Kelt 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 8, 2006 AlexSIR, ты бы это того, выложил свои работы, А? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 8, 2006 AlexSIR, респект, видно спеца... есть маза далеко пойти... но тебя пиарить нужно... а с этим были, увы, печальные эпизоды... НЛ, как водится... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 8, 2006 Неча в ЧР с авто-тюнингом делать. Уж больно народ безденежный для тюнингования. Пока, во всяком случае.Может позже. У кого есть деньгА, тот и без тюнинга купит машинку такую, что тюнинговать смысла нет. Что же касается специалистов из студии тюнинга "Westcoast Customs", превращающих старые развалюхи в эксклюзивные автомобили, то после возвращения из России ребята проходят интенсивный курс психотерапии. Так сильно повлиял на них цифровой BMW M3. По мнению докторов, они ещё долго не смогут браться за инструменты. Погибаю в судорогах под столом.От таких высказываний доморощенного "Кулибина". Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kelt 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 8, 2006 Юра, ну не ставят в статьях смайлики Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 8, 2006 Щас любую идею можно легко реализовать. Реализовать можно любую. Абсолютно. Вопрос только кому, зачем, и кто за это заплатит. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AlexSIR 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 8, 2006 2 Kelt - что найду выложу, правда много материалов на фирме тогда "потырили". Но что-то должно остаться, посмотрю! Реализовать можно любую. Абсолютно. Вопрос только кому, зачем, и кто за это заплатит. В этом-то и проблема данной специфики!!! +1 AgentXXX - я уже сделал такие же выводы. Но дай Бог, чтоб всё сложилось - и будет на этом форуме персональный "тюнингист". Люблю я это дело! Все свои/родственные/дружественные машины сам делаю. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Rusin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 8, 2006 Выскажу свое мнение насчет примера с BMW M3. За инсталляцию той электроники, которую они туда вставили, нужно отрывать руки, я так думаю. Вставлять ПК с Windows XP в автомобиль - глупость и она может быть оправдана только твердым желанием заказчика иметь в машине именно ПК с Windows XP. Как будут работать жесткие диски при тряске и перепадах температур - я думаю, всем понятно. Для тех задач, которые там описаны (проигрывание DVD Audio, WMA и т.д.) вполне хватит устройств попроще. Если хочется компьютера, то стоит присмотреться к этому. Я даже не говорю о том, что экраны, которые туда запихали, здорово снижают пассивную безопасность автомобиля. Они даже выглядят там так топорно, что просто кушать не могу. Передача музыки по FM от внешнего диска к головному устройству - вообще шедевр. Очень надежное решение и качество будет просто превосходным. Правда, где-нибудь в глуши, там где нет других FM радиостанций. Какое из восьми воспроизводящих устройств умеет воспроводить DVD Audio - об этом ни слова. Возможно потому, что для ПК нужно было бы установить дополнительное устройство типа этого. Идея "цифрового автомобиля" сама по себе правильная, но данная реализация ее полностью погубила. Вот демо того, что я бы назвал цифровым автомобилем. Таких примеров много. Как на основе Windows, так и Linux. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AlexSIR 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 8, 2006 Выскажу свое мнение насчет примера с BMW M3. ... Как будут работать жесткие диски при тряске и перепадах температур - я думаю, всем понятно. Для тех задач, которые там описаны (проигрывание DVD Audio, WMA и т.д.) вполне хватит устройств попроще. ... Если только рассматривать это замечание конкретно к этой установке, где взяли мелкий компьютер и "воткнули" в авто ..... (я не комментирую данную установку!) Мы в своей инсталляции (выше я писал о ней) - тоже были сильно озабочены данным вопросом. Но, сделанная нами демпферная конструкция с применением спец. каркаса, паралона, пружин и т.д. (жуткое зрелище!) а также подогрева жесткого диска из вольфрамовой нити, с датчиком тем-ры в контроллер питания, все эти мероприятия решили вопрос кардинально для HDD! Причём необходимо учесть, что вся наша конструкция располагалась в левой части багажника, причем в районе уже задних фонарей, а задние колеса Ауди находятся значительно "переднее" HDD. А это говорит о том, что там максимальная точка качения автомобиля (все ездили в автобусах на задней площадке?)! Мы машину сделали осенью с Августа по Сентябрь (месяц в работе!!) и зимой реально было -32град!!! Всё было ОК! Только приходилось долго ждать пока отогреются HDD, и монитор тупил на холодную, но он в салоне где есть печка. Короче тряска и температура - не проблема (если захотеть)! ... Передача музыки по FM от внешнего диска к головному устройству - вообще шедевр. Очень надежное решение и качество будет просто превосходным. ... +1 Мы называли такой способ установки как "Резко-Быстро-Бюджетно-Беспроводный"! Гы.. Извиняюсь если меня немножко "понесло"... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
sergshan 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 8, 2006 У меня система накрылась на основном компе, так вот пока переустанавливаю и скучаю, разрешите уж я влезу в тему и задам вопрос: А нафига козе баян? Через месяц будет два года как я взял авто на котором сейчас езжу. Когда брал мне установили сигнализацию и как водиться спросили установить ли сд, магнитофон и в багажник всякие прибамбасы? Ну в багажник мне не надо было ничего а вот сд и магнитофон можно, уж коль гнезда есть и стоит совсем не дорого и по времени всего 15 минут. Можно подождать. Ну мне говорят, что вот сейчас какие то сложности, но вот через неделю заедете на 15 минут, и мы все сделаем... Я скоро 4-е ТО буду делать, а вот ни сд ни магнитофон не поставил, и вспоминаю об этом крайне редко, поскольку это не нужная опция, и просто радио сейчас везде хватает, да и не слушаю я его практически. Ну а уж комп... ?! Есть же Ноут и достаточно... Лишняя морока и выброшенные деньги. Пользы и смысловой нагрузки никакой. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AlexSIR 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 8, 2006 Нашёл у фебя несколько фоток с установками. А как мне их выложить сюда, если они у меня на компе лежат? Здесь предлагается тока сцылка на картинку.. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9975 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 8, 2006 Выложить на каком-нибудь фотосайте в интернете, а тут дать ссылки. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Kelt 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 8, 2006 http://foto.radikal.ru/ Выкладывай здесь , тут удобнее Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
gari 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 8, 2006 Вообще по роду занятий я имею отношение как в дизайну ,в разных областях техники так и к реализации того самого дизайна в жизнь. Тут в Чехии для той же Шкоды. Диски , внутренний пластик- например сейчас делаем для краш тестов для нового Супер В. То что было показано для БМВ на русском сайте - просто нет слов. Как в песне про Бумер- наверное для русской деревни то что надо. Как по дизайну так и по уровню элекроники - то что нашли на рынке, то и воткнули. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AlexSIR 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 8, 2006 Вроде разобрался... Это Audi TT, когда мы выставляли ее на городской выставке. Машина имеет несколько призовых мест на региональных соревнованиях по автозвуку (качество звучания, звуковое давление): Ниже вид в багажник - там видна "батарея" усилителей из 3-х штук. Один аналоговый на тыл-фронт, один цифровой - на один сабвуфер, другой цифровой - на другой сабвуфер.. Покрупнее... Обратите внимание: задних сидений нет! Вся эта конструкция вместо задних сидений. На полке присутствуют 2 кроссовера (разделительные фильтры по частотам) от передней (фронтальной) акустики, а между ними СD-чейнджер. А это, собственно сабвуферы (которые вместо заднего сидения). 2 штуки диаметром по 12". В каждом сабе двухкатушечный магнит: Это "головное устройство" - источник красивого звука. Не выбивается из дизайна авто. В машине установлена аппаратура марки только Alpine(Japan)! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AlexSIR 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 8, 2006 Вот ещё одна наша популярная машинка "Бэха-семера.." Некоторые фотки - так себе, уж не обессудьте. Мини презентация: Едем на соревнования (за 700 "верст")... Только приехали. Завтра в бой! Ваш покорный слуга - ждем судей возле тачки.. А на улице + 33 градуса. Ахтунг!! Дальше фотки машины уже с местной городской автовыставки. Это её торпедо. Видно монитор головного ус-ва. Енто DVD+монитор с невероятными ТТХ на то время от Alpine. Монитор неверояного количества цветов отображения и отличной картинкой. Супер! Особенно если сравнивать с другими на ходу! А ниже видно саб сквозь проем в подлокотнике 10" диаметр. На этой машине мы выдали 126 Дб и заняли 2-е место в своем классе! Плавно перемещаемся к багажному отделению. Там действительно есть на что посмотреть! Здесь, если присмотреться - видно приоткрытую крышку с усилителями, которая моторизирована. В вертикальном положении она полностью закрывает стенку со стеклом. А заней уже видать и саб, и дополнительный аккумулятор.... На правом фонаре над лампой "заднего хода" видно глазок цветной видеокамеры для заднего вида фирмы Clarion, которая может давать на монитор картинку как при включении задней передачи автоматически, принудительно, так и на ходу впрерёд, да как угодно.. Это левая часть конструкции, здесь разместились все кроссовера от передней (3-х полосн) и задней (2-х полосн) акустики фирмы Boston Acoustics, коммутационный блок головного устройства Alpine (который монитор+DVD), а так же звуковой процессор DD так же фирмы Alpine. То что похоже на магнитолу есть панель от ентого звукового процессора. Настроек там: мама не горюй.. Здесь видно на личие 2-х катушечного сабвуфера 10". Он-то и смотрит в подлокотник выше на фото..По поводцу стекла скажу лишь, что это плексигласс 1-1,5 см (не помню точно) толщиной. Ну а здесь расположилась вся силовая частью Это и дополнительный гелевый аккумулятор, в положении "на боку" - он полностью герметичен, и применяется спец-но для звуковых "маньячных" установок. 3 разноцветные колбы - это конденсаторы, каждый емкостью по 1 Фарад, с автоматической регулировкой зарядя/разряда, и индикацией напряжения. Всего получается 3 Фарада ёмкости на борту (эквивалентная емкость всей поверхности земного шара - 1 Фарад. Из школьной физики.) Но в жизни я втсречал куда бо-о-ольше. Здесь есчо виден черненький справа внизу автоматический прерыватель, или просто автомат - на случай к.з. А позади него позолоченные предохранители на усилительные цепи. Ну вот, что было - показал... Мож что будет ещё - то позже. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky