Olvin

Где в Праге жить хорошо?

Recommended Posts

Трассы взлета и посадки зависят от направления ветра, вообще-то, если мне не изменяют.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не знаю, от чего они зависят, честно: но петиции и чередовании коридоров писались и в прошлом году были, таки, удовлетворены.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

С одной полосы можно взлететь двумя направлениями. Выбор конкретного зависит от преобладающего направления ветра с целью использовать его для увеличения подъемной силы крыла самолета. Змея запускали когда-нибудь?

 

ЗЫ. Во всяком случае, таково мое устойчивое заблуждение.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я не спорю вовсе. :unsure: Я рассказала, что тамошние жители поведали.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

"Radnice má podle něj dost informací o tom, že některé letecké společnosti opakovaně nedodržují nařízení. Například se jim nechce čekat na dráhu vedoucí nad Přední Kopaninou, proto nahlásí nedostatek paliva a letí přes volnou Bílou Horu"

 

Белая Гора находится в противоположной стороне от Копанины. Получается, что приставать можно, с какой угодно стороны? И ветер не влияет? :huh:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Получается, что приставать можно, с какой угодно стороны? И ветер не влияет? :huh:

Только в экстенных случаях. Такое случается не чаще, чем несколько раз в месяц.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Меня единственно что смущает, что уж больно много самолетов над городом летает.

Как-то могли бы и через пригород заходить на посадку.

Скорей всего это как-то связано с расположением аэропорта, но все же неприятно.

Учитывая что случаи бывают разные.

Как-то был на Новых Бутовицах.

Пока стоял у метро, самолеты с интервалом наверно минут в 5, иногда по несколько штук заходят на посадку. :angry:

Upraveno uživatelem Yevgen35

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Yevgen35, это сравнительно безопасно. Во-первых, летят они над городом на такой высоте, которая даже в экстренной ситуации не позволила бы самолету упасть на город. Во-вторых, посадка намного безопаснее, чем взлет (пустые баки/полные баки).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Yevgen35

 

Поезжай на ту же Копанину. Там они практически дымоходы брюхом гладят. С интервалом в 5-7 минут.

 

Rusin

 

А если пилоты летят по противоположному коридору только из-за нежелания ждать пока освободится "их" коридор, значит не такое это опасное и трудное дело?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Пилоты не летят по противоположному коридору! Взгляните на карту!

Получается, что приставать можно, с какой угодно стороны? И ветер не влияет? :huh:

Если обратитесь к фактам, то увидите, что Рузыне имеет две полосы. При использовании одной (чаще) трасса будет проходить над П.Копаниной, другой (реже, я только один раз там пролетал) - над Белой горой. Полосы расположены под углом менее 90 градусов друг к другу.

Говоря о ветре я имел в виду направления взлета/посадки с одной полосы, т.е. о выборе из двух возможных трасс пролета, повернутых друг относительно друга на ровных 180 градусов.

Чувствуете разницу?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Бациллка, такое вполне возможно где-нибудь в Центральной Америке на диких аеродромах. Или в фильмах. В Европе такое невозможно. Во-первых, каждый после каждого такого случая капитан обязан предоставить письменное объяснение ("не хватило горючего" - не настолько невинное объяснение, как кажется на первый взгляд и придумывать такую проблему из-за нежелания ждать вряд-ли кто-нибудь захочет). Во-вторых, время ожидания коридора на Рузине - минут пять-десять от силы. Диспетчеры ведут самолеты таким образом, что все они выстраиваются в цепочку и садятся друг за другом. Случаи, когда самолет уводят на второй круг или заставляют кружить где-нибудь неподалеку в 99% объясняются техническими проблемами на ВПП, а не количеством самолетов.

 

ajdar, честно говоря, я лично не слышал о том, чтобы взлетный коридор выбирали в зависимости от направления ветра. Обычно его выбирают исключительно исходя из того, в какую сторону дальше лететь и какие коридоры в данный момент обслуживаются для данного класса самолетов.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я исхожу исключительно из личных наблюдений. Пример: алмаатинский аэропорт имеет только одну полосу, которая расположена по оси запад-восток (грубо). Трассы пролета в соотношении примерно 45% на 55% противоположные. Цель полета всегда примерно одинаковая - западное направление (на восток лететь некуда, сразу упрешься в Китай). В одном случае самолет взлетает и сразу уходит на запад, в другом делает круг и тоже разворачивается на запад. Ничем другим, кроме преобладающегов данный момент направления ветра, я это объяснить не могу. Хотя, это всего лишь мои личные предположения.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Бациллка, такое вполне возможно где-нибудь в Центральной Америке на диких аеродромах. Или в фильмах. В Европе такое невозможно.

 

 

 

Я исключительно на основании данной статьи: http://www.sestka.cz/index.php?clanek=1250

 

Судя по ней, не так уж и редко "лихачят".

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Пока что в той статье только голословное заявление ратушного чиновника :^)

 

Пишут, что направление посадки с Пршедней Копанины основное из-за преобладающих западных ветров, также часто используется направление посадки с Билой Горы; направление взлёта на Пршеднюю Копанину используется редко, а на Билую Гору в исключительных случаях.

Там же пишут, что строительство новой параллельной полосы направлением с Пршедней Копанины официально должно не только увеличить пропускную способность аэропорта, но и уменьшить уровень шума в некоторых густонаселённых районах Праги (очевидно, имеется в виду районы вроде Билой Горы и Ржеп); жители Небушиц и Пршедней Копанины протестуют.

О чередовании полос мне пока ничего не попалось (много не искал), но время от времени попадаются сообщения о временном закрытии той или иной полосы, либо на реконструкцию, либо же на обслуживание.

 

ЗЫ. А в Небушицах (исправлено) в Пршедней Копанине уже падали. Аэрофлот в 1973 году недотянул до полосы.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku