AndyM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2006 Ajdar, значит есть шанс что в определенный момент времени на рецепции вообще никого не будет ? Все ушли за продуктами. А если в этот момент приехал клиент и его нужно поселить ? Я понимаю что для персонала отеля такая схема удобна. Вопрос в том удобна ли она клиентам и какое впечатление об отеле эта схема создает. У меня тоже полно личных контактов сотрудников банков и других контор. Но общаться с банком все равно приходится по общему телефону. Не будет же зам. председателя правления решать вопрос с блокировкой кредитной карты Для этого есть отдельный телефон и там круглосуточно сидит сотрудник. А если в банк не дозвониться и приходится дергать сотрудников по мобильникам - это показатель низкого качества обслуживания. Я подчеркну - речь идет о новых клиентах отеля, а не о тех, кто уже давно знает всех сотрудников по именам и знает их мобильники. Им наверно действительно проще общаться именно так. Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
nusik 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2006 А куда Вы посоветуете: на 3 буквы, что ли? Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Victor-1 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2006 Да и зубы уже не те, ломаются и крошатся..... Ах, красота! У германской-то старушки зубы падают! Я - бабушка конкретная и мне хочется знать, какие вкусные блюда есть в Чехии, чтобы не отравиться и не переблеваться с них. Тогда лучшее блюдо- кнедлики. Так и запишите. Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2006 Я - бабушка конкретная Подружка, не уходи - твой клиент, аданазначна! А бабушки у нас к Ефрейтору едут, на воды, в Праге только через колено пиво наливают, через зуб не жуётся Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ocean 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2006 Какие пертрубации... какими оказывается "зубастыми" бывают "беспомощные" пожилые пары... разительные перемены... Спокойной ночи, господа софорумчане. И всё-таки, "что день грядущий нам готовит?!".... Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Подружка 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2006 Бабушка хамит, или это я уже такая мнительная до дрожи в суставах? Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ocean 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2006 Нет, Галь, это не ты мнительная, это теперь принято говорить - старушка "терпимая" Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Подружка 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2006 Подружка, не уходи - твой клиент, аданазначна! Не ка мне. Подружка бела и пушиста, опрятна и чиста в одежде, мыслях и поступках, вот. Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10007 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2006 если в банк не дозвониться и приходится дергать сотрудников по мобильникам - это показатель низкого качества обслуживания. Я подчеркну - речь идет о новых клиентах отеля, а не о тех, кто уже давно знает всех сотрудников по именам и знает их мобильники. Интересно, каким образом может новый клиент отеля дёргать сотрудников банка за мобильники, коли он не знает номеров? Энди, есть предложение умерить активность на форуме от количества к качеству. Настоятельное такое предложение. Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
nusik 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2006 Что за загадочный Ефрейтор, дедушка на водах?! Я с ним познакомиться хочу! И на каких он водах? Спасателем работает или как? Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Victor-1 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2006 (upraveno) Н-да. Нельзя быть германской, наивно-деревенской , немного хамоватой и просвещенной старушкой одновременно. Выберете одно лицо, плз, а то непонятно кому отвечать! Upraveno October 24, 2006 uživatelem Victor-1 Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
nusik 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2006 Ребятки, хватит вам, озорникам, про мобилы да банки! Вы мне скажите вот что: куда ходить в Праге я знаю, а вот куда не стОит ходить, если упорно зазывать будут. Конечно я имею ввиду туристические маршруты. Короче, где не особо интересно! Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2006 ...значит есть шанс что в определенный момент времени на рецепции вообще никого не будет ? А если в этот момент приехал клиент и его нужно поселить ? Если и есть, то чисто теоретически. А на практике это называется "штучный подход" - персонал точно знает кто, когда и во сколько приедет заселяться. Более того, он знает кого и в какую комнату селить, а также кто что любит на завтрак. Дамам на подушку кладется цветочек. Дурацкая чешская сентиментальность:-) Я понимаю что для персонала отеля такая схема удобна. Вопрос в том удобна ли она клиентам и какое впечатление об отеле эта схема создает. Хорошо, что вы это понимаете:-) И клиенты, как вы понимаете, довольны. Я сам - почти их клиент, постоянно селю туда своих гостей. У меня тоже полно личных контактов сотрудников банков и других контор. Но общаться с банком все равно приходится по общему телефону. Ну а мне не приходится, потому что все клинеты моего банка имеют "личного банкира", в моем случае это замечательная девушка, которая узнает меня по голосу и все вопросы с ней мы решаем вмиг и без ненужного официоза. Внимание: это не личный контакт, это контакт рабочий. Очень удобно, хотя, может, и совсем не круто:-) А если в банк не дозвониться и приходится дергать сотрудников по мобильникам - это показатель низкого качества обслуживания. Речь идет о Коммерческом банке, я бы не назвал его банком с низким качеством обслуживания:-) Весь секрет в том, что есть на свете вещи, которые просто удобны. Других объяснений этому явлению нет и не предвидится. К великому сожалению снобов:-) Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
nusik 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2006 Витек, а что такое у тебя " пзд"? Слово - то какое - то непонятное мне.... Ты чего это, материться что ли начал? Нехорошо это! Исправляйся давай! Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 24, 2006 Вы мне скажите вот что: куда ходить в Праге я знаю, а вот куда не стОит ходить, если упорно зазывать будут. Конечно я имею ввиду туристические маршруты. бабуля, избегайте тех туристических мест, где вас могут невзначай изнасиловать:-) Об остальном я бы на вашем драгоценном месте не беспокился:-))) Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky