AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 16, 2006 Opel Omega: Реальный пробег 123 т. Последний сервис 90 т. Купленно за 170 килокачек Реально могут отдать за 199000. Поношенная задняя резина, битости не обнаружено. Незначительные царапины передней части от камешков. Электронные системы - ОК. Вся электрика работает. Требует замены: Колодок, масла, ремень генератора. Осталось погодить когда его в Прагу привезут. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 16, 2006 Последний раз крикну, и уйду нафиг из топика: Агент, ты так до##я зарабатываешь, что бы башлять за 15 литров бзина на сотку??? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 16, 2006 Кричишь доходчиво. А почему так думаешь, что 15? Мотор с 4 клапанами на цилиндр, не дожОн бы жрать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
amigo 350 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 16, 2006 Кричишь доходчиво. А почему так думаешь, что 15? Мотор с 4 клапанами на цилиндр, не дожОн бы жрать. Если человеку постоянно и авторитетно твердить что это нельзя покуплять, то он будет рваться в бой. Я скажу по другому! Бери друг!!! Бери это Г...!!! И опелевский сервис тебе станет родным домом. Тебе, как частому гостю, там будут рады!!! Мож так тебе дойдет доходчивей. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
aaa20001 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 16, 2006 вот чего народ пишет здесь тех. характеристики тут у меня Ауди А3 1,8 с автоматом жрет 10-12 литров, а сколько этот будет кушать? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 16, 2006 Просто у меня ещё живы воспоминания про ЖОПЕЛЬ, который ездил по 65000 в год, и я с ним имел только один трабл - обуть и накормить. Т.е. бежные замены(колодки, ремни, фильтра, еврейжидкости) без которых ни одна авта не ездит.И так 7 лет. При этом, 6-6,5 на 100, это был стандартный расход для 1,8 моноинжекторного мотора. Вот все дружно говорите Г, скажите что не Г.Что, конкретно. Про япошек говорить не надо, всё что меньше Хонды Шатл - однозначно не подходит.Во всём остальном - тесно. Старую машину с автоматом - не возьму. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
mr.PIN 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 16, 2006 Юра, нафих его! У меня был 2.0 на автомате. Еле избавился. 15-17 литров на сотню. Постоянные глюки в электронике. Коробка накрылась на третьем году жизни. Денег извел немеряно! Ремонту не поддалась. Пришлось покупать б\у. Сделал, освежил, и продал. Паренёк, который купил, говорит, что из сервисов не вылезает. Я ему в рассрочку продал. Жаловался, когда остатки денег отдавал. Но... "поздно Баржоми пить...."(с) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 16, 2006 Не даром ведь говорят "Любая машина рано или поздно становится Опелем". Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
mr.PIN 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 16, 2006 А немцы говорят - Продай опель, купи машину! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 16, 2006 У меня был 2.0 на автомате. Еле избавился. 15-17 литров на сотню. О, первый реальный отзыв, реального пользователя. Если я правильно понял - Коробка накрылась на третьем году жизни. юзал с нуля? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
mr.PIN 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 16, 2006 Да. Куплена была у оф.дилера. Сервис в России, сам понимаешь, не очень. Ну и водители у меня были тоже разные. Но 3 года для автомата с двухлитровым двигателем - это нонсенс! Обычно они на 2.5 летят. Здесь ситуация до смешного банальна. Сломался селектор (треснула плата) переключения скоростей. Все скорости кроме 3 заблокировались. Но машина ехала. Водитель просто не заметил этого. Там загораются все лампочки-указатели передач. Коробка моментально перегрелась, со всеми вытекающими последствиями. Проехал он не больше 2 км от офиса до банка. Заметил, потому, что тронуться не смог. Все! 2500 долларов на ремонт. А в итоге - б\у коробка за 700 долларов + новый селектор за 300. Вот такой, наверное, был еще хорошим. Опель Кадетт 1938 (1936-1940) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 16, 2006 Коробка - чья: Канада, Япония, Германия? Судя по цене селектора(если новый брал) - то заокеанская. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
mr.PIN 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 16, 2006 ХЗ! А на цены не обращай внимания - это Россия! Да, и еще. Рулевой редуктор тоже на третьем году загнулся. Новый - 2000, восстановленный в заводских условиях 400, просто б\у с гарантией 1 неделя 150. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 16, 2006 Да нет, цена как раз очень демократичная, как и все остальные запцаки в заокеании. Я от жадности нагрёб расходничков на свой пипилац по случаю. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9980 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 16, 2006 У меня было в жизни 2 (два) опеля. Первый (КадеТТ ) был недолго и был ацтой. Второй (Астра-Комби) был практически нов. Весьма малоподержан. Тоже недолго, ибо тоже ацтой. Суммарный опыт: ацтой. Это так, для сведения. Потому что Агент явно купит обсуждаемое авто, очень уж оно ему понравилось. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky