AlexSIR

Как обстоят "автодела" в Чехии?

Recommended Posts

Всем доброго...!

Хотелось бы узнать, состояние дел в Праге с автотюнингом, авторемонтом, что, как...

Что актуально по тюнингу для автомобилистом, как вообще люди относятся к своим авто?

Как относятся к ремонту своего железного "друга" - только спец-центры, местные "дяди-Васи" и т.д...?

 

По России (особенно по провинции) я с ситуацией знаком, а вот в Чехии, в частности в Праге - нет.

 

Я так понял, что на этом форуме по данной теме "рулит" Sergei - его тоже интересно послушать.

 

Надеюсь - получится хорошоя дискуссия.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

2 sUs:

Спасибо за сцылку! Знакомлюсь. Интересно..

 

Небольшое уточнение - Чехия моя мечта (или цель)... Конечно не в режиме "тушения пожара". Собираю потифаночку информацию.

 

Интересно будет ещё узнать мнения форумчан, соображения на этот счет.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Всем доброго...!

Хотелось бы узнать, состояние дел в Праге с автотюнингом, авторемонтом, что, как...

Что актуально по тюнингу для автомобилистом, как вообще люди относятся к своим авто?

 

Ооооо! Чехи это пробитые и самые лучшие гонщики в мире. :D Они пожалуй будут похлещё наших стритракеров в своей любви к украшательству авт.

Ремонтировать же они нифига толком не умеют :) Хотя любят. В общем - дядю Васю (Вацлава) толкового найти вполне можно, только трудно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ваше мнение насчет s.r.o в этом направлении.

Хочу "провентелировать" данный вопрос.

Просто это самое любимое дело по жизни, да и огромнейший опыт работы в данном русле.

Вот и пытаюсь определиться из первоисточников высокого доверия!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

C тюнингом тут дела обстоят хорошо. Регулярно проводятся разные слеты и конкурсы, издается толстый глянцевый журнал и т.п. Цены, конечно, кусаются - не каждому по карману.

 

На счет отношения среднего чеха к автомобилю - тут две крайности - или вылизывают до неузнаваемости (таких мало) или используют чисто как утилитарную вещь, не заботясь о ней - совершенно без чувств (таких подавляющее большинство). Просто ухоженных автомобилей (не тюнингованных, а таких, по которому сразу видно, что хозяин машину бережет и заботится) тут мало.

 

Сервис развит достаточно хорошо, есть как и дорогущие "официалы", так и меньшие фирмы и фирмочки (дяди Васи). Соответственно подхода тоже два - некоторые за любой мелочью едут в фирменный сервис, даже если машина уже не на гарантии, некоторые обращаются к меньшим фирмам. Но, как правило, у каждого есть "свой" сервис, в котором он ремонтируется постоянно, ситуации сегодня здесь - завтра там нехарактерны. Так же никто не ремонтирует машины сам, "в гараже" тут и гаражей в советском понимании почти нет.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Автотюниг тут в зачаточном состоянии. Сплошная примитивная пластмассовая обвеска с большим количеством дурацкой металлической сетки. Я, пока не посмотрел на швейцарцев, даже не знал, как тут в этом смысле всё убого :).

Но надо понимать, что и спроса особенного на тюнинг тут нет. Не популярно, по крайней мере в массовом порядке. Как есть - так и хорошо. И не так уж это и плохо, ИМХО.

 

А авторемонт тут бывает по страховке и без неё. Если по страховке, то просто всё меняется и никто не парится, соотв. это делают фирменные сервисы. А без страховки, обычно, всё ужасно по качеству и рассчитано на беднейшие слои населения :).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ваше мнение насчет s.r.o в этом направлении.

Хочу "провентелировать" данный вопрос.

Просто это самое любимое дело по жизни, да и огромнейший опыт работы в данном русле.

Вот и пытаюсь определиться из первоисточников высокого доверия!

 

 

о, было бы хорошо иметь еще кроме форумского сервиса еще и форумского тюнера. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Так же никто не ремонтирует машины сам, "в гараже" тут и гаражей в советском понимании почти нет.

Не согласен я.

С обоими не согласен!

 

Гаражей валом. И ремонтируются там, конечно, значительно реже, чем в Русско.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Автотюниг тут в зачаточном состоянии. Сплошная примитивная пластмассовая обвеска с большим количеством дурацкой металлической сетки. Я, пока не посмотрел на швейцарцев, даже не знал, как тут в этом смысле всё убого :).

 

не надо "ля-ля"! :)

 

Я регулярно покупаю местные автожурналы, а там регулярно печатают статьи о тюнерах и слетах. А так же видел пару выставок типа "Автотюнинг 200х". Тут попадаются "ателье" которые делают такой тюнинг, что он потом полинтернета обходит. Да и "примитивная обвеска" - тут ты не прав: тюнингуют все - подвеску, кузов, двери в ламбо-стиле, меняют двигатели, про заваривание ручек и задних номеров вообще молчу. Звук опять же... Да нормально тут с этим.

 

 

Не согласен я.

С обоими не согласен!

 

Гаражей валом. И ремонтируются там, конечно, значительно реже, чем в Русско.

 

под "никто" и я как раз и имел ввиду "значительно реже". :) Даже очень значительно реже. В общем с ситуацией в совке - не сравнить. Я вот был в мае дома - так в выходной день в гаражах почти каждый второй валялся под своим любимцем. И не удивительно - я "типаизевропыприехал" и поперся в фирменный сервис лада - сначала в один, потом второй... с матюками оттуда уехал ни с чем, плюнул на них, купил запчастей и полез сам под машину в гараже. Так что сравнивая с тем - тут действительно "никто".

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Вообще-то поставить "сигналку", доп-лампочку, коврики другие постелить - это уже тюнинг!

 

А как дела с GPS навигацией для авто? Я так понимаю, что местные жители могут свободно "гонять" по всей Европе! И карты хорошие имеются для многих стран..

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Гм. "Ну что сказать, ну что сказать" (с) Чейнепомню.

Попадаются, попадаются здесь грамотно переделанные тачки. Их есть. Равно как и "колхоз" (последнего больше). 100% строить бизнес на этом я бы не посоветовал. Ибо большинство грамотных товарищей тюнится либо в гаражах (да-да, есть такие! И их хватает!) самостоятельно - экономия денег - либо в фирмах с репутацией. Которую желательно иметь. Мой совет - для грамотной консультации обращайся к Сергею в личку. Со своей стороны (как владелец "вынужденно тюнингованого" автомобиля), еще раз советую не ставить тюнинг во главу угла при построении бизнеса в ЧР. Дело это долгое, тербует раскрутки... или "примазки" к существующим ателье, что тоже маловероятно, т.к. к чужакам там относятся довольно негативно.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
А как дела с GPS навигацией для авто? Я так понимаю, что местные жители могут свободно "гонять" по всей Европе! И карты хорошие имеются для многих стран..

 

У кого домашние птицы уже не питаются деньгами (потому что уже не могут) заказывают при покупке машины двд навигацию за 2-3 штуки евро. Остальные, кому надо, покупают разные ПокетПиСи с GPS.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Гм. "Ну что сказать, ну что сказать" (с) Чейнепомню.

Попадаются, попадаются здесь грамотно переделанные тачки. Их есть. Равно как и "колхоз" (последнего больше). 100% строить бизнес на этом я бы не посоветовал. Ибо большинство грамотных товарищей тюнится либо в гаражах (да-да, есть такие! И их хватает!) самостоятельно - экономия денег - либо в фирмах с репутацией. Которую желательно иметь.

 

 

..... еще раз советую не ставить тюнинг во главу угла при построении бизнеса в ЧР. Дело это долгое, тербует раскрутки... или "примазки" к существующим ателье, что тоже маловероятно, т.к. к чужакам там относятся довольно негативно.

 

Даже и добавить нечего. B)

Места на рынке еще есть - в частности airbrush практически в зачаточном состоянии. Но, пока заработаешь имя, пару лет пройдет, как минимум.

 

ЗЫ Жаль... Жаль, что мы так и не услышали началльника транспортного цеха. (с) B)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Со своей стороны (как владелец "вынужденно тюнингованого" автомобиля), еще раз советую не ставить тюнинг во главу угла при построении бизнеса в ЧР. Дело это долгое, тербует раскрутки... или "примазки" к существующим ателье, что тоже маловероятно, т.к. к чужакам там относятся довольно негативно.

 

А если "на дядю" - на что может расчитывать человек?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku