Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 8, 2019 14 минут назад, GDV сказал: Ну может тебе и нравится летать в раздолбанных старинных самолетах Ты летел на OK-TVU: https://rzjets.net/aircraft/?reg=507398 Самолет 2012 года. У Аэрофлота 320-е 2003 года и младше. Это конечно ни на что не влияет, но раз о «старинности» заговорили С бизнес классом смешно, да Ты сидел на первом ряду слева? Это ряды эконома. Бизнес справа, там больше места для ног. И никогда не бери ряд, на котором стол находится в подлокотнике. Это 1 ряд, в Аэрофлоте 1 ряд эконома и иногда места у аварийных выходов. Будешь «в пенальчике». Ну опыт приходит с годами. Бизнес стандартный европейский. У всех, кроме Аэрофлота и турков он такой. У турков, впрочем, не всегда. Если я трачу деньги на бизнес, я конечно полечу Аэрофлотом. Но 2.5 часа я без проблем пролечу в экономе, бизнес беру только на long-haul. А вот здесь я уже скорее полечу турками. В экономе CSA надо брать 4-6 ряды справа. Иногда еще 3 ряд делают экономом. Это ряды, которые могут быть бизнесом. Вот те кресла, которые ты фоткал, без «пенальчика» очень удобные. А на этих рядах еще и с местом для ног отлично. Обрати внимание - справа нет 7 ряда. За счет его увеличили 1-6. На остальных рядах примерно так же, как в 737 Аэрофлота. Только под ногами нет железного ящика (блок питания розеток). У окна там совсем жесть - ноги сверху упираются в кресло (компоновка дискаунтера), а снизу в этот ящик. Даже в бизнесе этот ящик есть, лучше место в проходе брать. Аэрофлот в экономе норм на старых 320, с креслами Recaro. Новые 737 совсем ужас, 320 еще ничего. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9784 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 8, 2019 3 часа назад, Andruxa сказал: Это конечно ни на что не влияет, но раз о «старинности» заговорили Да как-то пофиг на цифры. Самолет был облезлый, обшарпанный и реально скрипучий. У Аэрофлота я подобного не встречал. Салон свежий, ничего не скрипит никогда. Может, старые есть и у них, не берусь судить, но статистика явно не на стороне ЧСА (ими я летел впервые за последние пару лет, а Аэрофлотом налетал неведомо сколько раз). Цитата Бизнес справа, там больше места для ног. Курам на смех. Места для ног у меня было как раз предостаточно, а узкие креслица по три в ряд - это не бизнес, а издевательство. 3 часа назад, Andruxa сказал: У окна там совсем жесть - ноги сверху упираются в кресло (компоновка дискаунтера), а снизу в этот ящик. Я всегда беру место у окна, и никогда никуда ничего у меня не упирается (а рост у меня нормальный). Но вот в плечах, если не дай бог рядом не хрупкая девушка, могут быть проблемы. Однако я всегда беру предпоследние ряды и в 90% случаев у меня нет соседа вообще. Так что я постараюсь просто не летать ЧСА, да и всего делов :). Да, вот еще что вспомнил: это, разумеется, вообще никакой роли не играет, однако удивляют чса-шные бортпроводницы предпенсионного возраста. В Аэрофлоте такого не видел ни разу. Но это не претензия, а просто удивление. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
serj_nv 2375 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 9, 2019 7 часов назад, GDV сказал: Да, вот еще что вспомнил: это, разумеется, вообще никакой роли не играет, однако удивляют чса-шные бортпроводницы предпенсионного возраста. В Аэрофлоте такого не видел ни разу. Но это не претензия, а просто удивление. Именно претензии, тайский массаж глаз! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
lib 44 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 9, 2019 В ЧСА последние годы, перед покупкой Смартвингсом, был кризис. Новых бортпроводников не набирали, а молодые уходили работать в другие авиакомпании. После покупки осенью 2018 персонал ЧСА уже только сокращают, так как у них, в отличии от сотрудников Смартвингса, есть профсоюз, который на дает снизить заработные платы. Остались матроны с семьями, которые завязаны на Прагу. Поэтому собственник авиалиний, ждет когда старые бортпроводники уйдут на пенсию, и тем самым освободят его от необходимости переплачивать им зарплаты. А на их место придут уже молодые сотрудники со смартвинговскими договорами и низкой зарплатой. 2 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9784 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 9, 2019 1 час назад, serj_nv сказал: Именно претензии, тайский массаж глаз! Гм. Ну так далеко мои соображения не простирались, но теперь буду иметь в виду :). 37 минут назад, lib сказал: Поэтому собственник авиалиний, ждет когда старые бортпроводники уйдут на пенсию Так я, как оказалось, даже не очень-то и ошибся в формулировках... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 9, 2019 14 часов назад, GDV сказал: статистика явно не на стороне ЧСА (ими я летел впервые за последние пару лет, а Аэрофлотом налетал неведомо сколько раз). И Аэрофлотом наверняка разы за год Какой у тебя сейчас статус в Аэрофлоте? У меня был золотой, когда жил в основном в Москве и летал оттуда. В CSA сейчас каждый год чуть не хватает до серебра. При том, что летаю я ими только в Москву. Нерепрезентативные выборки приводят к категоричным суждениям. 14 часов назад, GDV сказал: узкие креслица по три в ряд - это не бизнес, а издевательство. То есть ты летишь экономом и очень переживаешь за тех, кто летит в бизнесе? Бизнес класс уже давно в Европе изжил себя как продукт. Все его плюшки докупаются за деньги и стоят существенно дешевле, чем билет в бизнес. У многих компаний его просто нет, например SAS. CSA его держит исключительно под стыковки. Не думаю, что кто-то этот "бизнес" покупает за 25К крон. Берут бизнес куда-нибудь до Пекина, который из Москвы Аэрофлот выполняет. А до Москвы вот так. Единственный плюс того бизнеса - на среднее кресло никого не сажают. Или тем же Аэрофлотом, если правильно рейс выбрать. Кстати, у Аэрофлота в новых компоновках всего 2 ряда бизнеса. Видимо и "крутой" бизнес не очень-то продается. Придут в результате тоже к модели дискаунтера, это сейчас, похоже, единственный способ как-то выжить. 14 часов назад, GDV сказал: Так что я постараюсь просто не летать ЧСА, да и всего делов У Аэрофлота смотри, какой самолет. Если 737 - лучше не бери. Потом будешь плеваться еще сильнее, чем сейчас на CSA. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 9, 2019 А вот про Аэрофлот немного http://avia.pro/news/pilot-aeroflota-obvinil-aviakompaniyu-v-katastrofe-ssj-100-v-sheremetevo-video Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9784 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 9, 2019 27 минут назад, Andruxa сказал: И Аэрофлотом наверняка разы за год Какой у тебя сейчас статус в Аэрофлоте? Я ж не за свой счет летаю. Штук 20 полетов только в этом году было точно. Дядько, твои аргументы таковыми для меня не являются. Рассуждения, что БК себя изжил, и тд и тп, никак не меняют того факта, что ЧСАшный самолет старый и неспособный обеспечить комфорт при желании его купить. Про 25к крон еще отвечу. Полно народу имеют в своих контрактах условием командировок полеты бизнесом. В этом убогом самолете они будут сидеть в жестком пенале с гулькин хрен. Это раз. Я частенько полюбляю доплачивать в аэропорту за БК - это стоит в разы дешевле, чем покупать такой билет заранее. Более чем доступно. Риск есть, что не будет мест, но он невелик. И в случае Аэрофлота у меня будет все ок, я отдохну, особенно когда рейс ночной. А в случае ЧСА мне придется утешаться твоими словами про то, что БК себя изжил и прочее :). Сори, я предпочту первый вариант. Засим прощаюсь. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 9, 2019 23 минуты назад, GDV сказал: Я частенько полюбляю доплачивать в аэропорту за БК - это стоит в разы дешевле, чем покупать такой билет заранее. А вот это интересно. Доплачивать милями или деньгами? 24 минуты назад, GDV сказал: Полно народу имеют в своих контрактах условием командировок полеты бизнесом. В этом убогом самолете они будут сидеть в жестком пенале с гулькин хрен. То есть, по Европе они летают Аэрофлотом через Москву? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9784 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 9, 2019 1 минуту назад, Andruxa сказал: Доплачивать милями или деньгами? Я как-то не узнавал на счет миль. Плачу деньгами. 3 минуты назад, Andruxa сказал: То есть, по Европе они летают Аэрофлотом через Москву? Они летают из/в Москву. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 9, 2019 Только что, GDV сказал: Я как-то не узнавал на счет миль. Плачу деньгами. То есть, деньгами на стойке регистрации? Или в кассе Аэрофлота? А какой порядок суммы получается? Хотя бы примерно. Просто доплатить до бизнеса можно, это понятно. Но как сделать, чтобы вышло дешевле, я пока не соображу. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Andruxa 945 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 9, 2019 Вот тебе, кстати. Аэрофлот, бизнес класс в новом А-321. Это ящик с электроникой для зарядок. Вот прямо под ногой оказывается, если место у окна. Но еще можно ногу подвинуть левее. А в экономе 737 точно такой же, только ногу деть вообще некуда. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
buster 1827 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 9, 2019 2 часа назад, Andruxa сказал: То есть, деньгами на стойке регистрации? Или в кассе Аэрофлота? А какой порядок суммы получается? Хотя бы примерно. Просто доплатить до бизнеса можно, это понятно. Но как сделать, чтобы вышло дешевле, я пока не соображу. Присоединяюсь к вопросам Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
buster 1827 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 9, 2019 2 часа назад, Andruxa сказал: Вот тебе, кстати. Аэрофлот, бизнес класс в новом А-321. Это ящик с электроникой для зарядок. Вот прямо под ногой оказывается, если место у окна. Но еще можно ногу подвинуть левее. А в экономе 737 точно такой же, только ногу деть вообще некуда. То ли дело раньше было: Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9784 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 9, 2019 2 часа назад, Andruxa сказал: То есть, деньгами на стойке регистрации? Или в кассе Аэрофлота? А какой порядок суммы получается? Хотя бы примерно. Просто доплатить до бизнеса можно, это понятно. Но как сделать, чтобы вышло дешевле, я пока не соображу. Нет, не на регистрации. В окне компании. Порядок сумм - 2-4 тыс крон (цена плавает совершенно загадочно, зависимость не выявил). Летишь как белый человек, но без права лаунжа. Особо актуально, когда уставший, и даже 2.5 часа уже стоят того, а меньше по времени я как-то и не летаю никуда. 2 часа назад, Andruxa сказал: Это ящик с электроникой для зарядок Бог миловал, не встречал. Хотя всегда сижу у окна в экономе. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky