Sergei

Принимаю поздравления.

Recommended Posts

Присоединяюсь к поздравлениям.

А еще интересна цена и возраст и пробег(если есть возраст)?

 

Выпуск - конец 2001 (модель 2002-го года), пробег 135 тык. О цене скромно умолчу - но скажу, что недорого. ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
О цене скромно умолчу - но скажу, что недорого.

 

 

--------------------

 

Понятия "дорого/дешево" - это понятия относительные и эталонами мер и весов не являются (с)

 

хехе :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Говорят, со скоростью переключения передач DSG не может сравнится ни одна ручная коробка. Хотя это автомат немного другого типа, согласен.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Стёпа, про медлительность автоматов не надо, а?

Надо. Очень надо. Лучшая АКПП на которой я ездил была на Х5. Вот это был единственный случай, когда я наслаждался "автоматом". А те десятки АКПП, которые были в моих руках до этого - зло...;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Лучшая АКПП на которой я ездил

Ну так не делай вывода на основании лишь того, на чём ты ездил.

Кроме того, раз на той БМВ тебе самому автомат понравился, то это уже само по себе говорит о том, что есть автоматы, не уступающие мануалу. И на самом деле есть и превосходящие его.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Корень зла, как обычно, в подмене понятий: "я не умею пользоваться АКПП и мне неудобно" или "мне кажется, что АКПП медленнее" - это не то же самое, что "АКПП медленнее ручника".

 

STV, если ты сейчас скажешь, что ты в любой ситуации проводишь переключение передач менее чем за 0,5 секунды (а это - длительность полного цикла переключения на АКПП 25-летней давности, а также показатели лучших международных мастеров по автогонкам), то я тебе уверенно скажу, что ты выбрал не лучшее призвание :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А те десятки АКПП, которые были в моих руках до этого - зло...;)

 

Сначала научись ездить на автомате, а потом заявляй, что это зло. Ибо на автомате можно и нормально гонки устраивать, только надо уметь для начала. B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вот Стёпе всё спорить....

И бывают хорошие автоматы, и бывают плохие мануальные, всяко бывает!

Но лучше Selespeed'а пока никто ничего не придумал.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Dim, SeleSpeed и DSG - практически одно и то-же. И с точки зрения логики это действительно самое умное решение там, где передач больше одной.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
это действительно самое умное решение там, где передач больше одной

Главное - отсутствие страшшшшной вестчи, именуемой "гидра-трансформатор"

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

И гонял я на автоматах (замечу, что не слАбо, до мокрой спины), сейчас на автомате лазаю по скалам... ИМХО те 5% случаев, где механика лучше, меркнут перед комфортностью и сообразительностью автомата в остальных 95% случаев. Правда речь об автоматах японских и для японского рынка (Toyota, Subaru, Nissan)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Правда речь об автоматах японских и для японского рынка (Toyota, Subaru, Nissan)

0! :beer: Я пока на других не пробовал, может в этом моя проблема?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku