perfect 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 22, 2010 В переводе на русский: У кого есть вера, тот в трудной ситуации стоит и молится, чтобы кто-то/что-то пришло на помощь; а перешедший от веры к осознанию/знанию рассчитывает на себя (и, судя по притчам, добивается успеха, а боги вынуждены вернуться в свою тарелку/к своей тарелке с жратвой/жертвой, приносимой теми, кто всё верует и верует) :^) И откуда взято что он себе помог?! - Сначала, когда он стоял беззащитным перед людьми, которые ему угрожали, все Бытие встало на его защиту, но когда он не выдержал и поднял камень в свою защиту, я понял, что он решил полагаться на свои силы. А вера, осознание/знание, а также навык, рефлекс - это всё одно и то-же - софтвер, который определяет поведение. По обстоятельствам - полагаться ли на свои силы, навыки, знания, или полагаться на знание "рефлексов" других (знание их поведения в конкретных условиях). Реагировать рефлексом или с розумом. А он не выдержал. Поддался рефлексу. А силы то не равны. Вот, даже, два против одного. Пусть он обменивается по камню с каждым. Или обменивается ударами с одним, а второй работает в одну сторону. И что? Он успеет выкинуть в два раза меньше камней и в два раза быстрее наберёт критическое количество ударов для издохнуть. Адекватного ответа камнями на камни у него не могло быть по определению. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Satenik 1396 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 22, 2010 Bet, отличный триллер! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Iva 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 22, 2010 Не умею давать ссылки, поэтому пишу адрес так: http://lib.rus.ec/a/38352 Это не притчи, а сказки, но жизнь этой писательницы - в своем роде притча. Представляете? Человек, который даже есть не может без посторонней помощи - пишет книги! Очень добрые книги. Вы можете прочитать о ней здесь: http://www.herpes.ru/ws/tche/bio.htm Не сочтите за OFF, просто захотелось поделиться. О!! Ссылки получились!! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Bet 71 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 22, 2010 Небезупречный горшок У одного человека в Индии, носящего воду, было два больших горшка, висевших на конце шеста, который он носил на плечах. В одном из горшков была трещина, в то время как другой горшок был безупречен и всегда доставлял полную порцию воды в конце длинной прогулки от источника до дома учителя. Треснувший же горшок доносил только половину. В течение двух лет это продолжалось ежедневно: человек, носящий воду, доставлял только полтора горшка воды в дом своего учителя. Конечно, безупречный горшок гордился своими достижениями. А бедный треснувший горшок страшно стыдился своего несовершенства и был очень несчастен, поскольку он был способен сделать только половину того, для чего он был предназначен. После того, как два года он чувствовал горечь от своей несостоятельности, в один день он заговорил с переносчиком воды возле источника: — Я стыжусь себя и хочу извиниться перед тобой. — Почему? Чего ты стыдишься? — В течение этих двух лет я был способен донести только половину моей ноши, потому что эта трещина в моем боку приводит к тому, что вода просачивается в течение всего пути назад к дому твоего учителя. Ты делал эту работу и из-за моих недостатков ты не получал полный результат своих усилий, — удрученно сказал горшок. Переносчик воды почувствовал жалость к старому треснувшему горшку и, будучи сострадательным, он сказал: — Поскольку мы возвращаемся к дому учителя, я хочу, чтобы ты заметил красивые цветы по пути к нему. Действительно, когда они поднялись на холм, треснувший горшок обратил внимание на превосходные цветы на одной стороне пути и это успокоило его немного. Но в конце тропинки он опять почувствовал себя плохо, потому что через него просочилось половина его воды, и поэтому он снова принес извинения водоносу из-за своей несостоятельности. Тут водонос сказал горошку: — Ты заметил, что цветы росли только на твоей стороне пути, но не на стороне другого горшка? Дело в том, что я всегда знал о твоем недостатке, и я воспользовался им с пользой. Я посадил семена цветов на твоей стороне и каждый день, когда мы шли назад от источника, ты поливал их. В течение двух лет я мог брать эти красивые цветы, чтобы украсить стол моего учителя. Без тебя, просто такого, как ты есть, не было бы этой красоты в его доме! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 22, 2010 И откуда взято что он себе помог?! Не знаю. Я не писал, что кто-то кому-то помог :^) Адекватного ответа камнями на камни у него не могло быть по определению. Была хоть попытка ответа, которая могла оказаться успешной (а могла и не, конечно). Моление к Богу/Богам в такой ситуации — намного менее адекватный ответ :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
perfect 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 22, 2010 Не думаю я что он мог помочь себе спастись киданием камней. Закидали и готово. Они ему угрожали камнями, а если он собрался делать то же самое, а если ещё кинул, то таки запустил процесс. А отбиться он бы не смог. Угрожать камнями ему стали по какой-то причине. Которая, наверное, по тамошней традиции наказывается закидыванием камнями. Может быть, помогло бы покаяться и больше не грешить? Но это же бы было признанием власти над собой тамошних порядков, которые он нарушил, вероятно, и за которые его собрались закидать. Выбрал верховенство себя над тамошними порядками. Выбрал полагаться на свои силы = отказался от помощи. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 22, 2010 О конкретном будущем течении процесса — это досужие измышления :^) Главное вот: Он же стоял беззащитный и молился. он не выдержал и поднял камень в свою защиту Сначала он был беззащитный, потом у него появилась хоть какая-то собственная защита. Конечно, в религиозном рассказе в первом случае обязательно пришёл бы на помощь лично тов. Бог, но в жизни-то не так. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
onno 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 22, 2010 У меня где-то в загашнике сказка-притча одна была - отвал башки, чем-то похожа на Анины комментарии. Сейчас найду. Bet твоя притча улыбнула))), но дочитать до конца не смогла, уж больно кровожадная сказка))) Я длинных притч - сказок не люблю, стараюсь выбирать короткие тексты. А мой коммент в виде " разной каши" следствие размышлений о Боге, которые не однозначные типа : " Бога нет", "Гордыня зло", " Ведическое не понять" и т.д... Категоричность всегда прямолинейна, как « Сам дурак» ))) Думаю, что любой разговор о Вере заведёт в «кашу» или «трясину» теологии, недаром эта наука мало кем любима из населения , не только форума ))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Satenik 1396 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 22, 2010 Конечно, в религиозном рассказе в первом случае обязательно пришёл бы на помощь лично тов. Бог, но в жизни-то не так. А ты ему, бедолаге, хоть раз дал шанс? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
onno 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 22, 2010 +1))) А шанс должен быть))) Если б у нее в голове были стройные схемы - не было бы захватывающих дух, аж до мурашек, картин. Маша, говорю только тебе, по секрету))) картины мои сейчас - сплошная эротика - богохульство))) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
onno 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 22, 2010 Всё познаётся в сравнении.... Земля и пепел Однажды монахи разговаривали о смирении. Один из знатных граждан города Газы, слыша слова, что чем более кто приближается к Богу, тем более видит себя грешным, удивлялся и говорил: - Как это может быть? И, не понимая, хотел узнать, что значат эти слова. Один монах сказал ему: - Именитый господин, скажи мне, кем ты считаешь себя в своём городе? Он отвечал: - Считаю себя великим и первым в городе. - Если же ты пойдёшь в Кесарию, то кем будешь считать себя там? - Последним из тамошних вельмож. - Если же ты отправишься в Антиохию, кем ты будешь там себя считать? - Там буду считать себя одним из простолюдинов. - Если же пойдёшь в Константинополь и приблизишься к царю, то там кем ты станешь считать себя? - Почти нищим. - Вот так и святые, - сказал монах, - чем больше приближаются к Богу, тем более видят себя грешными. Ибо Авраам, когда увидел Господа, назвал себя землёю и пеплом. Еврейская притча Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
KOTRPA 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 22, 2010 Мля! Тоесть, "Гха!" Гха Жрец попытался унять клокочущую внутри ярость, выдохнул и постучал в дверь. — Иду, иду. – раздалось из-за двери. Стукнула щеколда, отворилась дверь и показался немолодой уже мужчина с пронзительными голубыми глазами. — эээ. – смешался Жрец. – Это... Вы тут живете? — Нет. Я тут просто дверь открываю. – хмыкнул мужчина. – Вам чего? — Я бы хотел поговорить с хозяином. – смешался Жрец. — Здесь ваших хозяев нет. – сообщил мужчина. – И у меня хозяев никаких нет. Так что вы, наверное, ошиблись адресом. — Это ваш дом? Если ваш – я бы хотел поговорить с вами. – упрямо гнул свою линию Жрец. — Проходите. – кивнул мужчина и добавил чуть тише. – Только ничего хорошего, наверное, из этого не выйдет. В доме было прохладно и как-то удивительно спокойно. Жрец с интересом осмотрел незатейливую обстановку гостиной – деревянную мебель, какие-то картинки на стенах, массивный камин, два кресла у камина. — Небогато. – сказал Жрец. — Мне хватает. – пожал плечами мужчина. – Удобно и ничего лишнего. Присаживайтесь в это кресло. Хозяин дома присел, достал из кармана трубку и принялся набивать ее табаком. — Вы знаете... – начал Жрец. — Секунду. – остановил его мужчина. Он набил табаком трубку, прикурил, выпустил облако дыма и сказал, не глядя на Жреца: — Вот теперь поговорим. — Вы знаете, я в вашем городе оказался совершенно случайно. Я, насколько вы наверное понимаете по одеждам, верный служитель Гха, единого бога нашего... — начал рассказывать Жрец. — Гха! – кашлянул хозяин. – Гха-гха. — Вот именно. – кивнул Жрец. — И когда я остановился на постоялом дворе «Жаба и Олененок»... — У Сана? – кивнул хозяин, давая понять, что знаком с хозяином постоялого двора. — У него. – кивнул Жрец. – Мы с ним пытались сторговаться насчет его лучшей комнаты. — У него всего одна комната. – засмеялся хозяин. — Это неважно! – пресек Жрец. – Я просил немного уважения к верному служителю бога Гха. — Гха-гха. – закашлялся вновь хозяин дома. — Вот именно. – кивнул Жрец. – И этот странный человек сказал мне, что он и к самому богу Гха не испытывает особого уважения. Что уж, мол, говорить о служителях его. Я пытался наставить его на путь истины и рассказал о величии бога Гха. И тогда он начал надсмехаться надо мной и сказал, что мои представления о Гха отличаются от истины. И тогда я впал во священный гнев и хотел забрать жизнь у еретика. Меня остановили посетители постоялого двора. И они мне сказали, что Сан совершенно прав. Что бог Гха живет в этом городе и что я могу в любой момент с ним встретиться. И... — И вот вы здесь. – кивнул Гха. – Что вас интересует? — Что значит – я здесь? – выдохнул Жрец. – Вы же не хотите сказать... Вы ведь не можете быть всемогущим Гха? — Почему? – испытующе посмотрел Гха. – Кто может запретить всемогущему Гха жить в этой дыре? — Вы не можете Им быть! – выдохнул Жрец. – Вы... Вы безумны! — Или вы не понимаете помыслов моих. – улыбнулся Гха. – Я могу жить здесь. Весь этот мир – мой. Я могу поселиться в любом уголке его. Вместе с сыном. — Остановись! – закричал Жрец. – Сын Гха принял муку за всех нас. Сам Гха отправил его с этой миссией. Не пачкай имя его! Даже твое безумие не может быть оправданием. — Не отсылал я его на муки! Я просто отпустил его погулять. – помрачнел Гха. – Это второй мой сын. Этого я не отпускаю от себя. Он спит сейчас. Поэтому, будьте любезны не кричать в доме. — Хорошо, хорошо. – попытался успокоиться Жрец. – Чем ты докажешь, что ты и есть Всемогущий? — Ничем. – пожал плечами Гха. – Мне нет дела до недоверия обыкновенных людей. И я никому ничего не должен доказывать. — Ты обманываешь этих бедных неграмотных людей! – вновь закипел Жрец. – Ты – самозванец. Ты безумный самозванец. — Ты имеешь право не верить в меня. – вновь пожал плечами Гха. – Мне до этого нет дела. Разве гора станет меньше, если ее не сможет увидеть слепец? Ты можешь выйти в дверь и жить дальше так же, как жил до прихода сюда. Или ты можешь поверить мне и все равно тебе придется уйти. Просто потому что ты не можешь жить со мной и моим сыном. — Я всю жизнь служил... — Я не заставлял тебя служить мне. – перебил Гха. – Я не нуждаюсь в слугах. Мне плевать. И сплюнул на пол. — Ты сумасшедший! – выпалил Жрец и ударил ногой. Он угодил Гха в колено. Бог нецензурно выругался и потер ушибленное место. — Пошел вон отсюда. – прошипел он. – Вон! — А ты испепели меня! – вскочил Жрец и схватил Гха за плечи. – Сделай так, чтоб я исчез! Преврати меня в тлен! Давай, самозванец! Останови меня! Жрец тряс Гха за плечи и бил его наотмашь кулаками. Красная пелена священного гнева застилала его глаза. Гха сначала пытался закрыться руками, затем прекратил сопротивляться и просто негромко стонал. Затем прекратились и стоны. — Ты сам виноват. – тяжело дыша сказал Жрец бездыханному Гха. – Не надо было играть в это. Ты оскорбил меня и мою веру. Поделом тебе. — Папа? – в дверях стоял мальчик лет семи на вид. – Что здесь такое... Жрец схватил со стола нож и медленно пошел на мальчика: — Прости, дитя. Но я не могу оставить место сомнениям... Они вознесут тебя... Ты должен простить... В глазах мальчика плеснулся ужас, который сразу сменился откровенной радостью. — Папа! – радостно закричал он кому-то за спиной. Жрец хотел обернуться, но не смог. Чьи-то большие и нечеловечески сильные руки схватили его за голову и начали поворачивать в левую сторону. Жрец пытался разжать руки, бил ножом в стоявшего позади, выл и стонал от ужаса и боли. — Ты можешь убить в себе бога. – раздался голос Гха. – Сколько угодно раз. Сколько тебе захочется. Это твое личное дело. — Я верю... — закричал Жрец и понял, что он уже смотрит в голубые глаза Бога. — Но ты не можешь навредить моему сыну! – под треск позвонков закончил фразу Гха. Он опустил бездыханного жреца на пол и добавил: — Не во второй раз. Не настолько я плохой отец, как вы все тут думаете. http://frumich.com/gxa/ Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
perfect 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 22, 2010 О конкретном будущем течении процесса — это досужие измышления :^) Главное вот: Сначала он был беззащитный, потом у него появилась хоть какая-то собственная защита. Конечно, в религиозном рассказе в первом случае обязательно пришёл бы на помощь лично тов. Бог, но в жизни-то не так. Заведомо провальная защита. А вот какая сущность могла бы придти на помощь, так уж точно не та, "мудрым" решением которой было кидаться камнями. Во имя которой он наверняка сложил ся под камнями. Если уж и суждено было мученически пасть, то, наверное, во имя той некой великой сущности, про которую притча. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
KOTRPA 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 22, 2010 придти Грепаныйд стосд! ПридшОл! /tag орфоэпическоє Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 22, 2010 Если уж и суждено было мученически пасть, то, наверное, во имя той некой великой сущности Понятно. На случай нападения хъулиганов надо срочно придумать себе некую великую сущность, во имя которой и падать мученически :^) "Если паду смертью хравбрых, прошу считать меня мучеником!" :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky