Recommended Posts

Если экипаж CSA или Lufthansa выполнит перед полётом и в полёте весь регламентный перечень, то русские вполне могут на это высрать.

Просто для порядку: за выполнением предполетного "регламента" :) следит не сам экипаж, поэтому "высрать" не получится :). Разве что в русском же аэропорту... Ну а в полете - да.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я понят так, что Странник говорит о стандартных процедурах, которые проводит только экипаж.

Например такая: Before Takeoff Checklist.

 

Разве что в русском же аэропорту...

 

За такой способ выруливания(С 5 по 8 секунду.) не увольняют сразу же.

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Статья для думающих людей.

Если колёса от французов, тормоза от американцев, шасси от канадцев etc. etc.,

а собирают этот шрот в русско, то, пусть даже это суперзамечательный jet,

но каким боком он русский?

Пусть он русский по месту окончательной сборки и сертификации, но 80% прибыли

получают всё равно импортные фирмы за комплектуху - русским он нужен исключительно

для поддержания реноме, которое уже давно ниже плинтуса.

"Русская идея" - так же как попы, ленточки и Булава.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А эта статья, Юра, ничем не лучше, она просто разжёвывает для нежелающих

думать все ранее изложеные факты. Ну, неплохо и всё поятно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

:rolleyes: Я знал, что про "уши заказчика" ты заметишь.

Или ты считаешь, что такая точка зрения не имеет права на жизнь?

"Ушастый" сделал маленький бизнес, плюс угрохал продвижение конкурирующих самолётов.В мире "злого оскала" - всё правильно.

И если верить этой статье - оказал влияние на развитие строительства военных самолётов, т.е. F-15E имеет больше шансов против Су-32.

Патриоты поступают именно так.

По-моему - так.()

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Я знал, что про "уши заказчика" ты заметишь.

Или ты считаешь, что такая точка зрения не имеет права на жизнь?

В стране, официальная политика которой строится на американофобии, а народная — на позиции «фсе пиндосы кааазлы», не то что имеет, а обязана быть такая, и никакакая иначе.

 

Мы уронили свой самолёт — виноват госдеп.

 

И все должны верить, что госдеп даёт задания Боингу, хотя по сути оно у них наоборот.

 

Кстати, что-то вроде писали, что Боинг был консультантом предыдущего проекта RRJ, но вышел из этого дела, когда его превратили в SSJ.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
В стране, официальная политика которой строится на американофобии, а народная — на позиции «фсе пиндосы кааазлы», не то что имеет, а обязана быть такая, и никакакая иначе.

Там одна крайность. У тебя - другая. В том смысле, что ни за что и никогда не может быть госдеп в чем-то виноват, он бел и пушист до чрезвычайности. Я утрирую, разумеется, но лишь ясности для.

А истина, как обычно, где-то в середине :).

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Он может быть виноват в вопросах госполитики и прочее, но не в этом случае. Авторы просто слабо прдставляют себе, как оно там работает, и смотрят на всё с точки зрения России, а в США всё прямо наоборот. Там не госдеп будет указывать частной компании, как побороть конкурентов — эта компания сама кого хочешь научит и сама решит, когда ей нужно кого-то утопить, без чьих бы то ни было указаний. В США не компании есть инструментами госполитики, как привычно думать россиянину, а госучреждения есть в таких делах инструментами компаний — если Боингу где-то в мире будет плохо, госдеп выступит в поддержку, потому что он вообще существует благодаря деньгам (налогам) Боинга и подобных, в том числе и простых граждан.

 

В конкретном случае отлично себе представляю, как американский госчиновник, дипломат или сотрудник торгпредства будет работать в стране пребывания, лоббируя отказаться от конкурентов и купить Боинги — потому, что это выгодно Боингу! Но не могу представить, чтобы президента Боинга вызвали хоть в госдеп, хоть в Белый дом и посоветовали сделать каку конкуренту, потому что Боинг это и сам знает, потому что умеет считать свои деньги.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ты все правильно говоришь, но мне не припоминается, чтобы обвиняли именно госдеп в случае с Джетом. Винят Боинг. А госдеп - это уже ты почему-то приплюсовал в дискуссию :).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ты все правильно говоришь, но мне не припоминается, чтобы обвиняли именно госдеп в случае с Джетом. Винят Боинг. А госдеп - это уже ты почему-то приплюсовал в дискуссию :).

 

"Не читал, но осуждаю!"

 

Итак, об американских партнерах. Нравится или не нравится это кому-то, но все, что связано с этим проектом – SSJ-100, в итоге выгодно только компании Boeing (главному консультанту «Сухого» по этой программе), за которой, естественно, стоит Госдеп США.

Это по последней ссылке выше, что ты обсуждаешь.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku