AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 22, 2009 Нифига не фотожоп! Это не урод, а просто хрень! Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
roiboos 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 27, 2009 урод-1? кто скажет название шыдевра-1? урод-2? кто скажет название шыдевра-2? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Sergei 13 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 27, 2009 1. Мессершмидт 2. БМВ Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
roiboos 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 27, 2009 они самые :-) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Mgr.Jodd 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 27, 2009 ... Вполне оригинальные. А на Мултипла я даже ездил - вполне удобная машинка с приятной динамикой (1.9 JTD, 106 коней кажется), только пластик внутри тошнотворный. ..... Да, кстати, габажник у него действительно маленький, что удивительно... Ну, мне сказали, что без ГУР, я сам не проверял. ..... Вероятно, конструкторы решили, что лишнее пассажирское место компенсирует маленький багажник. .... Тут, конечно, еще газовая установка влияет, как раз на объем запаски. в нашей семье имеется Фиат мультипла (в старой каросерии - четырехглазой) с 1,9л дизелем, 105 лошадей, семейное прозвище - "бегемот", хотелось бы немного рассказать об зтой интересной машине... положительное машина собрана на раме как жиип, т.е машина оч.устойчива + пол ровный, т.к. отсутствует "канал" на выхлоп.трубу... -6 (шесть) полноценных удобных мест для пассажиров, 3 в первом ряду, 3 во втором, все кресла независимые... - шикарный трансформер, любое сидение заднего ряда снимается (ставиться обратно) за минуту, имеется два положения для установки - первое, ближе примерно на 15-20 см, к первому ряду - место для колен меньше, хотя и вполне достаточное, зато багажник больше или второе положение - "всё наоборот", причём эти два положения для каждого заднего кресла, т.е независимы, иными словами можешь одно кресло (напр. для ребёнка) поставить в переднее положение а два других кресла в заднее или наоборот, или целый ряд - переднее центральное и все задние сиденья могут складываться и при сложении каждое сидение образует столик - машина широкая, но короткая, чуть длинее 4 метров, (короче чем девятая модель жигулей ) плюс -устойчива и удобно парковаться, минус - иногда, только иногда, в терену "козлит", как уазик... - реальное потребление диз.топлива в городе (проверено в МСК) 7,5 литра/100 км, на шоссе 6.0 - 6.5, объём бака 65 литров, на одну заправку проедешь 1000- 1100км, - хороший обзор(есть в этом и минус - лобовое стекло дорогое) - торпедо обтянуто тканью, имеется два перчаточных ящика - у водителяи и переднего правого пассажира - т.н. "уродливость" имеет свои плюсы, т.к. дальний свет (самый высокий - под лобовым стеклом), ближний свет ( на уровне капота) и противо туманки (там где все) расположены в разных уровнях и всегда создают удобное освещение .... негативное - почти все машины имеют поломанный механизм подвески запасного колеса , которое у диз. и бензин. варианта крепится снизу под багажником, в этом узле есть червячная пара, где "алюминий по пластику", поскольку грязь туда всё-таки попадает, приходит всё в негодность сразу же, новый агрегат стоит 200 евро, да и покупать его нет смысла ,т.к. так же сломается, сделать такую червячную пару нормальную может только оч.опытный токарь, так что, кто вдруг будет покупать такое авто при торге сразу сбрасывайте с цены 200 евро... - поскольку окно (стекло) дверей большое и высокое оно не убирается всё полностью в дверь , в смысле в ее металическую часть... - "Складка" каросерии между лобовым стеклом и капотом не вымывается в автоматических мойках... - на машине стоит ограничитель скорости 170 км/час, хотя под педалью подачи топлива ещё есть достаточно места, машина не разгоняется больше этой скорости, у меня реально 165 и писец (а может это плюс ), 140 -150 на дальнице бежит легко итог несмотря на минусы этого фиата, его можно рекомендовать к покупке, особенно у кого семейство большое, это авто действительно для семьи, не для "понтов ", гонок или удовлетворения собственных амбиций. зы: все мультиплы имеют ГУР, о действительно положительных качествах фиатовских дизелей я скромно промолчал... . Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 27, 2009 Мултипла - рамный? Да не гони, он на платфомре Брава сделан или ткни пальцем где тут хоть слово про раму Насчет третьего сиденья впереди: неудобно там сидеть. По крайней мере мне было неудобно. В городе еще потерпеть можно, но в "дальняк" ехать посередине - слуга покорный, без меня. Даже несмотря на рычаг КПП на передней панели, все равно трешься коленками с водителем. К тому же подпопники короткие и спинки сидений узкие, что вызывает небольшое неудобство. Но сзади сидишь как король, ога У него, говорят, еще есть слабость: привод от рычага до КПП. Оно на троссах, поэтому ремонт может быть дорогим и износ быстрым. Впрочем, Фиаты надежностью коробок никогда не славились... Насчет запаски: я пару раз видел что некоторые владельцы "колхозили" на заднюю дверь кронштейн а ля джип и вешали туда запаску. Я все думал зачем? А тут понял, спасибо за науку. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Dim 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 27, 2009 Ты, Стёпа, нехорошо поступил, ты на позитифф насрал. А это плохо. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 27, 2009 Хто срал-то? Указал на имхошные мелкие недостатки... В целом машин зашибись, несмотря ни на что. Особенно оно было зашибись в конце 90-х, прямо-таки революция маленькая, особенно дизель был супер. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Qsecofr 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 27, 2009 Не урод, но смотрится ... странно.Вызывает ассоциации с той самой дифчонкой из фильма "вспомнить всё" Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Mgr.Jodd 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 28, 2009 Мултипла - рамный? Да не гони, он на платфомре Брава сделан или ткни пальцем где тут хоть слово про раму Насчет третьего сиденья впереди: неудобно там сидеть. По крайней мере мне было неудобно. В городе еще потерпеть можно, но в "дальняк" ехать посередине - слуга покорный, без меня. Даже несмотря на рычаг КПП на передней панели, все равно трешься коленками с водителем. К тому же подпопники короткие и спинки сидений узкие, что вызывает небольшое неудобство. Но сзади сидишь как король, ога У него, говорят, еще есть слабость: привод от рычага до КПП. Оно на троссах, поэтому ремонт может быть дорогим и износ быстрым. Впрочем, Фиаты надежностью коробок никогда не славились... Насчет запаски: я пару раз видел что некоторые владельцы "колхозили" на заднюю дверь кронштейн а ля джип и вешали туда запаску. Я все думал зачем? А тут понял, спасибо за науку. вот, блин будешь спорить, главное ведь сам процесс, а не результат ... предлагаю заглянуть самому, мультипла сабрана на раме из узлов и агрегатов Браво, но ведь не на каросерии Брава..... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
turikz 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 28, 2009 По мнению общественности (т.е. большинства) Мультипла действительно не удался, но это не означает, что он не имеет место быть. Если кому-то нравится, то почему бы нет? "Урод" в данном случае - понятие демократическое, т.е. это думает большинство, а не все. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Michael 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 28, 2009 Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 28, 2009 Mgr.Jodd, я один слепой и не вижу рамы на верхнем рисунке? на каросерии Брава..... Используй слово "кузов", я тебя лично прошу... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Mgr.Jodd 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 28, 2009 как назвать балки находящиеся вдоль и поперек под низом КУЗОВА и сваренные между собой? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno December 28, 2009 "Урод" в данном случае - понятие демократическое, т.е. это думает большинство, а не все. "Автоурод" всегда понятие чисто субьективное. Другое дело что тут почти все считают себя экспертами в дизайне автомобилей Поэтому такой плюрализьм, поэтому столько мнений и ругани. Лишний раз выскажу свою позицию: моих предпочений в дизайне я выразить не смогу никогда. Мне может понравиться соверненно неожиданный автомобиль, в том числе неожиданный для меня (например, мне категорически не нравятся седаны, но есть большая вероятность того, что мне понравится какой-нибудь седан чисто внешне). Потом есть такой аспект "стерпится-слюбится". Мне приходилось ездить на многих машинах и подолгу. И в какой-то момент мне начинали нравиться совершенно невообразимые с моей точки зрения уродцы. Просто я с ними сроднился в какой-то момент. Например, что может быть уродливие 2105? Но, после пару месяцев общения с ним, он мне начал быть весьма симпатичен. Думаю, с таким кошмаром, как Понтиак Ацтек я бы тоже сроднился... вопрос времени (правда, в случае этого Понтиака понадобилось бы ОЧЕНЬ много времени...) Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky