AndyM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 5, 2006 RAF - на Водичковой: всегда все было хо-ро-шо! Тупость отдельных работникоф еще не показатель работы всей сети банков. Не нравится побочка - иди в другую. Ну вот как раз начало этого треда и было про отделение на Водичковой... Что же касается сертификатов ZB - я тоже с ними небольшой секс поимел Проблема была в том, что точно соблюдал рекомендации, указанные на сайте. Там было сказано что самая правильная Java машина это от Sun, а от Майкрософта полный сакс и отстой Однако как раз с ней ничего и не работало - сертификат просто не сохранялся на диск, приходилось звонить в инфолинку ZB и просить чтобы дали еще одну попытку сгенерить сертификат. Когда Sun Java была снесена и осталась майкрософтовская - все почему-то заработало Вообще механизм авторизации через сертификаты весьма странный. Как человек, имеющий некоторое отношение к криптографии, могу сказать что авторизация просто через логин/пароль не менее стойкая чем то что наворотили в ZB. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 6, 2006 Что же касается сертификатов ZB Странно, никакого секса.15 минут делов, со всеми возможными джавами и НЕТ фрейморками, и даже на бета версии ИЭ 7. авторизация просто через логин/пароль Все это знают, но софт для нет-банкинга написан уже давно. Новый писать дорого, а адаптировать софт 6-7 лет назад написанный намного быстрее и дешевле. А в ещё до 2002 года Джава сервлет считался наиболее защищённой аппликашкой. Поэтому всё так запущено. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
geniuss 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 11, 2006 По моему господа обсуждающие уже забыли, что такое российские банки. По крайне мере, в провинции. Вот как я недавно ходил получать електронный перевод. Банк не самый крупный, но работает уже давно, много корпоративных солидных клиентов. Прихожу в 11 утра. На входе тормозит охранник и начинает допытываться, а чего я вообще сюда приперся. И недоверчиво так мой фейс изучает, не террорист ли. Ладно, с боем прохожу. Отправляют меня в кабинет, где эти переводы выдают. Сидит томная девица и чай пьет. Объясняю ей свою нужду. Подождите, говорит, за дверью. Я вас приглашу, когда можно будет. Ну что ж. Второй завтрак - дело светое. Выхожу. Коридорчик узенький, что такое стулья, тут и не слышали. Периодически пробегают сотрудники с нехилыми кипами документов. Приходится вжиматься в стену. Через 10 минут барышня окончила прием пищи и позвонила охраннику, который через весь коридор (метров 10) меня громко известил, что я собственно могу получить свои деньги-тысячи. После этого кассир, играющая в пасьянс и пытающаяся игнорировать мои попытки привлечь внимание, меня даже не удивила. А вот последняя фишка от альфа-банка. Если снимаешь деньги со счета в первые десять дней с момента их поступления - комиссия 5%. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Guest Ket_za_rulem Nahlásit příspěvěk Odesláno June 11, 2006 (upraveno) А вот последняя фишка от альфа-банка. Если снимаешь деньги со счета в первые десять дней с момента их поступления - комиссия 5%. Никто не слышал о чешско-руских банковских маневрах? Сeska sporitelna первой(!) отменила поплатки за "входящие" платежи *значит выдей подорожает * Upraveno June 12, 2006 uživatelem Ket_za_rulem Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9836 Nahlásit příspěvěk Odesláno June 12, 2006 Чешская спрорительня Да-а... Серьезно. По-моему, это рекорд. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9836 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 15, 2006 Вот в этом самом КВ одного товаристча с турвизой послали далеко на йух, пришлось нам перейти через дорогу в Райффайзен - там все проблемы решили душевно и без проблем, ну только что минет не сделали. Да ты что? Прямо-таки не сделали? Видимо, Айдар прав . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 15, 2006 а вот есть у каких либо чешских банков онлайн саппорт, естесвенно и интернет банкинг? мне вот в Привате украинском нравится, зашел на сайт в ява аплете набросал вопросы и прямо в чате в любое время суток решил вопросы. Не сидишь на телефоне, разговор всегда текстово задокументирован, есть с чем жаловатся к начальству. А после саппорта еще и оцениваешь насколько оператор был полезен адекватен. Кроме Привата в Украине до интернет банкинга еще никто не дорос. Есть и телефонная поддержка, но когда необходимо набросать много информации, это действительно проще сделать в чате. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AndyM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 15, 2006 В Райффайзене как раз есть Интернет-банкинг с возможностью обмена сообщениями с банком. Но с ним тоже вот такой случай вышел: Отправил я вайр в Италию. Жду неделю - вайр не получен. Садимся вместе с приятелем - я писать письмо в саппорт Райффайзена, он - звонить в итальянский банк. Итальянцы сказали что там были неполные реквизиты, поэтому платеж они задержали, но после звонка тут же зачислили. После чего через 2 дня мне отвечает саппорт Райффайзена и говорит "мы расследовали прохождение денег, деньги переведены успешно, поэтому за необоснованную претензию с вас штраф". Штраф кажется около 20 евро. Посмотрел договор - точно такой пунктик там есть. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 15, 2006 Страшне!!!! 2 GDV: Ajdar фсегда прав, неужто ты не знал? Он рулит. Он - апологет форума. Он -гуру. Он -дядько. Он - всё. Isnt? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Grim Fandango 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 16, 2006 Dim, не могу в толк взять, к чему это ты? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9836 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 16, 2006 Да так... Это он вообще. Я его понял. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
MaxS 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 16, 2006 (upraveno) В Райффайзене как раз есть Интернет-банкинг с возможностью обмена сообщениями с банком. Но с ним тоже вот такой случай вышел: Отправил я вайр в Италию. Жду неделю - вайр не получен. Садимся вместе с приятелем - я писать письмо в саппорт Райффайзена, он - звонить в итальянский банк. Итальянцы сказали что там были неполные реквизиты, поэтому платеж они задержали, но после звонка тут же зачислили. После чего через 2 дня мне отвечает саппорт Райффайзена и говорит "мы расследовали прохождение денег, деньги переведены успешно, поэтому за необоснованную претензию с вас штраф". Штраф кажется около 20 евро. Посмотрел договор - точно такой пунктик там есть. это из России Райффайзена вайр отправлялся? сколько за саму услугу взяли. просто интересно. Вообще бесмысленно рассуждать о банке в целом из единичного опыта в определенном отделении. Представительства в разных странах очень сильно отличаются. Не стоит забывать что множество операций регулируется еще и законодательством отдельных стран. Так же сильно отличается от отделения к отделению отношение сотрудников. Там те же люди, тоже устают и часто бывают клиенты которые выводят из себя. Не все так однозначно. 2-3-5 случаев некорректного отношения это статистика, если же это постоянно и элементарно выливается Вам в финансовые/временные затраты, его необходимо просто менять. Никто не поспорит что в мире нет такого банка, сотрудники которого просто ангельские и никому никогда "не не угодили". Обслуживание мелких клиентов занятие весьма массовое и тяжело контролируемое. У всех банков есть линия/контакты для жалоб, только вот что странно многие просто ленятся даже конструктивно изложить причину недовольства. Клиент тоже доджен отчасти вносить лепту в улучшение уровня услуг. А в постсовковом менталитете действительно весьма присутствует тенденция к желанию чуть ли не чтобы минет сделали P.S. а если "на Ваш русский пасспорт смотрят лицом, которое хочется сфотографировать", не комплексуйте, улыбнитесь в ответ. Upraveno July 16, 2006 uživatelem MaxS Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AndyM 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 16, 2006 Не, вайр отправлялся из Чешского Райффайзена. Из России отправлять вайр это ж геморрой страшный - замучает отдел валютного контроля. Собственно во всем треде и шла речь именно про чешский Райффайзен. Что же касается российского Райффайзена, то к нему у меня претензий гораздо меньше. Народу в отделениях очень мало. Приходишь - на входе ресепшен. Простые вопросы решаются прямо там - например выдача новой карты (и выдают ее кстати активированную в отличие от). Если вопрос посложнее - предлагают присесть за столик к менеджеру. В чешском райффайзене (по крайней мере в отделении на Водичкова) надо стоять у окна как в совковой сберкассе. Гораздо более приятный Интернет-банкинг, причем через него еще можно рулить депозитами и вкладами в ПИФ-ы. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9836 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 16, 2006 Самые приятные отделения Райфа - это Андел и Карлак. Для меня, во всяком случае. Я хожу туда достаточно часто. Там, кстати, нет окон, а есть креслица у столов. А на Водичковой тоже хорошие люди, но не в общем зале . Там они, судя по описанию форумчан, достаты людЯми (что их не оправдывает, конечно). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
lovermann 8 Nahlásit příspěvěk Odesláno July 16, 2006 Вот эта замученная на карлаке меня и не любит, собака такая! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky