graycrow

Воняет гарью

Recommended Posts

На льду? Раскручивал? Мощи не хватало??

Давай, дядько, лучше фотографировать...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
раскручивали движок на полувыжатом.

 

Тогда всё равно, не на полувыжатом, а на выжатом. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
...всю дорогу едешь и играешь в передачу "угадай мелодию".

В принципе, процент угадывания достаточно высокий, под 90 у нас получается :D

В том и дело. Достаточно понять, что 90% водителей - чайники, но им надо спокойно доехать на работу и в гамазин, а летом еще и на хату. И они эту задачу решают более, чем убедительно;-)

И, вообще, это правильно. Представь, если бы вокруг тебя ехали одни "шумахеры" на раздолбанных шкодовках.

Я так понимаю, консилиум решил, что у Грэя спалено сцепление? А он хочет намекнуть, что виноват в этом предыдущий чешский горе-водитель? Такова фабула сюжета?:-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Сцепление спалено, факт.

 

Кто был предыдущие водители (и не один) и как ездил - науке неизвестно. Машина мне досталась при 120 тыс., я добавил еще 20. На полувыжатом и ногой на педале не езжу, рывками тоже не бросаю. Стаж 9 лет. Водить люблю и предпочту вождение пиву, MHD и погоде. Стиль вождения - агрессивный, там где это безопасно. Езжу на скоростях, на которых позволяет совесть, опыт, машина и обстановка, а не закон или знаки, т.е. в 90% я превышаю скорость, но за полтора года здесь ни одного штрафа у меня за нарушение ПДД нет (кроме парковки). Между двумя светофорами или поворотами я предпочту хороший разгон-торможение с переключениями а не медленно ползти пока не включится зеленый. Типичный "пират силниц", однако пропускаю тех, кто едет заведомо быстрее, а не плетусь в левой полосе как многие чехи.

 

Так что кто спалил сцепление я не знаю, желающие делать выводы могут высказывать свое мнение, мне тоже будет интересно. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
На льду? Раскручивал? Мощи не хватало??

Давай, дядько, лучше фотографировать...

 

Я ж написал там - "за что купил, за то продаю". Откуда я знаю, лед у них был, или крошка, лысая резина или шипованая...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Гоняли на копейках. Там иногда повороты приходилось проходить на полувыжатом сцеплении. Третья передача, перед поворотом на вторую не переключали (уж не помню почему, но была какая-то веская причина), а чтобы быстро из поворота выйти, то раскручивали движок на полувыжатом. Иначе не тянул.

 

2101 - это недомашина, и поэтому там все "полу". Полувыжатое сцепление, полувключенная передача, полуживой сам агрегат... :D

 

Дядька, хрень тебе рассказали какуюто ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
2101 - это недомашина...

Ну да! 41 год назад была очень даже машина, перемашина, можно сказать:-) До сих пор как вспомню, так вздрогну.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
ехай на холостых оборотах

Не хочет на первой, рывками дёргается :^(

(Если скорость чуть больше, на второй едет на холостых без проблем.)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Так что кто спалил сцепление я не знаю, желающие делать выводы могут высказывать свое мнение, мне тоже будет интересно. :)

А вот мы в субботу его снимем - и сразу узнаем, кто был прав, а кто нет - износ нам расскажет. B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Не хочет на первой, рывками дёргается :^(

Страннику легко говорить - у него АКПП ;)

А ты исчо медленнЕе отпуская педальку...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ну да! 41 год назад была очень даже машина

СТВ столько ваапшэ не живет. Откуда ему знать...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ха! Ефрейтор, я понял что это недомашина, когда пересел из нее в Аскону уже в 94-м ;) Хотя до этого я не представлял что может быть лучше битой жизнью "копейки" - моей ровестницы.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ссылка от Dim'a http://www.bmwgtn.ru/different/extrim1.php

 

В самом низу:

 

Пробуксовка сцепления на постоянной передаче.Может применяться как разовый импульс повышения мощности, когда нет времени для включения понижающей передачи, например при преодолении вершины крутого подъема, участка сыпучего или грязного грунта, снежной целины. На короткое время (0,1 -0,3 с) не полностью выключается и включается сцепление, что позволяет приобрести дополнительно 300 - 500 оборотов и некоторое ускорение автомобиля.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ах ты об этом? Тогда понятно. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku