STV

Я видел Шкоду Румстер!

Recommended Posts

Видел я эту Румстеру - не вчепятлила никак, а вот моему приятелю понра... На вкус и цвет, как грится, ... :blink:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

На картинках мне тоже понравилась. Посмотрим, когда в Москве появится, шо енто за чудовище.

Чудовище (сокр. чудо и сокровище) :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Хочу поднять тему Румстера.

Продвинутые автоюзеры, до недавнего времени мы всё хотели купить шкоду фабию комби (новую, но предыдущего образца) для поездок за покупками и выходных выездок поближе к природе. С появлением Roomster Scout задумались что же все-таки лучше. Попрошу сравнительных отзывов об этих моделях. Знаю, что у скаута полный привод, защита ещё сзади, еще там что-то, но меня мучают сомнения нужно ли это все?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Нафига полный привод, если "за покупками"? Бери себе Фобию и не парься! ;) А насчет сравнительных отзывов: как можно сравнивать несравниваемое? Монопривод и - подозреваю, бо о Румстере 4Х4 не слышал еще - вискомуфту? Если есть гараж с выездом в горку - да, вискомуфта рулит... зимой... при ленивом супруге, которому в лом лопатой 15 минут помахать... Если только ради этого - то Скаут. Если все стандартно - то нафига копья ломать?

 

ЗЫ ОФФ Насчет сравнений: помню одну статью сравнительную в прошлом мною уважаемом автожурнале. Сравнивали Фиесту ЭсТи и Фабию ЭрЭс. Причем, как известно, Фабия ЭрЭс дизельная, а Фиеста - бензиновая. Причем, Фабия, как известно, пятидверная, а в данном случае Фиеста была трехдверная. Не поверите - Фиеста тест проиграла! Хотя объективные показатели (разгон, тормозной путь, максималка, управляемость) в таблицах были выше. Фабия выиграла по двум показателям: расход топлива и удобство салона... ппц... с тех пор я этот журнал не читаю (а читал я его еще в 80-х!)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

фабия комби нормальное драндулето

у меня уже шестой год ездит и не жужжит вовсе

а вот фиеста бы точно умерла еще год назад когда я кирпичи с цементом возил :)

Но в румстер кирпичей больше войдет...

Так что даже и не знаю... :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Дядь, Фиеста ЭсТи не для кирпичей ни разу! ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

PS: Хотя нифига. Они в румстере обещают велики стоя. Это уже интересно.

http://www.skoda-auto.com/hun/model/roomsterscout/extra/

 

Дядь, Фиеста ЭсТи не для кирпичей ни разу! ;)

Они (кирпичи) долго не выбирают. Бывает как свалятся как снег на голову... :)

А пионер должен быть всегда готов! © :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

спасибо за советы, буду и дальше целиться на фабию.

а насчет великов. Я пользовался вот такой штукой от Thule и очень хочется надеяться, что когда поставлю её на бензиновую фабию 1,4л с тремя велосипедами, а на крышу установлю багажник с барахлом, то машина не загнется и даже резво поедет. Как считаете?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

про резво это забудь

5 чел без барахла и великов - это уже как корова на льду

правда у меня 1,4 SOHC

лучше всего одному или вдвоем ездить

два велика помещаются в салон (при сложеных сиденьях)

штука от Thule интересная, но к ней вроде прицепное устройство надо?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
два велика помещаются в салон (при сложеных сиденьях)

штука от Thule интересная, но к ней вроде прицепное устройство надо?

да, она на фаркоп рассчитана. Мне что в ней больше всего нравится, что на неё можно поставить грязный велосипед и не думать, что что-нибудь запачкаешь, а вот багажник, честно говоря, открывать геморройно.

Jin, хочу полюбопытствовать какие у фабии заморочки или явные плюсы, исходя из пятилетнего опыта её юзания. И что такое SOHC, глянул на wikipedia, это Single overhead camshaft, а зачем оно (хоть в 2-х словах)?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

В двух словах не выйдет... Просто скажу: у Single overhead camshaft ниже крутящий момент и мощность... А вообще, для Фабии оптимален 1.6, которого почему-то нет в предложении или 1.9 турбодизель, который неоправдано дорог... А эти все кособокие 1.2 - издевательство над здравым смыслом...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
правда у меня 1,4 SOHC

 

This can allow for higher engine speeds, which in turn will increase power output for a given torque

сам и нашел ответ (good boy :) ), больше мне знать и не нужно.

 

В двух словах не выйдет... Просто скажу: у Single overhead camshaft ниже крутящий момент и мощность... А вообще, для Фабии оптимален 1.6, которого почему-то нет в предложении или 1.9 турбодизель, который неоправдано дорог... А эти все кособокие 1.2 - издевательство над здравым смыслом...

благодарю STV

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

про минусы особо не знаю, из плюсов

можно кидать везде - никому она не нужна,

rocni prohlidka на фирм. сервисе - 2000,-..2500,- czk

пластмаски всякие - стеклышки у всех есть на складе

жрать изволит 8,3l/100km в среднем за 5 лет

 

некоторым категориям граждан там каких-то ручек не хватает и прочих удобств,

но нам на это чихать, ибо платили мы и знали за что платили :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Jin суровый. Очень суровый.

:)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku