VIS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 11, 2006 Тут же в уме перемножил 280 фунтов на 2, получилось 560 долларов... И после этого мне говорят, что Москва первое место в мире по дороговизне держит??? ОФФ. По результатам другого опроса как раз Лондон на первом месте, а Москва аж на 41. http://lenta.ru/news/2006/08/10/expensive/ Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 11, 2006 Не-а конкорд не надо. Падал уже скотина, опозорился... А Боинги и Аирбасы не падали? А в них больше пассажиров входит... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Джон 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 11, 2006 И эти тоже... Но конкорд просто намного скоростнее, а потому и требования к безопасности должны быть выше, чем у других самолётов... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AndyM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 11, 2006 Но дедское питание пробовать не заставляют. А что насчет бабского питания ? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 11, 2006 В США порядки пока помягче, особенно на внутренних пейсах... Фрейдим потихоньку?;-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AndyM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 11, 2006 Что там Andy M. говорил - Delta банкротицца? Так еще в сентябре обанкротилась с долгом 28 миллиардов. Вместе с Northwest. http://www.historycentral.com/Aviation/HIS...4/dualbank.html При этом компания работает, самолеты летают. А вот долги они уже не обязаны платить, поскольку объявили себя банкротом. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
_ak 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 11, 2006 Не-а конкорд не надо. Падал уже скотина, опозорился... Рекомендую изучить почему, прежде чем позор навешивать Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Джон 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 11, 2006 Изучал... Ну и что? Их всего-то 13 штук было. И поэтому процент неисправностей на 13 (!) лайнеров просто огромен!!! http://www.explan.ru/archive/2000/32/s2.htm Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Bet 71 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 11, 2006 "Конкорд" - это предприятие, продающее скорость. Конечно, роскошь вещь приятная, однако не жизненно необходимая. В этом случае она обходилась непомерно дорого. Роскошь была частью того сервиса, который предоставлял "Конкорд". Что же произошло в наше время с "Конкордом"? Старея, авиалайнер становился все менее и менее надежным. В высшей степени неприемлемыми стали участившиеся случаи вынужденной посадки его трансатлантических рейсов в таких места, как Галифакс в Канаде или Кардифф в Уэлсе - и это только два примера. С пассажирами "Конкорда" нельзя так обращаться, ведь они платят огромные деньги за то, чтобы очень быстро добраться до места назначения. Представьте себе, что с самолетом происходит какая-то техническая неполадка, - а в наше время это не редкость - эти пассажиры, заплатившие немалые деньги, оказываются на земле в каком-то отдаленном городке, наблюдая, как обычные самолеты беспрепятственно совершают над их головой свои рейсы. И при этом они не могут воспользоваться их услугами. Даже если бы "Конкорд" летал раз в год, его нужно было бы содержать в ангаре, что стоит денег. Содержать эти лайнеры нужно в специальной сухой атмосфере. Техники должны постоянно заниматься профилактикой машин. "Конкорды" оснащены не современными цифровыми компьютерами, а устаревшими аналоговыми. В наше время их уже никто нигде не выпускает, и практически невозможно найти специалистов по их обслуживанию. Все это оборудование стареет. "Конкорд" необычайно сложный летающий аппарат - причем значительно более сложный, чем обычные современные авиалайнеры, которые тоже дороги. Но "Конкорд" фантастически дорог. Даже если оставить этот авиалайнер только для показательных полетов и авиасалонов, то и тогда будут проблемы, поскольку его изготовитель - которым сейчас считается компания "Airbus", ставшая преемницей фирмы, построившей "Конкорд", - заявил, что не сможет снабжать авиалайнер запасными частями. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
петрович 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 11, 2006 А если я в дьюти-фри духи куплю, заставят выпить или немедленно использовать по назначению? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Bet 71 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 11, 2006 А если я в дьюти-фри духи куплю, заставят выпить или немедленно использовать по назначению? Вместо духов выдадут бумажку, которую по прилету предъвишь в дьюти-фри пункта назначения и получишь эти же самые духи. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 11, 2006 А если я в дьюти-фри духи куплю, заставят выпить или немедленно использовать по назначению? Не "или", а "и". Как говорится, "чем освежился, тем и похмелился". Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jiri Jarosik 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 11, 2006 А если я в дьюти-фри духи куплю, заставят выпить или немедленно использовать по назначению? Кто та несчастная, на которую ты собрался их вылить? Вариант "для себя" даже-и-не-пытаюсь-себе-представить. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
петрович 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 11, 2006 Ну, мало ли в Бразилии донов Пэдро (с) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 11, 2006 Это он? Конкорд, же? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky