sUs 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 27, 2007 Будьте аккуратней при использовании навигации в Швейцарии. От 10.01.2007 на швейцарских автомагистралях запретили использование навигации, содержащей базы данных радаров. Конкретно идет речь о навигационных программах: TomTom, Garmin, Mio, Route66 и других. Полундра & Спаси и Сохрани - заметаем следы, (для тех, кто не спит за рулем). Полундра и Спаси и Сохрани (СиС). 2 программы, предназначенные для совместной работы. Предназначение – безопасность всевозможных данных в КПК, быстрое удаление (с последующим быстрым восстановлением) из КПК некоторой предварительно отобранной информации (файлы и папки). Программа может использоваться для безопасности любых данных, но особо хочется выделить такой момент: в Европе и многих других странах запрещено использование программ и устройств для предупреждения о радарах на дороге. С помощью СиС-Полундра вы сможете всегда быстро удалить весь компр.... с вашего КПК, а потом восстановить его обратно. Инсталляция – файлы просто копируются на ваш КПК в удобное для вас место. После запуска СиС необходимо создать Полундру на вашем КПК (это делается через настройки СиС) и "повесить" ее кнопку для быстрого запуска. Функциональность частей программы – 1. СиС – сохраняет нужную информацию в архиве, создает базу удаляемых данных для последующего использования в Полундре (компрессует в файл), восстанавливает удаленную информацию, Доп. возможности программы - возможность "гасить" процессы и делать софт-ресет. Для большей безопасности пользования можно установить свой пароль на вход в программу. 2. Полундра – "вешается" на кнопку для быстрого вызова. Закрывает приложения. Удаляет заранее выбранные в СиС файлы и папки. Может и сама удаляться после этого. Возможен также запуск другого приложения и софт-ресет после удаления файлов (с последующей загрузкой выбранного файла, если эта функция была выбрана в настройках). Для большей безопасности (чтобы случайно при нажатии на кнопку не удалить данные) может предварительно делать предупреждение: удалять/не удалять данные. Контроль процессов осуществляется визуально (мигающий светодиод в устройствах, позволяющих это делать) и также по различным звукам, которые показывают фазу выполнения программы. Все настройки в программе делаются пользователем в программе СиС. Среди возможностей программы, начиная с версии 1.90, отмечу следующие возможности: - пофиксены ряд багов, имевших ранее место (у части пользователей, напр., были проблемы с Софт-Ресетом и загрузкой какого-то приложения после выполнения Полундры), все списки расположены строго в алфавитном порядке, что облегчает поиск и просмотр необходимых файлов, папок и процессов - программа полностью руссифицирована - возможность отслеживать процессы сохранения/восстановления/удаления данных по мигающему светодиоду (чтобы не привлекать лишнего внимания звуками, но быть уверенным в выполнении процессов) - возможность самому управлять скоростью удаления данных (варьируя некоторые параметры, можно существенно ускорить работу Полундры: теперь можно поэкспериментировать, чтобы добиться оптимального варианта "скорость/надежность" процесса удаления) - добавлена полная совместимость с программой NaviStarter Текущая коммерческая версия - 2.20 Сайт программы: http://mitax.ucoz.ru/index/0-6 Краткая справка по пользованию программой, написанна http://toyota.senkai.ru/gps/tomtom/soft/sis-faq.html Здесь можно скачать демо-версию программы с ограничениями по количеству и объему файлов и папок, подлежащих удалению и закрытию. В демоверсии не применялись методы оптимизации доступные в нормальной версии, позволяющие работать с огромным объемом данных (также с файлами большого размера). Нет также возможности редактировать готовые списки. В перспективе, если ничто не отвлечет, подумываю о том, чтобы добавить в программу работу с базами данных и реестром, после чего программа может быть использована не только как Терминатор, но и как бэкапная программа. Скачать демоверсию: СиС-Полундра 1.92 ДЕМО 4pda.ru Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
sUs 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 28, 2007 Рекомендую соблюдать скоростной режим, особенно в городе. :!: Jak rychle dokážete zastavit na mokru Víte, kolik metrů ujede váš vůz ještě poté, co dupnete na brzdový pedál? Na suché silnici auto z padesátky zabrzdí na 28 metrech, na ledu se bude klouzat o 50 metrů dále. Samozřejmě záleží především na rychlosti, jakou jedete. :!: Roli ale hraje také to, jak rychle stihnete sešlápnout brzdový pedál (takzvaná reakční doba), jestli je silnice suchá, mokrá, případně pod sněhem či ledem. Délku brzdné dráhy ovlivní i to, jak starý máte automobil, jak moc je těžký nebo jestli je vybaven brzdovým systémem ABS. Právě ABS se dnes stalo běžnou součástí i nejlevnějších automobilů. "Pokud je mokro, brzdění s ABS je kratší. Na suchu je ale oproti vozu bez ABS nepatrně delší,“ říká učitel autoškoly Petr Weber. Výhodou však je, že auto s ABS je i při nejtvrdším brzdění ovladatelné. Jeho kola totiž nejsou zablokována. Vyhnutí překážce je tak snazší. Ve prospěch nových aut s ABS hovoří i to, že brzdná dráha deset let staré Škody Favorit bude výrazně delší než nové Škody Octavia. "Zlepšují se technologie a zpřísňují se normy. Proto nová auta brzdí lépe,“ dodává Weber. S technickým stavem souvisí i správné nastavení brzd. "To je jeden z nejčastějších problémů, které musíme řešit,“ říká Tomáš Kočovský ze stanice technické kontroly Autofija. Různé nastavení brzd přitom může způsobit velké problémy. "Při tvrdém sešlápnutí brzdy se může stát, že samo auto dostane smyk,“ vysvětluje PetrWeber. Hromadná nehoda na D1 u Rousínova idnes.cz Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Depakin 6 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 28, 2007 Киньте ссылку на актуальную карту расположения радаров для тех, кто только сейчас стал чешским автомобилистом. Начал с начала, но не асилил , Да и время прошло. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
sUs 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno January 28, 2007 Ув. Depakin Инф. здесь, скачать: Карта, где измеряют скорость в Праге. (PDF / 734 kb) Для того чтобы получить более свежею информацию, нужно поставить навигацию и программу, к примеру: ТомТом, потом зайти по этой ссылке … http://online.poi.cz/... выбрать POI, CZ-Radary_stacionarni - 74 (33590) - 27.1.2007 CZ-Radary_usekove - 64 (28062) - 23.1.2007 CZ-Radary_mobilni - 626 (41924) - 26.1.2007 CZ-Nebezpecna mista - 46 (4165) - 26.1.2007 скопировать их в папку с картами, настроить в программе предупреждающий звук или голос. По этому адресу есть практически все, и обновляется очень часто, на сегодняшний момент самая свежая информация. ИМНО... Это наиболее удобно. Так же можно использовать программу для навигации iGo 2006 SE beta версий от 20.12.2006, 11.01.2007, описание настройки приведено выше, на других страницах этой ветки. Программа очень удобная, к сожалению, не совершенная, но о превышении скоростного режима, об опасных местах на дороге предупреждает очень хорошо. А лучше всего соблюдать скоростной режим, как в городе, так и на автомагистрали. Все средства распознания мест: карты, фотографии, анти радары, навигации – ИМНО лишний раз дисциплинируют, предупреждая, чтобы не уснул на дороге в опасном для соблюдения скоростного режима месте. Тем самым, сохранив самое ценное, что есть у человека – это жизнь, свою и других. Старайтесь соблюдать скорость, туда… мы всегда успеем, нужно пожить еще немножко здесь и дать пожить другим. Лучше немного опоздать, чем успеть … и не туда, куда хотелось бы. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Колбаскин 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 5, 2007 Вот у нас говорят новые радары появилсь ] Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Depakin 6 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 5, 2007 Ув. Depakin Ну во первых строках спасибо! А про предупреждение - не волнуйтесь, я свое с "тапкой в пол" отъездил. Сейчас катаюсь как пенсионер . А карта... Ну, чтоб информированным быть. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Blondberry 3 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 7, 2007 Не прошло и двух месяцев с того дня, как Таранофф заплатил штраф за превышение скорости, как и я отправилась по тому же адресу. Радар на ул. Опатовска, превышение скорости на 13 км/час (разрешенная скорость на том участке 40 км/час). Итого = 1000 кч штраф и 2 бода. На прощание полицейский сообщил, что сейчас рассматривается вопрос об отмене бодовой системы, что предполагает и отмену уже полученных бодов Граждане! Будьте бдительны! (с) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
sUs 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 7, 2007 Pokutám za rychlost unikne až třetina řidičů Praha chce přibrzdit rychlé řidiče. A zvolila netradiční řešení: zveřejnila mapu pevných radarů ve městě. Stejně však nepokutuje všechny piráty silnic - někdy je na snímku nečitelný obličej, jindy jede auto "jen" 10 kilometrů v hodině nad limit. Mapa radarů ZDE... Vybavuje se vám, že jste zapomněli přibrzdit třeba při průjezdu Strahovským tunelem nebo na Jižní spojce? A máte nepříjemný pocit, že na vás bude za pár dní vykukovat ze schránky obsílka a tím pádem povinnost zaplatit pokutu? Je to pravděpodobné, nikoliv však jisté. "Do správního řízení jde přibližně sedmdesát procent případů, kdy řidič překročí povolenou rychlost,“ odhaduje poměr první náměstek primátora Rudolf Blažek, který má na starosti bezpečnost v Praze a také její městskou policii. Proč se někomu podaří vysmýknout strážníkům? Stačí málo. "Například pokud jede rychleji maximálně o deset kilometrů za hodinu. V takovém případě to nijak výrazně nedramatizujeme,“ přiznává náměstek Blažek. Tma proti radaru nepomůže Uniknout se daří ovšem i mnohem větším pirátům. Jejich trik je známý: zaprášená, ušmudlaná, nečitelná nebo chybějící státní poznávací značka. "Někdy hříšníkům nahrávají například i povětrnostní podmínky a jejich snímek je pak nejasný,“ jmenuje další nepříjemnou komplikaci pro strážníky jejich ředitel Vladimír Kotrouš. Ovšem nepropadejte radosti, že se vám podaří uniknout pod rouškou tmy. "Na to jsou pochopitelně radary připravené, tma jim rozhodně nevadí,“ mávne nad takovým naivním nápadem rukou Blažek. ¨Mnohem častěji se snaží řidiči vykroutit prastarým trikem - prostě odmítají zásilku přijmout. Jan Heroudek, ředitel odboru dopravy pražského magistrátu, ovšem šoféry, kteří se budou chtít ze správního řízení ze všech sil vyvléknout, varuje. "Pokud se po vytáčkách nakonec prokáže řidičova vina, bude to pro něj o to dražší,“ upozorňuje je důrazně Heroudek. A někteří řidiči už to znají z praxe. Pokuta za rychlou jízdu je může dohnat velmi snadno. "Na motorce je to docela snadné, se špinavou značkou a v helmě to není problém,“ vzpomíná motorkář, který nechce vzhledem ke slušné řádce přestupků, jež má na svědomí, zveřejnit jméno. "Jenže pak vás párkrát chytnou přímo na silnici a nedoplatíte se. Na pokuty už jsem si musel skoro přivydělávat,“ přiznává sotva třicetiletý vyznavač rychlé jízdy. S bodovým systémem v zádech tak už musel svou vášeň alespoň trochu zkrotit. Kontrolují kritická místa Právě na mobilní měřiče rychlosti budou strážníci poté, co město zveřejnilo podrobnou mapu pevných radarů, spoléhat častěji. Motoristé se však nemusí děsit žádné přehnané policejní šikany. "Určitě nebudeme stát na místech, kde auta jezdí rychleji, ale nechodí tu chodci a nehavaruje se,“ dušuje se šéf strážníků Kotrouš. Naopak si policie, jednotlivé městské části a magistrát vytipovaly odhadem sto kritických míst, kde se teď budou muži s radary objevovat pravidelně. "Na třicítce nejrizikovějších úseků bude městská policie měřit třikrát až čtyřikrát týdně,“ upozorňuje Rudolf Blažek. Další přibližně třicítku míst budou navštěvovat jednou až dvakrát týdně, zbývající počet do stovky přijedou "proklepnout“ alespoň jednou za měsíc. "Vyplatí se to. Zjistili jsme totiž, že díky častějším měřením ubývá nehod, které zavinila rychlá jízda, stejně tak při nich umírá méně lidí,“ argumentuje čísly Heroudek a na pomoc si bere statistiku. Za rok 2005 se rychlost podepsala na 3244 nehodách, což je deset procent z celkového počtu. Loni to bylo 2511 havárií, což odpovídá sedmi procentům. Zdroj: idnes.cz Pozor na červenou! Kde strážníci sledují provoz na křižovatkách Střelničná-Ďáblická Kolbenova-Kbelská Černokostelecká-Průmyslová Chilská-Opatovská K Barrandovu-Lamačova Plzeňská-Jeremiášova Bělohorská-Kukulova Jiráskův most-Janáčkovo nábřeží nám. I. P. Pavlova-Sokolská Legerova-Rumunská Bělehradská-Otakarova Chodovská-U Plynárny Generála Šišky-Čs. exilu Zdroj: http://doprava.praha-mesto.cz Radary po Praze Kde v metropoli měří policisté a strážníci rychlost Radary strážníků Ústecká (směr z centra) Evropská (směr do centra) Bělohorská (směr z centra) Strahovský tunel (směr Mrázovka) Strahovský tunel (směr Patočkova) tunel Mrázovka (na Barrand. most) tunel Mrázovka (na Strah. tunel) Dobříšská (směr tunel Mrázovka) Dobříšská (směr Barrand. most) Podolské nábřeží (do centra) Jižní spojka (Vrbova, směr Krč) 5. května (směr do centra) Jižní spojka (5. května-Chodovská) Jižní spojka (Průmyslová-lan. most) Poděbradská (směr do centra) Strakonická (směr do centra) (funkční od února 2007) Radary Policie ČR Čimická (Kobylisy) Vysočanská (Vysočany) V Holešovičkách (Libeň) Čs. armády (Bubeneč) Evropská (Dejvice) Patočkova (Břevnov) Jeremiášova (Stodůlky) Radlická (Smíchov) K Barrandovu (Hlubočepy) Jeremenkova (Podolí) Novodvorská (Libuš) Opatovská (Háje) Průmyslová (Malešice) (Policie ČR má k dispozici 3 mobilní radary, které střídavě umísťuje na 13 místech. V současnosti funguje jediný radar.) Zdroj: MHMP Sto míst pod dohledem Šestnácti úseky, které magistrát odtajnil, ovšem dohled nad nezvedenými šoféry nekončí. Městští policisté mají k dispozici i tři radary v autech a dalších šest mobilních. "S těmi budeme hlídat na přibližně stovce kritických míst - u přechodů u škol, na Evropské, Patočkově," plánuje šéf městské policie Vladimír Kotrouš. Dalších třináct úseků silnic má navíc pod kontrolou také státní policie. Ta je schopná měřit rychlost také mobilními radary v sedmnácti vozech. Radary MP po Praze Radary strážníků Ústecká (směr z centra) Evropská (směr do centra) Bělohorská (směr z centra) Strahovský tunel (směr Mrázovka) Strahovský tunel (směr Patočkova) tunel Mrázovka (na Barrand. most) tunel Mrázovka (na Strah. tunel) Dobříšská (směr tunel Mrázovka) Dobříšská (směr Barrand. most) Podolské nábřeží (do centra) Jižní spojka (Vrbova, směr Krč) 5. května (směr do centra) Jižní spojka (5. května-Chodovská) Jižní spojka (Průmyslová-lan. most) Poděbradská (směr do centra) Strakonická (směr do centra) (funkční od února 2007) Radary Policie ČR Čimická (Kobylisy) Vysočanská (Vysočany) V Holešovičkách (Libeň) Čs. armády (Bubeneč) Evropská (Dejvice) Patočkova (Břevnov) Jeremiášova (Stodůlky) Radlická (Smíchov) K Barrandovu (Hlubočepy) Jeremenkova (Podolí) Novodvorská (Libuš) Opatovská (Háje) Průmyslová (Malešice) (Policie ČR má k dispozici 3 mobilní radary, které střídavě umísťuje na 13 místech. V současnosti funguje jediný radar.) Zdroj: idnes.cz Видео. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
natali_X 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 8, 2007 У моего коллеги беда: (ГП вызывает к projednani prestupku за Překročení rychlosti v obci o méně než 20 km/h .7.12.в тунеле Мразовка. Звонит по указанным телефонам и упал под стол. Оказыватся на его номер от того времени еще 3 prestupkа в том же тунеле. Так что, не ожидано скорей всего ему снимут сразу минимально 8 bodu. Он в шоке. докладываю коллега был. за 3 одинаковых пржеступка заплатил 1000 крон штрафу и 2 бода сняли. Легко отделался. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 8, 2007 Я бы с идиотов, гоняющих в туннелях, снимал бы поболее, поболее.. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
sUs 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 8, 2007 Использование навигации. Подключение радаров для MIOMAP на примере России с карабин.ру Заходим на http://karabin.ru/waypoints/export.php?sid...8b7c02e732b51fa Выбираем нужный регион Выбираем нужные точки Выбираем: Файл формата радаров MioMap для IGO 2006 Нажимаем загрузить файл. Полученный файл POIUpdates.upd кладем по адресу MioMap\miotc\pois\POIUpdates.upd если его нет, надо создать нужные папки Откркрываем sys.txt в папке MioMap на покете, смотрим строчку usemio если она такого вида usemio=-12,90,37,27 меняем на usemio=-12,90,60,27 Мио ответило по поводу неработающих камер в МИОмапе надо в sys.txt вставить (или отредактировать, если такая строка уже имеется) строку такого плана: [speedcam] usemio=-12,90,60,27 Просто для России они не заморачивались с камерами.. Идем в MIO, Настройки - Общий - Вкл. камеры замера скороси Ставим галку, выбираем в настройках предупреждения, и пользуемся Камеры видны при масштабе 2000м и ниже. P.S. Speedcam Synchronisation MioSync-v1_2 Mio Speedcam Database Details: Czechie 366 По присоединению чешских баз пока разбираюсь. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
sUs 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 9, 2007 Использование навигации. Исправленные файлы. Удалены необязательные нули из столбцов DIRTYPE и DIRECTION, дабы облегчить файлы и жизнь IGO, все файлы в формате txt.: Радары Австрии 1 124 шт. от 21.01.2007 База от сюда Радары Чехии 810 шт. от 30.01.2007 База от сюда Радары Финляндии 604 шт. от 28.01.2007 База от сюда Радары Германии 16 887 шт. от 21.01.2007 База от сюда Радары Германии из баз ТОМ-ТОМ 2006 года 3 028 шт. Радары Италии из баз ТОМ-ТОМ 2006 года 7 923 шт. Радары России от 22.01.2007 871 шт. База от сюда Радары Испании от SAMas23 1 390 шт. от 22.01.2007 Радары Швеции 696 шт. от 30.01.2007 База от сюда Радары Швейцарии 735 шт. 21.01.2007 База от сюда Радары Франции 4 818 шт. от 30.01.2007 База от сюда База радаров Европы из MioMap от 14.01.2007 23 854 шт. Работают направления радаров. В ней: Andorra 2 шт. Austria 654 шт. Belgium 1754 шт. Czechie 344 шт. Denmark 25 шт. Finland 331 шт. France 2505 шт. Germany 4164 шт. Hungary 20 шт. Italy 1041 шт. Lichtenstein 1 шт. Luxembourgh 5 шт. Netherlands 1624 шт. Norway 277 шт. Poland 7 шт. Portugal 141 шт. Romania 29 шт. Slovakia 6 шт. Spain 1053 шт. Sweden 667 шт. Switserland 423 шт. Uk 8856 шт. И еще, у кого есть машинка MIO, может скачаете базу радаров Европы под MioMap, только не все в куче, а по отдельным странам. Что нужно, чтобы заработали радары в МиоМап 3.2? Примет ли Мио текстовый файл, или надо что-то специфическое? И куда это надо воткнуть (в какую папку)? Файл SpeedCams.mtc нужно распаковать и положить в папку miotc\pois :!: в директории установки MioMap. В нем радары всей Европы - 23 854 шт. Сегодняшний файл базы радаров для МиоМап cкаченый с mio-tech.be Там 23 425 радара по Европе, но совсем нет Швейцарии. SpeedCams_07_02_2007_for_MioMap А не подскажите, со старой версией iGO 2006 от 30.05.2006 радары работают? Нет. Радары в iGO появились только с версий iGO 2006 SE (Beta). Для старых версий есть переделаный кулибиными iGO Гибрид (он же iGO MioMap, не путать просто с MioMap). Но там другой/старый формат файла камер. 4pda.ru Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
sUs 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 16, 2007 Использование навигации. Опишу, как собрать для iGo сборку, распознающую радары. Делал сам. Просмотрев много инф. и систематизировав ее, рекомендую сделать следующие: 1. Берем базу, которая находится в файле. 2. Правим её в любом текстовом редакторе. 3. Исправляем значения Строка до редактирования: IDX,X,Y,TYPE,SPEED,DIRTYPE,DIRECTION 1,15.86865997,49.21298981,5,50 2,17.48978996,49.13600922,5,50 и т.д. Строка после редактирования: X,Y,TYPE,SPEED,DirType,Direction 15.86865997,49.21298981,5,90,0,0 17.48978996,49.13600922,5,90,0,0 и т.д. Основные исправления: a) Убираем IDX и порядковый номер радара 1 и т.д. в каждой строчке. б) в каждой строчке меняем окончание с *,50 на 90,0,0 в) сохраняем файл в speedcameras.txt - оправил название 22.02.2007 г) значение больше 90, (пример: 130) не изменяем, т.е. 130,0,0 Итак, у нас получился файл с базой радаров speedcameras.txt - оправил название 22.02.2007 Идем сюда, качаем вот эту сборку. Берем оттуда два файла speedcam.spdb SpeedcamUpdates.spud К ним дополняем то, что у нас получилось, т.е. файл speedcameras.txt - оправил название 22.02.2007 Эти три файла помещаем в корень iGO + POI + speedcam … кладем их сюда. Перегружаем зверька. Идем в настройки iGO + установки + основные + Alerts Там включаем предупреждение о скорости. Включить радары. Включить звук. И пользуемся. Лично тестировал сборку, работает очень и очень точно! Рекомендую ее для пользователей iGO. Если на online.poi.cz база радаров обновиться, вы можете сделать следующие: http://online.poi.cz/ + Slucovani kategorii + txt soubor (iGO jen pro radary) + vytvořit Тем самым будет создан новый speedcameras.txt Потом его немного правим, смотрите информацию приведенную выше. В этом случае сконтролируйте TYPE. И вас полная актуальная база. – инф. дополнил 19.02.2007 Файл: speedcameras.txt Заголовок: IDX,X,Y,TYPE,SPEED,DIRTYPE,DIRECTION Расшифровка: IDX - номер радара в базе. X,Y - координаты. TYPE - тип камеры. SPEED - какое ограничение (как правило 90км/ч). DIRTYPE - направление действия камеры. DIRTYPE | Направление действия камеры: 0 - все направления (360) 1 - в определенном направлении (смотреть поле DIRECTION ) 2 - два направления (DIRECTION + обратное направление) DIRECTION - Градус обзора камеры (Юг – Север- Восток -Запад). DIRECTION | Градус обзора камеры (между 0 и 359, 0 - Север, 90 - Восток, 180 - Юг, 270 - Запад). TYPE | Тип Камеры: 1 - Статическая камера, 2 - Встроенная в светофор, 3 - Камера проверяющая проезд на красный свет, 4 - Камера измеряющая скорость на отрезке дороги, 5 - Мобильная камера. Описание полей Х | горизонталь/долгота (E/W) координата. У | вертикаль/широта (N/S) координата . sUs Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno February 28, 2007 У пражской полиции новый передвижной радар - ярко-красная Октавия лифтбек номер 5А8 5826 без опознавательных знаков. Будьте бдительны! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
sUs 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno March 15, 2007 Laser - Praha Patočkova 13.3.2007 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky