perfect 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 12, 2009 Твоя параллель ничем не отличается от такой: "Русские не отвечают за себя, потому что в 98 году был дефолт". Или от такой: "Украинцы не отвечают за себя, потому что гривна упала". Или от такой: "Советские люди не отвечают за себя, потому что просрали СССР". Значит у народа обыкновенного не хватило образования, чтобы понимать, что с ним делают. Или. Прозрачности, свободы, понимания, ... способов лично нести ответственность за своё благосостояние, свои поступки и вообще результаты своей жизни при этом не мешая государственным делам. Поэтому нужно человек всю жизнь вынужден отвечать за себя самостоятельно, например в форме работы в течение значительной части жизни на оплату образования и собственного дома и главное не думать, там где не надо, всем во вред... чтобы не мешать и дальше. Или именно такому не думанию и преподан урок? Вот и поди разберись. Тут бы и рад слушаться профессионалов, а вера подрывается. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 13, 2009 Полагаю, эта цитата могла бы завершить тему о западном недуманье - Папа, а чем отличаются ум и хитрость? - Ум позволяет решать сложные проблемы, а хитрость позволяет их обходить. - А что полезней? - Полезней всего - интеллект. Он позволяет выбирать, что лучше: решать, обходить, или не лезть не в свое дело. Так что университеты и школы не виноваты. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Yevgen35 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 13, 2009 Предлагаю модераторам отрезать хвост про США в другую тему, т. к. эта дискуссия не имеет отношения к первоначальной теме. Yevgen35, ты противоречишь сам себе. Укажи в чем ты видишь противоречние? Да, если вернуться к образованию и твоему страстному желанию "образование в кредит", то скажи пожалуйста как ты себе видишь в этом случае функционирование фундаментальной науки. Ведь она по сути не комерциализируется, то есть прибыли в ближайшей перспективе не приносит, а следовательно у того, кто изберет для себя этот путь практически нет никаких шансов вернуть такой кредит, следовательно такое образование должно: - финансироваться государством - быть бесплатным иначе никто туда просто не пойдет. - неоткуда будет брать ученых. Но они откуда-то появлялись до настоящего времени? Не так ли? Ну так это потому что пылесос эмиграциии работал, из тех же республик бСССР ( естественно не только их) То есть государство привлекшее на свою сторону научные кадры через эмиграцию сэкономило на обучении. Но параллельно в этих же республиках имплементируется "новый взгляд" на вещи, постепенно приводящий к деградации высшиго образования. Просто в один прекрастный момент окажется, что эмигрировать то уже и некому, ибо старички уже пристроены, а новая поросль уже не того качества. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 13, 2009 Укажи в чем ты видишь противоречние? ... Да, если вернуться к образованию и твоему страстному желанию "образование в кредит" ... Давай обсуждать ОДНУ вещь, а не 150 вопросов мировой философии одновременно Прежде всего, у меня нет никакого "страстного желания образования в кредит". Прошу не приписывать мне того, чего я не говорил. Теперь давай сконцентрируемся и обсудим ровно ОДНУ вещь - твое противоречие твоим же собственным словам, не отвлекаясь на все прочие проблемы империализма и пиндосов. Ты написал: по логике получается, что граждане, угодившие в сдувающийся пузырь недвижимости, неважно какой страны, не могут называться, "отвечающими за себя самостоятельно". Я это утверждение нахожу некорректным, но абсолютно не желаю в этом топике обсуждать причины, потому что ненавижу десятки страниц нерелевантных обсуждений и оффтопика ради оффтопика. Итак, я провел абсолютно прямые аналогии твоему утверждению: "Русские не отвечают за себя, потому что в 98 году был дефолт". "Украинцы не отвечают за себя, потому что гривна упала". "Советские люди не отвечают за себя, потому что просрали СССР". Это прямые аналоги, потому что во всех четырех утверждениях вывод один и тот же (ХХХ не отвечают за себя), а причины абсолютно тождественны - различные макроэкономические события, на которые непосредственные граждане не могли оказать воздействия. Ты же этой аналогии не видишь и споришь: ...Немного не так. (по поводу того, что "украинцы не отвечают за себя) И тут же говоришь, что в США была аналогичная картина - то есть теперь уже и на них не распространяется твоё же утверждение о том, что они не отвечают за себя! ...Думаю, что в США была если не похожая, то аналогичная картина. Ты интересный собеседник, но если ты хочешь обсудить конкретную вещь - прошу думать только об этой вещи и не развозить дискуссию сразу на все проблемы человечества. Пожалуйста, прими к сведению одну простую вещь: мой первый пост в этом топике вообще никак не относится ни к США, ни к образованию в кредит, ни к прочим современным проблемам науки, и у меня нет абсолютно никакого желания всё это обсуждать одновременно Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
prazskij poet 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 13, 2009 Современный «агрессивный менеджмент» – враг общества. Цель глобального бизнеса - лишить собственную страну работы и вывести все производство в Китай. Заработать на многомиллионном населении, но не платить за инфраструктуру (по налоговым «схемам»). И купить себе оффшорный остров. Гос-ва, насквозь пролоббированные корпорациями, - не союзник человека. Остается только инерция культуры. Традиционная привычка, «слабость» людей к познанию, цивилизованности. Как в Чехии - она закреплена перед глазами в виде архитектуры, музеев, театров, разумной инфраструктуры. Главное назначение широкого образования – способность к СОМНЕНИЮ. Тормозить «прогресс» можно только интеллигентным саботажем. Весь мир стал жертвой дебилизма америк.публики (при высоких скоростях «развития»). Все, что опробывается на их пещерном уровне («денех, денех, денех»), обрушивается на нас как атомные бомбы. Дебил – это прыщавый задроченный микробилолог-голова-размером-с-тыкву, который балдеет от собственной продвинутости, замучивая в пробирке очередного франкенштейна. Широкое образование формирует нравственность. Натаскивая на узкую специализацию, корпорации делают из людей крыс для обслуживания своих интересов НА ВСЁ БОЛЕЕ КОРОТКИХ дистанциях. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GFM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 13, 2009 Начиналось всё хорошо. Вопросом "Как дать ребёнку образование, которое ему поможет в жизни.". А кончилось почему-то выкриками типа "Развалили блин страну! Разорили науку!". Очевидно, что сейчас уже не то, что раньше. И что мы-то в своё время ого-го. Только не надо забывать о насущном вопросе - как помочь детям разобраться, не утонуть в океане современного, изменившегося мира, а занять своё комфортное и заслуженное положение, при этом не садясь на шею родителям. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Janetta 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 21, 2009 Как научить думанию? Когда-то я тоже задумалась над тем как научить думать своего ребенка? И помочь практически. (Тем более на работе была поставлена похожая задача, но для других целей.) Всем понятно, что высшие функции интеллекта подтягивают низсшие. И способность выделять главное, (видеть суть ) в потоке информации, а так же способность, сохранив свою «кочку зрения», понять точку зрения другого, да и развивая образное и творческое мышление увеличить возможности к запоминанию и т.д. очень даже помогает. И так «ближе к телу». Предлагаю очень простой текст из набора текстов. (Можно предложить своим подросткам.) Информация в тексте не обсуждается, важно составить логическую структуру текста. Есть ли на свете идеальное вещество? Идеальное - значит, ничего не весит, не занимает объема, не пропускает тепла, сверхпрочное, не стареет, не ржавеет ... И при этом выполняет все требуемые функции! Идеального вещества в природе, конечно, нет. А вот близкое к нему есть, и мы с ним встречаемся каждый день, когда умываемся, чистим зубы, стираем... Да, это пена в различных ее формах. Ученые давно заметили ее замечательные свойства и стали создавать по ее образцу новые материалы — пенобетоны, пенометаллы, вспененные пластмассы. Сохраняя исходную прочность, они имеют на порядок меньший вес, стоимость, лучшие тепло- и звукоизоляционные свойства. Какие же применения пены мы знаем? Есть короткоживущая жидкая пена. Ее используют при тушении пожаров, стирке, очистке и разделении взвесей... Пена со средним сроком жизни - в несколько дней и месяцев - используется для защиты растений от заморозков, сыпучих грузов от смерзания, для предохранения измельченных материалов от распыления. И конечно, для приготовления кремов в кондитерских изделиях. Еще более распространены пены-долгожители. Из пеноблоков строят дома, из пенометаллов - самолеты и космические корабли. Пенопласт и пенополиуретан служит для упаковки и утепления. Сегодня в мире построены миллионы домов из сборного железобетона - такое строительство очень дешево. Но вот провели замеры и выяснили, что зимой температура на улице в районе застройки на 3 - 4 градуса выше, чем в районах, где дома из кирпича. Выходит, что многочисленные ТЭЦ из-за высокой теплопроводности железобетона просто греют воздух! Во многих странах мира этот материал в чистом виде уже не используют - перешли на пенобетон, а уже построенные здания покрывают снаружи листами пенопласта или слоем пенополиуретана. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 21, 2009 Читал текст… долго думал… ;^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Satenik 1396 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 21, 2009 А надо было "составить логическую структуру текста". Думать ты еще не умеешь, по условию задачи. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Satenik 1396 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 21, 2009 высшие функции интеллекта подтягивают высшие очень простой текст из набора текстов «кочку зрения» Janetta, пощадите.... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 21, 2009 Да там структура всё больше такая… пенис-тая… :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Janetta 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 21, 2009 Satenik спасибо, первую цитату - исправила. Потом: "кочка зрения"- это разговорное выражение, поэтому и в кавычках. И последняя цитата: "...очень простой текст из набора текстов..." - просто там около 20 текстов, сложность которых последовательно возрастает. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 21, 2009 Может, активность какая на Солнце, буря ? То банки-крышки, то машинофотографы, то такси на NG, а под занавес пенобетон. А все и так догадались, что из пены нужно гантели делать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Janetta 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 21, 2009 Вот, вот... текст специально подобран так, что бы отвлечь внимание, всякими "сложными" словами, типа: пенобетон, пенопласт, пенополиуретан и т.д. Да и день видать принес много разнообразной информации, которая отвлекает. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Knopka 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 21, 2009 А все и так догадались, что из пены нужно гантели делать. Такие гантели из пены в лифчике слишком легкие будут, надо все же шоб настоящие, чтоб плечи назад, грудь вперед (опять же - правильная осанка). ЗЫ: не курю, только нюхаю Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky