Recommended Posts

Нувориш

Притча в изложении Ошо

 

Последователь Хазрата Магомета отправился вместе с ним в мечеть для утренней молитвы. Было лето, и по дороге обратно они увидели множество людей, всё ещё спавших в своих домах или прямо на улице.

— Что будет с этими грешниками? — очень высокомерно заявил тот человек Хазрату Магомету. — Они проспали утреннюю молитву.

Сам он сегодня впервые ходил молиться. Вчера он так же сладко спал, как и эти грешники. Нувориш хочет выставиться, покрасоваться перед Магометом: «Магомет Хазрат, что случится с этими грешниками? Они не были на утренней молитве, они ленивы и всё ещё спят».

Магомет остановился и сказал:

— Отправляйся домой, а мне придётся вернуться в мечеть.

— Почему? — удивился тот человек.

Магомет ответил:

— Моя утренняя молитва из-за тебя пропала зря; от общения с тобой всё разрушилось. Мне придётся совершить молитву снова. А что касается тебя, то запомни пожалуйста: никогда не приходи опять. Для тебя было бы лучше спать, как другие; по крайней мере, тогда они не были бы грешниками. Твоя молитва имела лишь один результат — она дала тебе повод осуждать других.

 

Так называемый религиозный человек религиозен только для того, чтобы смотреть на вас с осуждением, поскольку он может объявить вас грешником. Пойдите к святым, так называемым святым, и взгляните им в глаза. Вы не найдёте невинности, которая должна была бы там быть. Вы найдёте рассчитывающий, всё вычисляющий ум, смотрящий на вас и думающий об аде: «Ты отправишься в ад, а я буду на небесах, потому что я так много молился, пять раз в день, и я так много постился». Как будто вы можете купить место в раю!.. Это монеты — пост, молитва — этими монетами пытаются совершить покупку.

Если вы замечаете осуждение в глазах святого, будьте уверены, что он — «нувориш»; он ещё не аристократ внутреннего мира, он ещё не принадлежит ему, отделен от него. Он может знать его — но вы знаете что-то только тогда, когда оно существует отдельно от вас.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В ожидании слона

Притча неизвестного происхождения

Рано утром одна маленькая обезьянка взобралась на пальму и принялась размахивать тяжёлым кокосовым орехом и орать во всё горло. Это услышал верблюд, подошёл поближе, посмотрел на неё и спросил:

— Что это с тобой сегодня?

— Я жду большого слона. Я так долбану его кокосом, что у него искры из глаз посыплются!

Но верблюд подумал: «Чего же ей на самом деле надо?»

Около полудня пришёл лев, услышал обезьяньи крики, взглянул на неё и спросил:

— Тебе чего-то не хватает?

— Да! — прокричала обезьянка. — Мне не хватает большого слона. Я так вломлю ему кокосом, что у него череп треснет!

Но лев подумал: «Чего же ей не хватает на самом деле?»

После полудня пришёл носорог, подивился на обезьянку, поднял голову и спросил:

— Что такое с тобой сегодня?

— Я жду большого слона. Я так долбану его кокосом, что у него череп треснет и искры из глаз посыплются!

Но носорог подумал: «Чего же она хочет на самом деле?»

Вечером пришёл большой слон, потёрся о пальму, стал срывать хоботом ветви, и над ним была мёртвая тишина. Потом он поднял голову, взглянул наверх, увидел за веткой маленькую обезьянку и спросил:

— Тебе чего-то не хватает?

— Нет! — ответила обезьянка. — Ничего! Я тут, правда, что-то такое сегодня кричала, но ты же не станешь принимать это всерьёз?!

Но слон подумал: «Ей действительно чего-то не хватает!» Потом увидел своё стадо и потопал прочь.

Маленькая обезьянка ещё долго сидела тихо. Потом взяла кокос, спустилась на землю, треснула им о камень, так что кокос лопнул, выпила его молоко и съела его мякоть.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ничего! Я тут, правда, что-то такое сегодня кричала, но ты же не станешь принимать это всерьёз?!

Но слон подумал: «Ей действительно чего-то не хватает!» Потом увидел своё стадо и потопал прочь.

Маленькая обезьянка ещё долго сидела тихо. Потом взяла кокос, спустилась на землю, треснула им о камень, так что кокос лопнул, выпила его молоко и съела его мякоть.

Это что - про национальные программы в России :rolleyes:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Неее. Это про обезьянку... :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вкусная земляника.

 

Человек пересекал поле, на котором спал тигр. Обнаружив тигра, человек побежал со всех ног. Тигр за ним. Подбежав к крутому обрыву, человек стал спускаться, ноги не могли нащупать опору, выбивая камни из рыхлой земли. Падая, человек, уцепился за корень дикой лозы и повис на нем. Тигр фыркал на него сверху. Дрожа, от страха, человек посмотрел вниз. Камни, которые оторвались с края обрыва, летели в низ и падали на голову другого тигра, который спал в тени обрыва. Грозно рыкнув, он поднял голову вверх, увидев человека, стал облизываться. Только раскачивающийся корень лозы удерживал несчастного. Две мышки, одна белая, другая черная, потревоженные трением корня о землю, вылезли из норки и потихоньку стали грызть корень. Окруженный со всех сторон опасностями, человек стал осматриваться, и увидел неподалеку кустик земляники с одной единственной спелой ягодой. Держась одной рукой за корень, другой он потянулся и сорвал землянику. Он с умилением наслаждался ее нежным вкусом, какая же она была сладкая!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Нувориш

Притча в изложении Ошо

Вот не любля я этого дядьку Ошо ))) хитрый он и вредный разбойник :) ( даже если мягко стелит, то жестко спать)))

а вот такие слова грею душу...

 

Распускающийся день.

 

Распускается день.

Как цветок диковенный

Сон остался в Там и ночь ушла - не вернуть.

День проник в тебя и через тебя уходит в небытие...

Нет тебя нет и дня. Без тебя нет и мира.

Без мира тебе негде проявить всё что тебя окружает.

Весы между проявлением и возможностью, а в центре Ты!

Крепчает день, вот уже плоды его нависли тяжестью.

Только что был здесь и уже Там.

Там, откуда вернуть его можешь только Ты!

В мечтах и грёзах Отцветает день.

Уронит проЖитое плодами в мир.

Ночь войёт во владения, ночь закружит фантомами.

И только Ты.

Один. Един. Всегда.

Чтобы в тебе мог распуститься новый день!

 

 

Мы с тобой не узнаем друг друга.Даже если окажемся совсем близко.

Пройдём мимо и не оглянемся - не заметим один другого.

Живём на одной планете. воздухом одним дышим. Мечтаем о чём то сложном. Любим сидеть на крыше.

И в небо смотреть вечером или в лесу поутру проснуться пока роса...

Но смотри на мир по-разному. И видим только себя.

Там - это куда мы смотрим. А себя это то, что видим. смотрим одинаково а видим каждый своё. Странно....

Дом. Огромный дом с этажами до неба. Ты видишь в нём стены, я вижу в нём окна.

На окнах ты видишь стёкла и раму. Я вижу человека за окном.

Ты видишь форму, я вижу смысл. Ты видишь основу, я вижу суть.

А может оказаться, что всё иначе... и это не важно.

А важно что форма без смысла мертва, некрасива.

Смысл без формы нелеп. Основа без сути просто основа.

Ты меня не заметишь, скользнёшь мимо взглядом.

Я тебя не замечу, в себя погружён. Каждый видит только себя, от себя отражаясь....

И сколько нас таких? В словах, в ожидании, в мыслях, в жестах, в звуке?...

И сочетаниям нашим нет числа. Мы не узнаем друг друга.

Нас узнает третий. Кто нас разглядит и увидит себя....

 

" Жизнь как искушение" Аука

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

"Давным-давно в Индии жил один пастух, который почти всю жизнь занимался тем, что пас скот своего хозяина. Когда ему было около шестидесяти лет, его осенило: «Какая скучная работа. Каждый день одно и то же. Привести коров на пастбище, следить за тем, как они пасутся, а потом вести их домой. Чему это может меня научить?» Поразмыслив над этим какое-то время, он решил оставить работу и научиться медитировать, чтобы по крайней мере освободиться от монотонности сансары.

 

Бросив свою работу, он отправился в горы. Однажды он увидел пещеру, в которой сидел махасиддха. Пастух очень обрадовался и попросил у него совета по медитации. Мастер согласился дать основные наставления относительно того, как медитировать, используя мысли в качестве опоры. Получив наставления, пастух устроился в соседней пещере и принялся за практику.

 

Как и многие из нас, он сразу же столкнулся с проблемами. За годы пастушьей жизни он настолько привязался к своим коровам, что, когда он пытался практиковать данное ему махасиддхой, единственное, что лезло ему в голову — это мысли о коровах, которых он пас все эти годы. Хотя он пытался подавлять эти мысли, коровы продолжали появляться, и чем сильнее он старался, тем отчётливее они проявлялись.

 

Наконец, измучившись, он пришёл к учителю и рассказал об ужасных трудностях, с которыми он столкнулся при выполнении его наставлений. Когда махасиддха спросил его о сути проблемы, пастух описал, в чём состоит его затруднение.

 

«Да разве это проблема, — сказал махасиддха. — Я могу преподать тебе другой метод. Он называется "коровья медитация"». «Что?» — спросил пастух, очень удивившись. «Я говорю серьёзно, — ответил махасиддха. — Всё, что от тебя требуется, — это созерцать образы коров, которых ты видишь. Наблюдай, как ты ведёшь их на пастбище, как они пасутся, как ты ведёшь их обратно на ферму. Какие бы мысли о коровах у тебя ни появлялись, просто наблюдай их».

 

Итак, пастух вернулся в свою пещеру и сел медитировать в соответствии с новыми наставлениями. Поскольку он не пытался подавлять свои мысли, на этот раз медитация проходила очень легко. Он начал чувствовать себя очень спокойным и счастливым и не скучал по своим коровам. А его ум становился более спокойным, уравновешенным и гибким.

 

Через какое-то время пастух опять пришёл к махасиддхе и сказал: «Ладно, я закончил коровью медитацию. Что мне делать дальше?» Учитель ответил: «Очень хорошо. Теперь, когда ты научился успокаивать ум, я объясню тебе второй уровень коровьей медитации. Наставления таковы: медитируй на своём теле как на корове».

 

Пастух вернулся обратно в свою пещеру и начал практиковать наставления, думая: «Хорошо, теперь я корова. У меня есть рога и копыта, я мычу и жую траву...» Продолжая эту практику, он заметил, что его ум стал ещё более спокойным и счастливым, чем до этого. Когда он почувствовал, что обрёл мастерство в практике, он вернулся к учителю и спросил, нет ли третьего уровня наставлений.

 

«Да... — медленно ответил махасиддха. — На третьем уровне коровьей медитации ты должен сосредоточиваться на том, что у тебя есть рога».

 

И вновь наш пастух вернулся в пещеру, чтобы следовать наставлениям учителя и сосредоточиваться только на мысли о рогах. Он сосредоточивался на размере рогов, их месте, цвете, ощущении тяжести на каждой стороне головы. Через несколько месяцев такой практики он однажды утром встал и пошёл наружу, чтобы облегчиться. Но, попытавшись выйти из пещеры, он почувствовал, как что-то упирается в стены пещеры, не давая ему выйти. Он потянулся, чтобы выяснить, что же ему мешает, и, к своему удивлению, обнаружил, что из его головы выросли два очень больших и длинных рога.

 

Повернувшись боком, он в конечном счёте умудрился выбраться из пещеры и в ужасе побежал к учителю.

 

«Посмотри, что случилось! — закричал он.— Ты преподал мне коровью медитацию, а теперь у меня выросли рога! Это ужасно! Какой кошмар!»

 

Махасиддха весело засмеялся: «Нет, это прекрасно! — воскликнул он. — Ты достиг мастерства в третьем уровне коровьей медитации! Теперь ты должен практиковать четвёртый уровень. Ты должен думать: теперь я не корова, и у меня нет рогов».

 

Пастух покорно вернулся в свою пещеру и начал практиковать четвёртый уровень коровьей медитации, думая:

 

«Теперь у меня нет рогов, теперь у меня нет рогов, теперь у меня нет рогов...» Через два месяца такой практики он проснулся однажды утром и обнаружил, что без всякого затруднения может выйти из своей пещеры. Рога исчезли.

 

Удивлённый этим, он побежал к учителю и сказал: «Посмотри, теперь у меня больше нет рогов! Как это могло случиться? Когда я думал, что у меня есть рога, они появились. Когда я думал, что у меня нет рогов, они исчезли. Почему?»

 

Махасиддха ответил: «Рога появились и исчезли, потому что ты так сосредоточивал свой ум. Ум обладает великой силой. Он может заставлять переживания казаться совершенно реальными, или может заставлять их выглядеть нереальными». «Ну и ну!» — только и смог сказать пастух.

 

Мастер продолжал: «Не только рога могут появляться и исчезать в соответствии с тем, как ты сосредоточиваешь свой ум, но и всё остальное. Твоё тело, другие люди — весь мир. Их природа пустотна. Ничего не существует истинно, кроме как в восприятии твоего ума. Осознание этого — истинное видение. Вначале тебе нужно успокоить свой ум, а затем научиться видеть вещи ясно. Это пятый уровень коровьей медитации, на котором ты учишься уравновешивать спокойствие с истинным видением».

 

И вновь пастух вернулся в свою пещеру, медитируя со спокойствием и истинным видением. Через несколько лет он сам стал махасиддхой, а его ум стал совершенно умиротворённым и мог сколь угодно долго пребывать на избранном объекте.

 

В этом мире осталось не так много пастухов, хотя мир, наверное, был бы спокойнее, если бы их было больше. Тем не менее если вы отважитесь, то можете практиковать так же, как тот старый пастух, но используя другой объект, например машину. Через несколько лет автомобильной медитации вы, как тот старик, можете стать великим мастером. Разумеется, вы должны быть готовы потратить несколько лет на то, чтобы вырастить на себе фары, двери, ремни безопасности, а может, и кузов, а потом научиться тому, как заставить их исчезнуть. И пока вы будете практиковать, может оказаться, что вам трудно пользоваться лифтом в офисе, а ваши коллеги могут посчитать немного странным то, что вместо слов вы отвечаете на их вопросы гудками.

 

Конечно, я шучу. Есть куда более лёгкие способы работы с мыслями, чем учиться выращивать на себе коровьи рога или задние габаритные фары."

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вкус жизни

 

Один человек непременно хотел стать учеником истинного Мастера и, решив проверить правильность своего выбора, задал Мастеру такой вопрос:

 

— Можешь ли ты объяснить мне, в чём цель жизни?

 

— Не могу, — последовал ответ.

 

— Тогда хотя бы скажи — в чём её смысл?

 

— Не могу.

 

— А можешь ли ты сказать что-нибудь о природе смерти и о жизни по Ту Сторону?

 

— Не могу.

 

Разочарованный посетитель удалился. Ученики были в замешательстве: как мог их Мастер предстать в таком неприглядном свете?

Мастер успокоил их, сказав:

— Какая польза от того, что знаешь цель и смысл жизни, если ты никогда не ощущал её вкус? Лучше есть пирог, чем рассуждать о нём.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Три брата

 

Жили-были три брата. Звали их Монолог, Диалог и Трибун. Это были не настоящие имена, но братья привыкли к ним, как к собственным.

 

Монолог любил детей и дружил с ними, Диалог любил и молодежь и взрослых, и седых стариков, поучая их своей диалектикой, а Трибун любил сам себя и братьев, убеждая их, что он старший и его необходимо слушаться. Так и жили братья, не тужили. В трудных ситуациях всегда слушали Трибуна, а он не подводил. Но случилось так, что мимо их дома проходила красивая девушка. Все три брата загляделись на её красоту и начали с ней заговаривать. Монолог стал рассказывать интересные сказки о себе, Диалог начал представлять ей целый спектакль, а Трибун прервал братьев и обратился к девушке уже как жених:

 

—Прекрасная незнакомка, разреши поприветствовать тебя в нашем доме. Не слушай болтовню моих младших братьев, а зайди в гости и угостись луговым чаем с брусничным вареньем.

 

Девушка не стала возражать, поскольку шла она дальней дорогой и устала. Вот сели все четверо пить ароматный чай. Братья опять принялись за своё разговорное дело, поскольку молчать не могли, и Трибун снова прервал их потоки слов. Но удивительное дело, девушка за всё время не произнесла ни слова. Тогда Трибун, подумав, что она немая, обрадовался и решил сразу же посвататься. Такая никогда не станет браниться или поучать, упрекать или лгать. Он торжественно произнёс:

 

—Очаровательная принцесса, я не видел никого прекраснее тебя, не встречал никого с таким удивительным характером, выходи за меня замуж!

 

Девушка продолжала молчать. Попив чай и благодарно кивнув головкой братьям на прощанье, она встала и собралась уходить. Трибун снова завёл свою трибунную и очень убедительную речь, но всё было напрасно. Девушка уходила. Тогда братья заговорили все одновременно, пытаясь хоть чем-нибудь задержать её внимание. Выходя из дверей дома, незнакомка вдруг произнесла:

 

—Вспоминайте о Тишине.

 

С тех пор прошло ни много, ни мало лет. Братья состарились, но по-прежнему жили одни, поскольку невесты сбегали от них через месяц. Иногда втайне друг от друга они вспоминали о Тишине, и однажды решились поговорить о ней. Монолог начал так:

 

—Тишина была столь прекрасна, что я мог бы забыть про себя и часами говорить лишь о ней.

 

Диалог произнёс:

 

—А я и не забывал Тишину, я всё время веду с ней мысленный диалог, представьте себе, она интересная собеседница.

 

Трибун стал укорять братьев:

 

—Если бы вы так не болтали в тот раз, она бы согласилась стать моей женой, ведь я полюбил её больше всех на свете, и нам было бы всем сейчас хорошо.

 

В этот самый момент они услышали какой-то тихий звон, потом всё вокруг зазвучало, словно хор цикад, и в дверь вошла девушка. Это была, вы уже сами догадались, она!

 

Она вошла, как и в прошлый раз, молча. Молча угостилась чаем с брусничным вареньем и опять куда-то собралась. Тогда Монолог начал говорить о девушке необыкновенно интересные, сказочно красивые вещи, и она заслушалась его речами. Обрадованный Монолог продолжал ещё поэтичнее и убедительнее, чем прежде. В заключении он предложил ей руку и сердце. Девушка кивнула и перевела вопросительный взгляд на другого брата. И вот Диалог стал рассказывать ей, как интересно он вёл с нею заочные беседы, Диалог просил ответить девушку, правильно ли он понимал её, когда вел эти мысленные диалоги. Он умолял её дать согласие на его предложение руки и сердца. Она кивнула, но не ответила на его слова. И тогда Трибун, как всегда уверенный в себе, произнёс очень веские слова:

 

—Дивная Тишина! Мы так часто вспоминали о тебе, что дождались твоего возвращения. Спасибо, что вернулась. Мы все трое любим тебя больше наших жизней. Прошу тебя, принцесса, останься с нами. Выбери себе достойного мужа, ты нужна нам!

 

Тогда девушка медленно произнесла:

 

—Если я останусь с вами, то вам троим придётся забыть про себя. А мужа я уже давным-давно выбрала. Теперь он должен догадаться и о моём настоящем имени.

 

Братья согласились, не думая ни минуты. Они были счастливы. Все трое начали разгадывать настоящее имя Тишины. Но кто из них, кто из троих братьев стал мужем красавицы, до сих пор неизвестно.

 

Однако совсем недавно случайно обнаружились настоящие имена братьев. Монолога по-настоящему звали Юность, Диалога — Зрелость, а Трибуна… оказывается нельзя называть громко и даже просто вслух. Некоторые решили, что его имя содержит какую-то тайну, другие предположили, что его зовут Триум или Триумф, а третьи даже ни разу не задумались над этим…

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

 

 

 

 

Как-то между учениками разгорелся спор. Они никак не могли решить, что труднее всего: записать Божье Откровение, понять его или, после того, как поймёшь сам, объяснить другим.

 

Спросили Мастера. Он ответил:

 

— У меня есть задача потруднее, чем любая из этих трёх.

 

— Какая?

 

— Научить вас видеть реальность такой, какова она есть.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Миларепа и животные

 

Учитель Миларепа часто беседовал с животными. Около его уединения гнездились пчёлы, созидали города — муравьи, залетали попугаи и обезьяна садилась подобно учителю.

Учитель сказал муравьям:

—Пахари и созидатели, никто вас не знает, но вы возводите высокие общины.

Сказал пчёлам:

—Собирайте мёд знания и образов лучших. Никто не прервёт сладкий труд ваш.

Заметил попугаю:

—По крику твоему вижу, что собрался быть судьёй или проповедником.

И погрозил резвой обезьяне:

—Ты разрушил муравьиные строения и похитил чужой мёд. Может быть, решился стать правителем?

 

Ищущий знания

 

Некто, ищущий знания, попросил мудреца-отшельника быть своим наставником. Тот отказался.

—Но почему?

—Скажи мне, если корабль в море настигнет шторм, и ты будешь на палубе, то начнёшь ли искать капитана или схватишься за мачту корабля.

—Схвачусь за мачту, чтобы не смыло волной.

—Но капитан самый знающий на корабле, почему бы не найти его?

—В шторм капитан не поможет.

—Тогда зачем в своей жизни ты занимаешься поисками «капитана»?

—Но ведь вы тоже ищете, и ваш опыт поисков гораздо больше моего…

—Я? Меня уже смыла волна!

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Двадцать пять способов прихода денег

 

Ребе Зуси надо было вернуть долг к утру, а денег не было. Ученики заволновались, откуда добыть денег, а ребе был спокоен. Он взял лист бумаги и написал двадцать пять способов, которыми могут прийти деньги. И на отдельной записке написал ещё двадцать шестой.

 

Наутро деньги откуда-то пришли. Тогда ученики прочитали весь список из двадцати пяти возможных способов, но в нём не оказалось того случая, благодаря которому пришли деньги. Тогда ребе Зуся открыл отдельную бумажку. Там написано: «Бог не нуждается в советах ребе Зуси».

 

*Но 25 были таки написаны!))))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Сколько раз ко мне приходила Понимание? Не просто понимание, а Понимание с заглавной буквы. Я, оглушённый откровенностью истины, оглядывал мир вокруг себя и находил подтверждения, только одни подтверждения, упуская мелочи и детали. Ведь в тот миг, когда ты понял, детали кажутся такими незначительными. К ним ты решаешь вернуться позднее. Однажды наступает это «позднее», и анализ деталей вдруг приводит к тому, что понимание было лишь этапом в череде заблуждений.

Иллюзия понимания – самая сладкая из всех иллюзий.

 

Аука. Жизнь как искушение.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Сколько раз ко мне приходила Понимание? Не просто понимание, а Понимание с заглавной буквы.

Навеяло:

Как-то раз американский физик-экспериментатор Р. Вуд (1868—1955), довольно эксцентричный человек, любитель всяких острых ощущений, решил проделать на себе рискованный опыт — испытать действие наркотика. С большим трудом раздобыв опиум, он накурился этого зелья и вскоре впал в забытье. Придя через некоторое время в сознание, он вспомнил, что, находясь в одурманенном состоянии, напал на какую-то чрезвычайно глубокую и важную научную идею, но на какую именно — начисто вылетело из головы.

 

Тогда Вуд решил повторить опыт в надежде, что ему посчастливится вновь обрести ускользнувшую мысль.

И действительно, как только начало сказываться наркотическое действие опиума, забытая мысль не замедлила возникнуть в уме ученого. Чувствуя, что сознание вот-вот покинет его, Вуд сумел в последний момент сконцентрировать волю, записать идею на бумажке и впал в беспамятство. Очнувшись, он с ликованием подумал об удачном исходе столь трудного и опасного опыта и, дрожа от нетерпения и пережитого, поспешно развернул бумажку с драгоценной записью. На ней он прочел: “Банан велик, а кожура еще больше...”

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Хорошее открытие! Улыбнул)))

Продолжу тот же источник.

 

Если присмотреться к жизни в течении дня, то можно заметить ( хоть это и нелегко) постоянное стремление занять себя. Занять с одной целью – чтобы не возникло неприятной минуты «ненужности». Потому что именно в такие минуты случается встреча с обратной стороной себя.

Ненужность – самый главный атрибут вашей гордыни. Вот как! Именно ненужность помогает вам как-то оправдать своё существование. Что мы не просто так едим, говорим, спим и так далее. Что это зачем – то! Даже включая телевизор (чтобы фоном) или музыку ( чтобы не было тихо), беря в руки книгу, запуская браузер, пускаясь в прогулку по Свету, Сети. Даже это мы делаем не просто так. Потому что без цели и без «нужности» возникают нехорошие такие паузы. Как кратеры на лунной поверхности. И эти пустоты снова нужно чем-то заполнять, потому что с ними уже просто нехорошо, а часто невыносимо. Существование отличается тем, что не любит плодить бесполезных сущностей. И вот гордыня включает тему «нужности» И мы во избегании пустот бежим в дела, пьянку, в рефлексию чтобы не видеть обратной стороны луны.

А встречи с обратной стороной гордыни не избежать, только соединив свет и тень можно будет получить искомое. Себя!

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku