дергаться начинает, паниковать Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 17, 2007 Хорошо дизелям АКПП - ещё лучше. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 17, 2007 АКПП - ещё лучше. АКПП - это чит! Но удобный. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 17, 2007 В пробке иногда промежуточные получаются, но недолго. Но не в горах и не на гололёде. Ибо, если люди в гололёд рабтают сцеплением, то с вождением ( или головой) у них проблемы. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 17, 2007 АКПП - ещё лучше. Причём бесступенчатая :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 17, 2007 Но не в горах и не на гололёде. Ибо, если люди в гололёд рабтают сцеплением, то с вождением ( или головой) у них проблемы. Или они раллисты Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 17, 2007 На ралли спойку вообще не жгут!!! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
M&M 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 17, 2007 То: Strannik Если нужно медленно ехать в гору на задней передаче по льду (дорога впереди заблокирована, уклон, как на детской горке), развернуться нельзя - потому что дорога горная и практически однополосная - вы мне не подскажите технологию, как обойтись без сцепления? А аксиомы про движение в горах и по льду мне известны. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 17, 2007 Отвечу за Странника - как угодно, но сцепление тут точно не при чём! Никаким местом. (А я раньше думал, откуда берутся горелые сцепления?) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 17, 2007 Я знаю откуда. Можно машины тягать часто, но чаще всего причина - "женский" стиль вождения - т.е. когда в движении нога не убирается с педали и едут на чуть нажатом сцеплении - отсюда изношеные в хлам диски, доходит и до пописанных маховиков. А реально в горах или на "светофорных" гонках вполне реально поджечь сцепление. Бывает, что прожимаются или подтираются лепестки на корзине. Бывает, что народ вообще на все забивает - с одного Мегана мы сдирали коробку ломом - ничем другим она просто не снималась - настолько все внутри прикипело. Реально же сцепление ходит 130 - 200 тыс. км. в зависимости от условий и стиля вождения. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 18, 2007 А нету случайно ссылочек на толковые обьяснения правильных технических моментов вождения? А то вот так читаю иногда форум и понимаю, что кое в чём таки недоучился пока :^) (Нет, на полувыжатом сцеплении я регулярно не езжу, но в тех же пробках очень даже бывает, например.) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 18, 2007 как обойтись без сцепления? Возможно, я открою для вас страшную тайну, но педаль сцепления существует только для переключения с одной передачи на другую, и всё! Для всех остальных способов движения автомобиля,(ускорение, замедление, юз, занос и т.д.) существует газ и тормоз. P/S/ Тех "учителей", которые учат ездить сцеплением, нужно убивать еще в детстве, из рогатки. Stylus, на полу-выжатом, ездить низзя, т.е. вообще и в принципе. Отпускай полностью. И ехай на холостых оборотах. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ЕфрейтоР 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 18, 2007 Возможно, я открою для вас страшную тайну, но педаль сцепления существует только для переключения с одной передачи на другую, и всё! +1, но еще не фсё... Упустил старт... Собственно для плавного троганья с места, собственно, для начала движения. А дальше именно так, как ты написал. И потом, Странник, в их школе (выслушивая сына) именно так и учат те, которых ты предлагаешь "душить в зародыше" - то есть не употреблять "выкинутую передачу" или "накат", или "холостой ход", мол, ездить на всегда включенной передаче - безопаснее... А при такой манере езде не "подтравливать" сцеплением для синхронизации скоростей вращения мотора и вращения колес - сложно. Даже стоя на сфетофоре, учат просто держать выжатым сцепление и "воткнутую" передачу ... Вот почему покупая "вторые руки" от такого ездока диски сцепление и/или выжимной подшипник надо быстрее обычного менять... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 18, 2007 А при такой манере езде не "подтравливать" сцеплением для синхронизации скоростей вращения мотора и вращения колес - сложно. А это что такое?? А зачем?? Даже стоя на сфетофоре, учат просто держать выжатым сцепление и "воткнутую" передачу ... А в этом случае, ничего страшного не происходит. Работает только выжимной подшипник, и всё! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky