Recommended Posts

Нет - им нельзя писать про Аэрофлот, где раздолбайства еще больше на самом деле. А на S7 им сказали "фас". Все просто до ужаса. Да и в политике все точно так же.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Забыл вчера сказать: Евросоюз там апдейтировал блэклист авиакомпаний, Пулково получило вроде плюс от модера с перспективой полного бана.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ну, дык… так ведь и Сибири уже нет… ;^)

 

И кипрской компании Helios, которая тоже как-то недолетела, уже нет… но ajet всё равно получил жёлтую карточку…

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Сибирь это смена бренда, а Пулково-Россия это продажа компании. Разница огромная. Они видимо по этой причиной и не заморачивались с европейской бюрократией. Сейчас Россия все быстренько разрулит.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Лечистя все эти фобии только практикой, мне довелось лететь в Китай и там еще по Китаю, за 8 дней 6 взлетов и 6 (слава Богу) посадок 28 часов в воздухе!!! Просто уже привыкаешь и едешь почти как в тролейбусе, вот жратва эта самолетная реально надоела! И правильно здесь сказали, нельзя пить на дальних пнрелетах, когда туда летел, думал, что не долечу, состояние было, как будто по мне танковый взвод проехал, а последний еще и развернулся, а начиналось конечно весело. От дома(Иваново) до отеля в Пекине времени в пути ушло сутки!!! А так полет, как полет...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Летаю с младых лет, сколько себя помню, начал еще до школы и далее каждый год по паре раз стабильно. А в последние годы и того больше. Очень люблю летать, никогда не понимал, чего там бояться. На мотоцикле намного адреналинистее.

Иное дело, что летать на изношенных самолётах опаснее. Ну так надо просто руководствоваться логикой и стараться этого не делать, но при чём тут фобия - не пойму. Вот такой я счастливый человек.

До очередного моего полёта, кстати, осталось немногим более суток :). И как приятно прибыть далеко-далеко всего за пару часов.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Иное дело, что летать на изношенных самолётах опаснее. Ну так надо просто руководствоваться логикой и стараться этого не делать

 

А как ты определяешь степень изношенности самолета ? Поделись секретом :) Можно пробить год его выпуска - это не проблема. Но ресурс самолета это в основном ресурс планера. Все остальное (движки, авионика, электроника и т.п.) регулярно или меняется или проходит капиталку.

 

Увы технические неисправности это не основная причина авиакатастроф - основное это человеческий фактор :( И последний год это как раз подтвердил :(

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
мне довелось ... за 8 дней 6 взлетов и 6 (слава Богу) посадок 28 часов в воздухе!!!

Это, извините, детский сад. Мне два года назад довелось за 48 часов провести 20 часов в воздухе, вот это было слегка надоедливо :). Причём один знакомый как-то пролетел тех же 20 часов за 25 часов :).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Сейчас cижу в аэропорту... Понимаю, что через пару днеи cамому лететь... и эта мысль меня просто убивает... кошмар... :(

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Мне два года назад довелось за 48 часов провести 20 часов в воздухе, вот это было слегка надоедливо :)

 

Хм, а 21 час в воздухе(3+18) и час на пересадку, слабо? :)

 

За это время успеваешь честно 2 раза нажраться и 2 раза проспаться. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А как ты определяешь степень изношенности самолета ? Поделись секретом :)

Разумеется, я не имею возможности ни проверить изношенность конкретного самолёта, на котором собираюсь лететь, ни как-то повлиять на выбор этого самого самолёта. Т.е. летать надо просто теми компаниями, которые в этом смысле более благополучны. Экономить не надо, вот что я хочу сказать.

Конечно же, когда есть выбор только из одной компании, тут советовать что-либо тяжело.

 

 

Хм, а 21 час в воздухе(3+18) и час на пересадку, слабо? :)

Нет, не слабо :). У меня 16 часов из тех 20 были практически одним куском с небольшими перерывами.

Но через какое-то время впадаешь в эдакое воздушно-летаргическое отупение, и сколько именно после этого часов ты летишь, не принципиально. Как мумия себя чувствуешь. Дальним уголком сознания ты еще понимаешь, что где-то есть жизнь на земле и вне переделов транзитных залов аэропортов, но в это верится всё меньше :).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
У меня 16 часов из тех 20 были практически одним куском с небольшими перерывами.

 

Ключевое слово - небольшие перерывы! Ибо 18 часов в полёте - это полная ж..., под конец полёта, пол-самолёта, просто тупо ходила взад-вперёд. Слава богу, рейс был курящим. Бедные люди, взявшие "места для курящих", ибо вся остальная "некурящая" часть самолёта - честно курила в хвосте, где курить можно. :D:)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Летайте А\К "VARIG", и буит саще! :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku