AndyM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 13, 2006 Нет - им нельзя писать про Аэрофлот, где раздолбайства еще больше на самом деле. А на S7 им сказали "фас". Все просто до ужаса. Да и в политике все точно так же. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 13, 2006 Забыл вчера сказать: Евросоюз там апдейтировал блэклист авиакомпаний, Пулково получило вроде плюс от модера с перспективой полного бана. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AndyM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 13, 2006 Нету уже Пулково. Есть ГТК Россия. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 13, 2006 Ну, дык… так ведь и Сибири уже нет… ;^) И кипрской компании Helios, которая тоже как-то недолетела, уже нет… но ajet всё равно получил жёлтую карточку… Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AndyM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 13, 2006 Сибирь это смена бренда, а Пулково-Россия это продажа компании. Разница огромная. Они видимо по этой причиной и не заморачивались с европейской бюрократией. Сейчас Россия все быстренько разрулит. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andyru00 11 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 15, 2006 Лечистя все эти фобии только практикой, мне довелось лететь в Китай и там еще по Китаю, за 8 дней 6 взлетов и 6 (слава Богу) посадок 28 часов в воздухе!!! Просто уже привыкаешь и едешь почти как в тролейбусе, вот жратва эта самолетная реально надоела! И правильно здесь сказали, нельзя пить на дальних пнрелетах, когда туда летел, думал, что не долечу, состояние было, как будто по мне танковый взвод проехал, а последний еще и развернулся, а начиналось конечно весело. От дома(Иваново) до отеля в Пекине времени в пути ушло сутки!!! А так полет, как полет... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10028 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 15, 2006 Летаю с младых лет, сколько себя помню, начал еще до школы и далее каждый год по паре раз стабильно. А в последние годы и того больше. Очень люблю летать, никогда не понимал, чего там бояться. На мотоцикле намного адреналинистее. Иное дело, что летать на изношенных самолётах опаснее. Ну так надо просто руководствоваться логикой и стараться этого не делать, но при чём тут фобия - не пойму. Вот такой я счастливый человек. До очередного моего полёта, кстати, осталось немногим более суток . И как приятно прибыть далеко-далеко всего за пару часов. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AndyM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 15, 2006 Иное дело, что летать на изношенных самолётах опаснее. Ну так надо просто руководствоваться логикой и стараться этого не делать А как ты определяешь степень изношенности самолета ? Поделись секретом Можно пробить год его выпуска - это не проблема. Но ресурс самолета это в основном ресурс планера. Все остальное (движки, авионика, электроника и т.п.) регулярно или меняется или проходит капиталку. Увы технические неисправности это не основная причина авиакатастроф - основное это человеческий фактор И последний год это как раз подтвердил Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10028 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 15, 2006 мне довелось ... за 8 дней 6 взлетов и 6 (слава Богу) посадок 28 часов в воздухе!!! Это, извините, детский сад. Мне два года назад довелось за 48 часов провести 20 часов в воздухе, вот это было слегка надоедливо . Причём один знакомый как-то пролетел тех же 20 часов за 25 часов . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 15, 2006 Сейчас cижу в аэропорту... Понимаю, что через пару днеи cамому лететь... и эта мысль меня просто убивает... кошмар... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 15, 2006 Мне два года назад довелось за 48 часов провести 20 часов в воздухе, вот это было слегка надоедливо Хм, а 21 час в воздухе(3+18) и час на пересадку, слабо? За это время успеваешь честно 2 раза нажраться и 2 раза проспаться. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10028 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 15, 2006 А как ты определяешь степень изношенности самолета ? Поделись секретом Разумеется, я не имею возможности ни проверить изношенность конкретного самолёта, на котором собираюсь лететь, ни как-то повлиять на выбор этого самого самолёта. Т.е. летать надо просто теми компаниями, которые в этом смысле более благополучны. Экономить не надо, вот что я хочу сказать. Конечно же, когда есть выбор только из одной компании, тут советовать что-либо тяжело. Хм, а 21 час в воздухе(3+18) и час на пересадку, слабо? Нет, не слабо . У меня 16 часов из тех 20 были практически одним куском с небольшими перерывами. Но через какое-то время впадаешь в эдакое воздушно-летаргическое отупение, и сколько именно после этого часов ты летишь, не принципиально. Как мумия себя чувствуешь. Дальним уголком сознания ты еще понимаешь, что где-то есть жизнь на земле и вне переделов транзитных залов аэропортов, но в это верится всё меньше . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 15, 2006 У меня 16 часов из тех 20 были практически одним куском с небольшими перерывами. Ключевое слово - небольшие перерывы! Ибо 18 часов в полёте - это полная ж..., под конец полёта, пол-самолёта, просто тупо ходила взад-вперёд. Слава богу, рейс был курящим. Бедные люди, взявшие "места для курящих", ибо вся остальная "некурящая" часть самолёта - честно курила в хвосте, где курить можно. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
KOTRPA 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 15, 2006 Слава богу, рейс был курящим.Я хочу так летать! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 15, 2006 Летайте А\К "VARIG", и буит саще! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky