zoom

вопрос об обмене ноутбука...

Recommended Posts

всем привет.

я купил ноутбук в реальном магазине(не он-лайн) 19 декабря.

через 5 дней встроенные динамики перестали работать

сегодня я пришел в магазин с намерением обменять его на другой новый, прошла то всего неделя. я полагал что в течении 14 дней ето можно сделать без проблем. продавец отказался ето сделать.... и забрал его на починку....

так как оно по чешским законам? кто в курсе?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я так понимаю, что если бы ты сказал, что хочешь его вернуть без всяких причин - то вернул бы.

А сказал, что что-то не работает, вот он и кинулся "починять".

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я так понимаю, что если бы ты сказал, что хочешь его вернуть без всяких причин - то вернул бы.

А сказал, что что-то не работает, вот он и кинулся "починять".

 

я нехочу его возврата, мне нужен етот ноубук....

ты на вопрос так и не ответил....

если уже не катит.....

имею ли я право в такой ситуации обменять или нет?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
что если бы ты сказал, что хочешь его вернуть без всяких причин - то вернул бы.

+1.

Продавец абсолютно прав.В данном случае это ремонт по гарантии а не возврат.

 

:( Кстати, в Макро компуХтеры и ноуты перестали брать по беспричинным поводам.

По этому поводу поставили на входе красивую цедулу.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

ну насчет возврата я не соменваюсь, но тут долго описывать всю историю с етим ноутом.... мне он нужен и именно ета модель и никакя другая...... поетому я хочу обмена, канешна я мог бы вернуть етот ноут и купить такой же в другом магазине........ НО, ета проблема с динамиками - деффект многих ноутов данной модели, куча людей по всему миру имеют подобные траблы - звук пропадает когда вствляешь наушники, при етом в наушниках звук есть, а в динамиках нет после того, как уже вынул наушиники....... кому интересно ето модель ASUS F3JC, F3JA также имеют етот недостаток. может ето какая то глючная партия..... хз......

 

ну вобщем вот так дела обстоят..... меня вообще поражает, что нет до сих пор оффицильной реакции асуса на ету ситуацию.... я уже накатал несколько писем в их техподдержку и в сервсиный центр асуса в Остраву, пока оттуда мне ответили, и мое мыло переправили в Тайпей, ну хоть ето радует... может они очнутса и какой то результат будет....

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
+1.

Продавец абсолютно прав.В данном случае это ремонт по гарантии а не возврат.

 

ето точно што он прав?

прошло то всего 7 дней.... а если бы они мне сразу такоы продали, на месте вед ыего не проверяют......

 

я уверен што должны быть какие то сроки обмена....

даже в украине ето 14 дней....

 

я незнаю ческих законов, тут всего 4 месяца...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
даже в украине ето 14 дней....

там тот же возврат

не фантазируйте...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
я незнаю ческих законов, тут всего 4 месяца...

И уже забыл рюский изык?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
И уже забыл рюский изык?

 

зря издеваетесь, русскому языку в Украине практически не учат...

прошли времена, когда русский был в школьной программе, уже моя дочка в русской школе учила только до 7 класса и все...

три года по два часа в неделю для русской грамматики маловато будет

в украинских школах и такого счастья нет

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

блин, не издевайтесь......

я щас вообше начну писат транслитом..........

очень "удобно" юзать translit.ru канешна....... я могу писать грамотно....... и ненадо гнать на украину...... зачем ето...... на украине и не должны в школах учить русскому языку......

вобшем на ето не реагировать ибо пошел оффтоп.... :-)

прошу ответить на мои вопрос пажалуста, а не обсуждать мою грамотность........

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Если можешь писать грамотно, так пиши без всяких дополнительных призывов.

 

"Реальный" магазин ничего тебе не обменяет. Магазин только продает, с рекламациями надо обращаться к импортеру/поставщику товара. Если он решит, что дефект устранить невозможно и случай твой гарантийный, то товар тебе заменят. Изучи гарантийные условия.

Основанием гарантии считается документ об оплате. Когда-то и не для сложной электроники, а для обычных чайников-холодильников платило: товар ты забираешь, а потом в течение какого-то срока (неделя-две) ты можешь заверить гарантийный талон у продавца и гарантия бежит с этой даты. Но это было давно и компьютер не холодильник, так что я бы на это не рассчитывал.

Так что, изучи гарантию и вперед - к поставщику товара.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Если можешь писать грамотно, так пиши без всяких дополнительных призывов.

 

"Реальный" магазин ничего тебе не обменяет. Магазин только продает, с рекламациями надо обращаться к импортеру/поставщику товара. Если он решит, что дефект устранить невозможно и случай твой гарантийный, то товар тебе заменят. Изучи гарантийные условия.

Основанием гарантии считается документ об оплате. Когда-то и не для сложной электроники, а для обычных чайников-холодильников платило: товар ты забираешь, а потом в течение какого-то срока (неделя-две) ты можешь заверить гарантийный талон у продавца и гарантия бежит с этой даты. Но это было давно и компьютер не холодильник, так что я бы на это не рассчитывал.

Так что, изучи гарантию и вперед - к поставщику товара.

 

ну вообще-то если поставщик не магазин, то тогда наверно только компания ASUS.......

спасибо за ответ........ я уже контактирую с Остравой.... :-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
на украине и не должны...

я слышал что некоторых английскому на Канаде тоже не учат

в любом случае добро пожаловать на Чехию :rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

да, спасибо........

 

сервисный центр сегодня ответил, что есть право на обмен в течении 5 дней, а в случае on-line магазина 14 дней....

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
на Канаде

на Чехию

Что, незалежнасть да самостийность взыгрывает? :)

Мне всегда попытки навязать "вукраинскость" кажутся смешными. Как когда-то казались дикими всякие "Молдовы", "Алматы" и "Кыргыстаны".

Вот придёт датчанин и станет кричать: "Какого это рожна вы тут нашу столицу Копенгагеном обзываете? Она по-нашему не так произносится!". Что русские про этого датчанина подумают? Вот именно. Или француз начнёт требовать, чтоб "Париж" перестали говорить, мол, неправильно. Его пошлют подальше. А вот требование "в Украину" почему-то должно восприниматься как-то исключительно иначе. С какой стати? "На Украину" - это устоявшееся правило русского языка, и всего делов. Ежели желаете наблюдать "в Украину", то идите на украинский форум с украинским языком, там пишут и говорят как положено. :)

 

(ничего личного, ради бога)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku