trond

Запад учит "недуманью"

Recommended Posts

Это для нас, поколения россиян, воспитанных в антибуржуазную, застойную эпоху, образованность сама по себе являлась ценностью, и личность – превыше всего.

А американская цивилизация по сути своей антигениальна, антиличностна. Не помню, кто из америкосов еще лет двадцать тому назад сформулировал: «Метания одинокого гения приносят обществу меньше пользы, чем коллективные усилия хорошо организованной посредственности».

Легче манипулировать, легче подчинить... Так что «Беги, Форест, беги!»

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ага, а еще байка такая есть:

- Почему американский солдат не может совершить подвиг?

- Потому что этого нет в его контракте.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Sawa

не хватает системного образования, с пониманием того, как устроен мир, со взаимосвязями между отдельными элементами мироздания, о взаимном влиянии одного на другое.

Из личного опыта общения: продавщица крупного Нью-Йоркского магазина "Levis" на мою просьбу выдать джинсы с длиной штанины в 1m 06cm, подумав, заявила, что таких длинных у них нет, имея в виду 1,06 дюйма (т.е. почти 3 метра).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Мне кажется, что любое поколение критикует следующее..

Обобщаешь. Мне нравится современная молодежь, как одеваются, их музыка, их раскованность, их практичность и романтизм одновременно. Размуеется, не вся, но мне и в мою юность не все ровесники нравились:) И трава зеленая, и небо голубое, и женщины прекрасны.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Sawa

 

Из личного опыта общения: продавщица крупного Нью-Йоркского магазина "Levis" на мою просьбу выдать джинсы с длиной штанины в 1m 06cm, подумав, заявила, что таких длинных у них нет, имея в виду 1,06 дюйма (т.е. почти 3 метра).

 

Не хочу придираться, но тут явно что-то не сходится: американский дюйм равен 25,4 мм, откуда 1,06 дюйма - это примерно 27 мм, но никак не 3 м... Тут уж либо не дюймы, либо "нет таких коротких" :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Упс!.. (по-американски). Поправка: не "дюйма", а "в дюймах", или "106 дюймов".

Ну, под три метра. Не воспользовался калькулятором, прости :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Мне интересно читать об образовании потому, что я варюсь именно в системе модульного образования. Хотите верьте, хотите нет, но дела обстоят именно так плачевно, как описаны в статье. Да, у нас есть обязательные предметы, а есть группа предметов, которые ты себе выбираешь сам. Так, на деле - та же проблема, что и с курсом верховой езды (см. статью).

 

Никакой базовости! Да, некоторые предподаватели делают упор на то, чтобы мы понимали, ЧТО мы изучаем и ЗАЧЕМ, но некоторые этого не делают и хотят от студентов банальной зубрёжки. Я по природе гуманитарий, и на курсах математики меня больше интересовало то, на кой хрен этот интеграл нужен, нежели то, как уметь его решать. Да, математика развивает мышление, но мне кажется, этого мало, - она могла бы давать больше. Всё, как описано в статье: учат навыкам, а знаний не дают (в общем). Как решать интеграл рассказали, а что это такое и зачем он ваще нужен (кроме определения площади, ограниченной всякими графами) - ЗАБЫЛИ. А в итоге что? Решать интегралы и находить производную я вскоре разучусь, а, вот, для чего он нужны и где применяются, я так и не понял, а ведь высшее образование должно быть то, что останется в голове, когда забудешь всё то, чему учили в ВУЗе. :(

 

Плюсом могу считать следующий подход: преподаватели часто говорят, что в рамках программы нет возможности разбирать какую-то проблематику, поэтому их задача состоит в том, чтобы немного расширить кругозор студентов: достаточно запомнить, что есть такие и эдакие способы решения проблемы, что есть разные подходы. Пару лекторов прямо и заявляют: всё, что мы с вами здесь проходим - вы забудете, но будет хорошо, если в будущем при надобности вы вспомните, что есть какие-то другие методы решения.. А с другой стороны везде только и пишут об узкой специализации. Стало быть, нужен определённый баланс.

 

Узкая специализация выпускников как раз и приводит к тому, что по каждой малейшей проблеме мы обращаемся к специалистам. Вот, я лично отношусь к этой схеме, как просто к модной, а теперь я и понял - это всемирный заговор для того, чтобы сделать людей тупее! :) Буквально на днях на форуме обсуждались программисты, которые не сильны в смежных областях. Это всё из той же оперы!

 

Получается, я критикую уже настоящее, своё поколение, опираясь на описание прошлого поколения.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Решать интегралы и находить производную я вскоре разучусь, а, вот, для чего он нужны и где применяются, я так и не понял, а ведь высшее образование должно быть то, что останется в голове, когда забудешь всё то, чему учили в ВУЗе. :(

...

Узкая специализация выпускников как раз и приводит к тому, что по каждой малейшей проблеме мы обращаемся к специалистам. Вот, я лично отношусь к этой схеме, как просто к модной, а теперь я и понял - это всемирный заговор для того, чтобы сделать людей тупее! :) Буквально на днях на форуме обсуждались программисты, которые не сильны в смежных областях. Это всё из той же оперы!

 

Интегралы и производные считать нас учили еще в школе. Приходим, значится, на 1й курс мехмата. Матанализ. Нас спрашивают знаете ли вы что такое интеграл, производная и т.п.? -АГА, оно считается вот так и вот так... -Забудьте всё чему вас учили в школе - будем учить всё заново.

И учили всё заново, начиная от предела последовательности и т.д. И так почти по каждому предмету. И старались дать именно не умение делать, а понимание и умение думать.

 

А по поводу того топика о программистах - там немного не то обсуждалось...

Одно дело знать где находится процессор, а другое дело не разу не видев путем нехитрых умозаключений найти его :) (чувствуете разницу?)

всё - молчу-молчу... а то опять накинутся :)))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Гм... А никого ничего в статье не насторожило?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

lovermann

 

Как решать интеграл рассказали

Наверное совсем чуть-чуть

а что это такое и зачем он ваще нужен (кроме определения площади, ограниченной всякими графами) - ЗАБЫЛИ.

НЕ ЗАБЫЛИ. Если Вы гуманитарий, то зачем Вам знать зачем нужен интеграл???

А в итоге что? Решать интегралы и находить производную я вскоре разучусь, а, вот, для чего он нужны и где применяются, я так и не понял, а ведь высшее образование должно быть то, что останется в голове, когда забудешь всё то, чему учили в ВУЗе. sad.gif

Применяются, например, чтобы находить явные решения дифференциальных уравнений.

Но зачем Вам это знать.

В лучшем случае, в другом курсе, Вам дадут готовую формулу, в которой будет учавствовать интеграл.

И Вам надо будет знать, что это вообще такое. Если Вы этого к тому времени не забудете этого,

то введете это все в компьютер и он Вам численно найдет интеграл.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Так можно вообще спросить, а на кой хрен, гуманитариям-экономистам математика в университете.. не в том вопрос.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Так можно вообще спросить, а на кой хрен, гуманитариям-экономистам математика в университете.. не в том вопрос.

Насколько я знаю, у гуманитариев-экономистов с математикой вообще полный абзац. :o

Может хоть кто-нибудь графики научится рисовать (по точкам)... :D

А что, Вас сильно спрашивают эту математику на экзаменах?

Вряд ли.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Один студент сделал запись устного экзамена по матике ( при том, что он письменную часть написал ОК ). Эта запись подтверждает, что от студентов не хотят понимания, а хотят вызубренных определений. :(

Я не знаю, сильно ли спрашиваю, наверное, не сильно, если сранивать с мат. факами или советским образованием...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Так можно вообще спросить, а на кой хрен, гуманитариям-экономистам математика в университете.. не в том вопрос.

 

А математические методы в экономике как же без математики то?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ко мне пришли тут друзья чехи и словаки с лимонами. Благо все они в последнего курса физ-мата Карлового университета и я спросила у них "почему синус 1/2 равен 30градусам?" - никто ответить не мог. Просто равен. Так учили и это факт.

Я не математик и если честно сама не помню, как доказать. Залезла в инет. Нашла простое доказательство. Перевела на анг язык. Сначала были крики -такого не может быть. Потом, когда нарисовали правельный треугольник и проделали все операции от А до Я..."Ага. Ну да. Точно. Только зачем нам это надо?"...Это при том, что не нарисуй они треугольник правильно,народ так бы и не получил желаемого результата.

 

Математику можно по формулам и не помнить (я то гуманитерий), но логику доказательств и системное мышление, предмет развивает по полной программе.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku