Kosta

Всем тюнингам тюнинг

Recommended Posts

Здравствуйте соудруги!

 

Небольшое приспособление и вот что может получиться из колхозной сноповязалки.
(цитировано недословно)

 

http://www.okatuning.com.ru/

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Да-да, это классно. А еще есть похожий изврат, но на тему Смарта. Вот он.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Всё я перепутал в оригинале наоборот сноповязалка получилась
из швейной машинки Зингер.

 

Кас. смарта, скорее всего (учитывая национальную особенность) наши
у голандян идею позаимствовали, но зато как качвенно развили.

 

Одно дело переделывать авто за 25тыс еур, то ли дело Ока - аси три косых грина.

 

Просто таки кит-кар.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

а смарты-то фотоколлажные, а вот ОКИ наши - вроде настоящие :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Подзаголовок темы "Российскому автопрому быть" я бы перефразировал "Российскому автопрому быть, увы, не запретишь...";-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Как сказали японцы в одном анекдоте - "И чего только русские не придумают, что-б дороги не строить...." :D:D:lol:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (lovermann @ Apr 8 2003, 13:18) а смарты-то фотоколлажные, а вот ОКИ наши - вроде настоящие :)
Угу. Особенно это:
oka-w-air2-.jpg

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А вот это просто класс:

Отдельной строкой в историю ОКБ "Ратан" вписаны работы по "летающему танку", проводившиеся в начале 80-х гг. В связи с боевыми действиями в Афганистане возникла необходимость форсировать танковыми подразделениями глубокие ущелья. В результате научных исследований был построен действующий образец на базе основного танка Т-72. Строго говоря, "летающим" изд. 300 можно было назвать лишь с натяжкой. Оно могло отрываться от земли на высоту около 2-х м и висеть 3,5 мин. Тем не менее, возможность практического применения эффекта Кориолиса-Кокса второго типа для таких задач была доказана. Тема была признана перспективной, и последний вариант Т-80ЛТ уже держался в воздухе 15 мин., имел потолок 200 м и скорость горизонтального полета 80 км/ч. Тема была заморожена в связи с политическими изменениями 90-х гг. В 1983 г. КБ-28 было переименовано в ОКБ "Ратан", что отразило его специализацию - ракеты и танки спецназначения.

 

:D:D:D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Guest Dgony

Я ничего не понимаю в этих форумах.Для чего они?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Dgony @ May 3 2003, 20:34) Я ничего не понимаю в этих форумах.Для чего они?
Сообщения должны быть содержательными... А ваши больше всего напоминают попытку набрать определенное количество постов... :angry:
и что же вы не понимаете ? :angry:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

А чего тут не понимать? Товарисч из отряда анонимов... ИМХО. :angry:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Sinica95 @ May 3 2003, 21:52) А чего тут не понимать? Товарисч из отряда анонимов... ИМХО. :angry:
Вероятно...
Из двенадцати постов - двенадцать односложных вопросов.... :angry:
Следующий пост в том-же духе просто молча снесу... :ph34r::angry:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku