nmk 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 4, 2006 Мои поздравления! Хороший машин! А главное семейный! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 4, 2006 Серёга, праздравлям! Опять ругалку хотите устроить по поводу АКПП? Так это зря. ЛЕНЬ человеческая всегда побеждает. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Guest Olenita Nahlásit příspěvěk Odesláno September 4, 2006 Сергей! Я тебя поздравляю! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 4, 2006 Серёга, праздравлям! Опять ругалку хотите устроить по поводу АКПП? Так это зря. ЛЕНЬ человеческая всегда побеждает. Так ты полностью одобряешь мой выбор? ЗЫ Спасибо всем за поздравления! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
messir 9 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 4, 2006 Поздравляю! Такими темпами скоро увидим тебай рулящим караван. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno September 4, 2006 Ну уж нет. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 1, 2006 И гонял я на автоматах (замечу, что не слАбо, до мокрой спины), сейчас на автомате лазаю по скалам... ИМХО те 5% случаев, где механика лучше, меркнут перед комфортностью и сообразительностью автомата в остальных 95% случаев. Правда речь об автоматах японских и для японского рынка (Toyota, Subaru, Nissan) Suzuki Grand Vitara 2,7 V6 автомат в горах - это полный П гудит, шумит, свистит колесами и все перевернуться норовит... Subaru Forester 2,5 автомат гораздо более приятно себя ведет но после 1т км в Черно-горах на мануале, ну эти автоматы в зсад... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sawa 278 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 1, 2006 Правда речь об автоматах японских и для японского рынка Болд мой. Есть большая разница. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 1, 2006 А что, японцы для неяпонского рынка специально плохие автоматы делают? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 1, 2006 Ну так не делай вывода на основании лишь того, на чём ты ездил. Кроме того, раз на той БМВ тебе самому автомат понравился, то это уже само по себе говорит о том, что есть автоматы, не уступающие мануалу. И на самом деле есть и превосходящие его. Блин, народ, не надо быть столь узколобыми!!! За какм чОртом вы мне тут рассказываете о преимуществах АКПП? На основании чего? Почините разок "автомат" в сервисе - и поговорим. Денис, я прекрасно знаю эту 4-х ступку, что стоИт в твоем Лексусе. На RX350 такая же. А я на нем до Москвы из Праги ехал. Дерьмо полное. За такие бабки, могли бы еще одну педорачу добавить! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 10051 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 1, 2006 Стёпа, ты через месяц очнулся . Я не собираюсь с тобой спорить. Это, как я уже давно понял, абсолютно бесполезное занятие. Я лишь замечу, что совершенно не имел в виду себя и свою коробку. А про автоматы все всё давно поняли. И тот автомат, на котором я ехал вчера из Германии, очередной раз убедил меня в правильности моих выводов. И, кстати: "На внутрияпонском рынке аналогом LS 400 является Toyota Celsior. Самый важный элемент начинки – это 4-литровый V8. Двигатель имеет два верхнерасположенных распредвала, 4 клапана на цилиндр и головку блока цилиндров, изготовленную из легких металлов. Снаряженная масса 4-дверного седана с несущим кузовом – 1780 кг, что не мешает показывать ему более чем хорошую динамику (разгон до 100 км/ч занимает, по утверждению фирмы, 6,9 секунды). Среди конструктивных особенностей седана – адаптивная подвеска с электронной регулировкой дорожного просвета, предотвращающая крены кузова при поворотах. Она кроме того изменяет степень жесткости амортизаторов в зависимости от качества дорожного покрытия. Спереди и сзади устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза с АБС, в систему задней подвески входят поперечные качающие рычаги. Мотор агрегатируется одним типом трансмиссии – 5-ступенчатой автоматической КПП. Рулевое управление оснащено гидроприводом." Болд мой собственный . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Conejito 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 1, 2006 Стёпа проснулся и жжОт Стёпа, с добрым утром, на улице сегодня целый день шёл дождь Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Strannik 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 1, 2006 Почините разок "автомат" в сервисе - и поговорим. А зачем? По статистике, АКПП ломается не чаще, а реже, чем МКПП. Поверь мне, я и менял, и чинил и АКПП и МКПП. Разница в цене - есть, и иногда - значительная. НО!! Именно для города, где большинство из "спорщиков" эксплуатирет авто, АКПП - это просто супер!!! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 2, 2006 Кстати, мож кто обновку ищет, - очень неплохой вариант наблюдаю! TyT! ПыСы.Простой, американский автяк, вместительный и удобный. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
SVEY 4 Nahlásit příspěvěk Odesláno October 2, 2006 Это ты про омегу? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky