Джон 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 18, 2006 Зачем USA зная все вышеперечисленное все же выделяет финансирование на водородную программу? Отвлекающий манёвр... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Yevgen35 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 18, 2006 А также, попросю не забывать, солнце, ветер и вода. Так что не нада нагнетаць. Хозяин, ты не прав. 1. Солнце. Получение энергии с помощью солнца - это опять солнечные батареи. А основной компонент солнечных батарей какой ? А насколько хорошо он утилизируется и насколько безвреден для окружающей среды ? Как там насчет постоянной мощности источника. Что будем делать когда солнце за тучку зайдет, а нам под бугор надо ехать да еще и велики везти? 2. Ветер. Автомобольному транспорту он не помощник. Перевод автомобилей на электро тягу потребует гораздо больше электростанций, чем может обеспечить ветер. Опять же зависим от погоды. 3. Вода? Обоснуй. Я не понял, если честно. Отвлекающий манёвр... Хорошая мысля , но мимо. Дело в том что в мире найдены запасы водорода, причем в "твердом состоянии", причем в большом кол-ве, и не очень глубоко залегающем. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Джон 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 18, 2006 Раньше в Лондоне тоже прогнозировали, что от большого кол-ва конных экипажей навоза будет по колено... Думается мне, что найдут, что-то... Не через 30 лет, так через 100! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
_ak 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 18, 2006 Хозяин, ты не прав. 1. Солнце. Получение энергии с помощью солнца - это опять солнечные батареи. А основной компонент солнечных батарей какой ? А насколько хорошо он утилизируется и насколько безвреден для окружающей среды ? Как там насчет постоянной мощности источника. Что будем делать когда солнце за тучку зайдет, а нам под бугор надо ехать да еще и велики везти? 2. Ветер. Автомобольному транспорту он не помощник. Перевод автомобилей на электро тягу потребует гораздо больше электростанций, чем может обеспечить ветер. Опять же зависим от погоды. Кто сказал про солнечные батареи и ветряки на машине? Пусть стационарные будут. Машинку то подзарядить можно будет. Мал-помалу потребление углеводородов можно сокращать. Скандинавы, слышал, над этим плотно работают уже с определенными результатами 3. Вода? Обоснуй. Я не понял, если честно. Хорошая мысля , но мимо. Энергия приливов/отливов. Дело в том что в мире найдены запасы водорода, причем в "твердом состоянии", причем в большом кол-ве, и не очень глубоко залегающем. Металлический водород - прерогатива планет гигантов. В земных условиях неоткуда ему взяться. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 18, 2006 Энергия приливов/отливов. Кроме того Норвежские изобретатели активно юзают электростанции от волн морских. Интересная система, хотя и далека от совершенства(имхо), но уже какоие-то прибрежные города используют только такую энергию. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Yevgen35 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 18, 2006 (upraveno) Металлический водород - прерогатива планет гигантов. В земных условиях неоткуда ему взяться. Это вам так кажется на первый взгляд. ЧТО БУДЕТ С РОССИЕЙ, КОГДА КОНЧИТСЯ НЕФТЬ? P.S. Большая просьба к участникам дискуссии не отклонятся в сторону политики. Upraveno August 18, 2006 uživatelem Yevgen35 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 18, 2006 Народные кулибины уже всё сделали, пока мы тут флудили! Читать TyT! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
graycrow 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 18, 2006 Независмо от Агента вышел на эту таврию 3 дня назад. Там кстати на сайте есть "Таврия-2" которая выглядит посерьезнее, и, как я понял, сделана из готового комплекта мотор-блок управления. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
_ak 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 18, 2006 Это вам так кажется на первый взгляд. ЧТО БУДЕТ С РОССИЕЙ, КОГДА КОНЧИТСЯ НЕФТЬ? P.S. Большая просьба к участникам дискуссии не отклонятся в сторону политики. К черту политику. Но все же не могу рассматривать новую газету, как и прочие массовые газеты, в качестве рупора науки Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Yevgen35 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 18, 2006 Водородная энергетика. Хранение водорода. Гидридная система хранения водорода В случае хранения водорода в гидридной форме отпадает необходимость в громоздких и тяжёлых баллонах, требуемых при хранении газообразного водорода в сжатом виде, или сложных в изготовлении и дорогих сосудов для хранения жидкого водорода. При хранении водорода в виде гидридов объём системы уменьшается примерно в 3 раза по сравнению с объёмом хранения в баллонах. Упрощается транспортирование водорода. Отпадают расходы на конверсию и сжижение водорода. Водород из гидридов металлов можно получить по двум реакциям: гидролиза и диссоциации. Методом гидролиза можно получать вдвое больше водорода, чем его находится в гидриде. Однако этот процесс практически необратим. Метод получения водорода термической диссоциацией гидрида даёт возможность создать аккумуляторы водорода, для которых незначительное изменение температуры и давления в системе вызывает существенное изменение равновесия реакции образования гидрида. Стационарные устройства для хранения водорода в форме гидридов не имеет строгих ограничений по массе и объёму, поэтому лимитирующим фактором выбора того или иного гидрида буде, по всей вероятности, его стоимость. Для некоторых направлений использования может оказаться полезным гидрид ванадия, поскольку он хорошо диссоциирует при температуре, близкой в 270 К. Гидрид магния является относительно недорогим, но имеет сравнительно высокую температуру диссоциации 560 – 570 К и высокую теплоту образования. Железо-титановый сплав сравнительно недорог, а гидрид его диссоциирует при температурах 320 – 370 К с низкой теплотой образования. Использование гидридов имеет значительные преимущества в отношении техники безопасности. Повреждённый сосуд с гидридом водорода представляет значительно меньшую опасность, чем повреждённый жидководородный танк или сосуд высокого давления, заполненный водородом. Независмо от Агента вышел на эту таврию 3 дня назад. Там кстати на сайте есть "Таврия-2" которая выглядит посерьезнее, и, как я понял, сделана из готового комплекта мотор-блок управления. А чем это принципиально это электрокара отличается. Я что-то не заметил. В чем так сказать иновация? К черту политику. Но все же не могу рассматривать новую газету, как и прочие массовые газеты, в качестве рупора науки В General Motors разработаны новые системы хранения водородного топлива. ЗАПРАВЬТЕСЬ ВОДОРОДОМВ Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 18, 2006 А основной компонент солнечных батарей какой ? А где фантазия? Ну почему надо делать это всё из кремния(кажется из него их делают)? Уже давным давно идёт исследование по выработке электроэнергии растениями, микро-водорослями и прочими генномодифицированными животиками микроскопического размера. Человечеству надо отвлечься на 3-5 лет от изобретения средств уничтожения друг-друга и сделать источников энергии столько сколько будет надо. Да, и заткнуть пасти гринписовцам, они ж моментально встанут на защиту одноклеточных. ПыСы.Гринписовцев надо переселить на далёкий, экологическичистый остров в Баренцевом море.Пускай там снег убирают, - ВЕСЬ! В чем так сказать иновация? Пока мы тут 95 бензик по 32 кЭцЭ сжигаем в необразимых колличествах, народ уже переделал таврюху. Обрати внимание на разницу подхода, мы говорим - а они делают. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
graycrow 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 18, 2006 Кстати, заинтересовавшись идеями Теслы, вышел на сайт, после прочтения некоторых тем форума которого волосы на голове шевелились - столько там идей. Правда мусора там еще больше а так же свихнувшихся альтернативщиков тоже хватает, как и разного рода изобретателей-самоучек, которые не имеют понятия о таких вещах как (образно говоря) автокад, рар и цифровой фотоаппарат, но при этом что-то пытаются делать (правда непонятно что, так как донести это в виде, отличном от нашкрябанного на салфетке авторучкой и запощенном в виде бмп файла с русским именем, не могут). В общем сайт чудаковатых кулибиных, но и у самого руки уже чешутся что-то делать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
_ak 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 18, 2006 Yevgen35, ok, эти гидриды несколько не то. Я уж действительно подумал, металлический водород обнаружили Хотя вот это я не понял При хранении водорода в виде гидридов объём системы уменьшается примерно в 3 раза по сравнению с объёмом хранения в баллонах. Как серьезно разбавленный водород может занимать меньший объем чем чистый? Да и Методом гидролиза можно получать вдвое больше водорода, чем его находится в гидриде. Это как? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Yevgen35 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 18, 2006 А где фантазия? Пока мы тут 95 бензик по 32 кЭцЭ сжигаем в необразимых колличествах, народ уже переделал таврюху. Обрати внимание на разницу подхода, мы говорим - а они делают. Я рад бы в рай, да долги не пускают. А сколько таких водорослей Юра, надо, чтобы твое автичко сдвинуть с места? Ну и что что сжигаем? Когда бензина не станет, тот мужик тоже ездить не сможет потому как неоткуда будет подзарядится. Поэтому, то чем он занимается своего рода..... пустая трата сил и времени, если не сказать хужей. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 18, 2006 Волны Шумана. Чем не источник энергии. TyT! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky