nusik

Два туриста - чайника.

Recommended Posts

Ajdar, значит есть шанс что в определенный момент времени на рецепции вообще никого не будет ? Все ушли за продуктами. А если в этот момент приехал клиент и его нужно поселить ?

 

Я понимаю что для персонала отеля такая схема удобна. Вопрос в том удобна ли она клиентам и какое впечатление об отеле эта схема создает. У меня тоже полно личных контактов сотрудников банков и других контор. Но общаться с банком все равно приходится по общему телефону. Не будет же зам. председателя правления решать вопрос с блокировкой кредитной карты :) Для этого есть отдельный телефон и там круглосуточно сидит сотрудник. А если в банк не дозвониться и приходится дергать сотрудников по мобильникам - это показатель низкого качества обслуживания.

 

Я подчеркну - речь идет о новых клиентах отеля, а не о тех, кто уже давно знает всех сотрудников по именам и знает их мобильники. Им наверно действительно проще общаться именно так.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Да и зубы уже не те, ломаются и крошатся.....

Ах, красота! У германской-то старушки зубы падают!

Я - бабушка конкретная и мне хочется знать, какие вкусные блюда есть в Чехии, чтобы не отравиться и не переблеваться с них.
Тогда лучшее блюдо- кнедлики. Так и запишите.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я - бабушка конкретная

Подружка, не уходи - твой клиент, аданазначна!

А бабушки у нас к Ефрейтору едут, на воды, в Праге только через колено пиво наливают, через зуб не жуётся :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Какие пертрубации... какими оказывается "зубастыми" бывают "беспомощные" пожилые пары... разительные перемены...

 

Спокойной ночи, господа софорумчане. И всё-таки, "что день грядущий нам готовит?!"....

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Бабушка хамит, или это я уже такая мнительная до дрожи в суставах?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Нет, Галь, это не ты мнительная, это теперь принято говорить - старушка "терпимая" :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Подружка, не уходи - твой клиент, аданазначна!

 

Не ка мне. Подружка бела и пушиста, опрятна и чиста в одежде, мыслях и поступках, вот. :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
если в банк не дозвониться и приходится дергать сотрудников по мобильникам - это показатель низкого качества обслуживания. Я подчеркну - речь идет о новых клиентах отеля, а не о тех, кто уже давно знает всех сотрудников по именам и знает их мобильники.

Интересно, каким образом может новый клиент отеля дёргать сотрудников банка за мобильники, коли он не знает номеров?

Энди, есть предложение умерить активность на форуме от количества к качеству. Настоятельное такое предложение.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Что за загадочный Ефрейтор, дедушка на водах?! Я с ним познакомиться хочу! И на каких он водах? Спасателем работает или как?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Н-да. Нельзя быть германской, наивно-деревенской , немного хамоватой и просвещенной старушкой одновременно. Выберете одно лицо, плз, а то непонятно кому отвечать!

Upraveno uživatelem Victor-1

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ребятки, хватит вам, озорникам, про мобилы да банки! Вы мне скажите вот что: куда ходить в Праге я знаю, а вот куда не стОит ходить, если упорно зазывать будут. Конечно я имею ввиду туристические маршруты. Короче, где не особо интересно!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
...значит есть шанс что в определенный момент времени на рецепции вообще никого не будет ? А если в этот момент приехал клиент и его нужно поселить ?

Если и есть, то чисто теоретически. А на практике это называется "штучный подход" - персонал точно знает кто, когда и во сколько приедет заселяться. Более того, он знает кого и в какую комнату селить, а также кто что любит на завтрак. Дамам на подушку кладется цветочек. Дурацкая чешская сентиментальность:-)

 

Я понимаю что для персонала отеля такая схема удобна. Вопрос в том удобна ли она клиентам и какое впечатление об отеле эта схема создает.

Хорошо, что вы это понимаете:-) И клиенты, как вы понимаете, довольны. Я сам - почти их клиент, постоянно селю туда своих гостей.

 

У меня тоже полно личных контактов сотрудников банков и других контор. Но общаться с банком все равно приходится по общему телефону.

Ну а мне не приходится, потому что все клинеты моего банка имеют "личного банкира", в моем случае это замечательная девушка, которая узнает меня по голосу и все вопросы с ней мы решаем вмиг и без ненужного официоза.

Внимание: это не личный контакт, это контакт рабочий. Очень удобно, хотя, может, и совсем не круто:-)

 

А если в банк не дозвониться и приходится дергать сотрудников по мобильникам - это показатель низкого качества обслуживания.

Речь идет о Коммерческом банке, я бы не назвал его банком с низким качеством обслуживания:-) Весь секрет в том, что есть на свете вещи, которые просто удобны. Других объяснений этому явлению нет и не предвидится. К великому сожалению снобов:-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Витек, а что такое у тебя " пзд"? Слово - то какое - то непонятное мне.... Ты чего это, материться что ли начал? Нехорошо это! Исправляйся давай!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Вы мне скажите вот что: куда ходить в Праге я знаю, а вот куда не стОит ходить, если упорно зазывать будут. Конечно я имею ввиду туристические маршруты.

 

бабуля, избегайте тех туристических мест, где вас могут невзначай изнасиловать:-) Об остальном я бы на вашем драгоценном месте не беспокился:-)))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest
Toto téma je nyní uzavřeno, a proto není možné odpovídat.



  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku