KOTRPA 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 7, 2006 А пользоваться "в лоб" этим, как и другими эффектами - конечно извращение. Тем более для фотографий, где им не место. +1 но и поразвлекаться интересно. Драсте.Мне тут только что 20 минут рассказы канадских очевидцев показывают про змееподобное чудище живущее на ванкуверщене, где-то в морском заливе. URL, где почитать? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
StYlus. 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 7, 2006 KOTRPA, ищи по словам Caddy or Cadborosaurus. Это морское чудовище Ванкуверского острова (живёт главным образом в Cadboro Bay) :^) Отдельно у вас там есть озёрное чудовище Ogopogo в озере Оканаган :^) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
KOTRPA 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 7, 2006 Ужыс! Страсти то какие! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 7, 2006 На пельмени или вареники стопудов клюнет! А как клюнет - его бутылкой перцовки, по голове, или внутрь - результат будет одинаковый (со слезами вспоминаю распитие канадского подарка в Некстре) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
artemius 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 7, 2006 Интересующимся: http://community.livejournal.com/ru_hdr/ Мои работы: http://avesite.com/fotoalbom/hdr/4-2-1-f-s.jpg - немного "сказочная" картинка и http://avesite.com/fotoalbom/hdr/42.jpg - реалистичная. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
feed 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 7, 2006 немного эффектно, не более того... иногда помогает Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno August 9, 2006 Я одного не пойму. В 3Д игрушке Half-Life2 HDR используют для придания сходства с реальностью, фотки после обработки под HDR становятся похожи на игрушку. Это один и тот же HDR (High Dynamic Range) или просто аббревиатуры одинаковые? как бы то, но не совсем то. Цели разные преследуются. На фотографиях пытаются добиться сухой равномерности и четких деталей по всему снимку. В движке же наоборот стремятся добиться тех артефактов, от которых избавляются в фото, ибо в 3D и так черезчур все сухо детально по всему кадру. Грубо говоря 3D тянут к реализму иммитируя оптические артефакты. А реальное фото тянут к сухому 3D. Приблизительно так. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
trond 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 6, 2007 Попробовал. Посмотрел. Не понял для чего. Как по мне - эффекты, но не больше. В конечном итоге картинка неживая получается. Или я че-то не так делаю? ЗДЕСЬ Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 6, 2007 Попробовал. Посмотрел. Не понял для чего. Как по мне - эффекты, но не больше. В конечном итоге картинка неживая получается. Или я че-то не так делаю? ЗДЕСЬ да действительно технология делает картинку синтетической. Ибо сама по себе фото уже иммитирует, наш взгляд: фокусировку на опреденных объектах и диафрагма изменением ширины зрачка. Техника хороша для документальной съемки. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Пишкота 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 7, 2007 На моем фотоаппарате эта опция называется: съемка для аукциона. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
VIS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 8, 2007 Попробовал. Посмотрел. Не понял для чего. Как по мне - эффекты, но не больше. В конечном итоге картинка неживая получается. Или я че-то не так делаю? ЗДЕСЬ Я бы сказал и так и не так. Смотря какая задача ставится, если сделать обычную фотку искусственной, то так. Ну а если увеличить глубину изображения, то не так. Для этого нужно выбрать сюжет с разным освещением, например, комната с большим окном. Освещение внутри намного меньше чем снаружи. Делаете как минимум два снимка: на одном комната, на другом вид за окном, и совмещаете. Получается снимок, на котором виден интерьер комнаты и вид из окна. Это лишь пример. Можно и другие сюжеты подобрать. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Guest Nahlásit příspěvěk Odesláno July 15, 2007 Костел Мельница Озеро Одинокий дом Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
maxicus 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 15, 2007 Для природы очень редко в этом hdr смысл есть, даже фотки здесь представленные это отлично отражают. Попытка втиснуть в диаппазон монитора значительно более контрастные сцены сразу видна глазом и воспринимается соответственно. Почти тоже можно получить shadows-highlights-ом фотошопа. Видел только успешное применение - дотягивание _только_ неба, без переусердствований (PDM, очень показательный пример "озеро". а остальные уже перетянуты). - исправление небольших косяков на фотке, когда ненужный источник света портит кадр. например окно или светильник в кадре, при этом сложив кадры можно уменьшить хроматику. Для съемки отдельно-взятого объекта, в специальных условиях, можно добиться более-менее значительного результата, но осторожно надо... (посмотрел быстро, не нашел примера, но видел). Ибо чем больше деталей засовываем в диаппазон - тем меньше объем. А чтобы из Г сделать конфетку, или хотя бы просто нормальную фотку - это не встречалось. Как ни печально, но лучшая фотка всегда та, которая хороша и до обработки. Последняя ее может улучить, но только немного, не изменив ее принципиальной хорошести. Я для себя например проанализировав самые лучшие фотки которые радуют глаз решил, что если есть какое-то хорошее место и туда вернуться можно - уж лучше приехать и снять его еще раз, но утром-вечером, когда контраст неба меньше, и желательно, если там трава играет роль, то когда цвета посочнее - после дождя, весной например. Никакая обработка не переплюнет правильного цвета и света сцены при съемке... Жаль редко это возможно в т.ч. и потому что лень. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
maxicus 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 15, 2007 Чтоб не быть голословным выбрал несколько фот, чтоб понятно было что я хотел сказать. Где надо контраста побольше и разного, это крупный план. Как правило здесь нужен объем, который надо только увеличивать (диафрагмой и увеличением контраста). Никаких hdr-ов. бабочка цветок тюльпан земляничка и умеренно. Небо, темные куски склонов берутся из вилки. озерцо Где не надо контраста. Можно почти полностью собрать кадр из разных кусков. Но есть риск получить проблемы с объемом. Надо видимо пытаться подчеркивать плотностью воздуха. в тишине светлая цель - к сожалению сильно зависит от монитора. если контраст недостаточен, то не будет пространства. конец сезона - вот пример когда нету объема. похоже что не с той стороны дерево вырасло Сильно влияет естественный свет. утонувшие облака глыба А вот пример неправильного времени для съемки: башня - из этой обычной фотки очень легко сделать хорошую. Уже через час был совсем другой свет, камень более желтый и т.п., но только меня там уже не было. И вот такое я не пойму пока как снять. Контраст высокий, зажимает детали, которые очень нужны. Если там пропечатать небо, то теряются лучи. Может есть у кого опыт? утренние лучи Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Guest Nahlásit příspěvěk Odesláno August 30, 2007 Банька Луч света Мастерская Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky