AgentXXX

Где тема про УРОДОВ!

Recommended Posts

Ога... Особенно мну нравится когда меня "ставит в угол" человек, который не может рамы от подрамника отличить :rotfl:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
если всё правильно помню там не 30, а 45 потому как там фул-тайм 4х4 и моторчик форсировали под это дело.

я ЛУАЗом лично владел

ничего форсированого там не было

ЗАЗ двигатель с воздушным охлаждением, плоское дно из-за колес на редукторах, все три блокировки и зверский, ничем не лечимый, люфт в рулевом.

Любой короткий LC, Patrol или Самурай на соревнованиях ездили гораздо лучше.

 

PS: Вот если бы я туда М408 двигатель закончил вставлять... тогда бы был совсем другой разговор :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
преть ?? это с 30ти из запора спи.женых кобыл ? данунах.. :trava: у меня мотоцикел 100кг весящий 60кобыл имеет.. :rolleyes:

имеются основания полагать, что кобылы не основная характеристика мотора машины для бездорожья, тут важно крутящий момент плюс при каких оборотах достигается макс. мощность плюс передаточные числа коробки передач, если не ошибаюсь, у труповозки был мультипликатор и блокировка межосевого дифференциала колёс, т.е. машина была "упакована" как внедорожник....

 

Ога... Особенно мну нравится когда меня "ставит в угол" человек, который не может рамы от подрамника отличить :rotfl:

Если ты провоцируешь меня на резкие выпады - это бесполезно, но то что ты выставляешь себя посмешищем это точно....

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
имеются основания полагать, что кобылы не основная характеристика мотора машины для бездорожья, тут важно крутящий момент плюс при каких оборотах достигается макс. мощность плюс передаточные числа коробки передач, если не ошибаюсь, у труповозки был мультипликатор и блокировка межосевого дифференциала колёс, т.е. машина была "упакована" как внедорожник....

я вообще-то не месяц и не год по говнам езжу... :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
я ЛУАЗом лично владел

:rolleyes: Ты нашёл 200 литров спирта?

Это подмосковная цена на этот транспортёр в начале 1989 года.

Очень ценился почему-то.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
я вообще-то не месяц и не год по говнам езжу...

а чё тогда количество лошадей высмеиваешь, если всё знаешь? :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
а чё тогда количество лошадей высмеиваешь, если всё знаешь? :)

на да, народ от нефиг делать в короткие патролы и рэнглеры пихает движки по 5-6-7 литров для соревнований :trava:

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
на да, народ от нефиг делать в короткие патролы и рэнглеры пихает движки по 5-6-7 литров для соревнований :trava:

ну ведь такой движок порвёт коробку передач и всю ходовую, т.е и это придётся и менять и подгонять под новый двигатель, всё это утяжелит авто ... сомнительно всё это

раньше вот вторые карбюраторы ставили - это интересно

 

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
:rolleyes: Ты нашёл 200 литров спирта?

Это подмосковная цена на этот транспортёр в начале 1989 года.

Очень ценился почему-то.

в конце 90х цена вопроса была 200-300 USD :)

в принципе, те же 200л спирта имени Рояль :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Если ты провоцируешь меня на резкие выпады - это бесполезно, но то что ты выставляешь себя посмешищем это точно....

Никто никого не провоцирует. Просто ездить на машине с несущим кузовом и твердить всем что там рама - самому не смешно? ;)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
он не путает, это точно :) , если ваша техническая фантазия при определении понятия "рама" ограничена только той, что опубликовал ув.turikz, вынужден вас огорчить.... в классическом несущем кузове одним из элементов жёсткости на изгиб по поперечной линии является тоннель, именно тот , который путается под ногами у пассажира, сидящего в середине, поскольку полы в мультипле ровные то роль элементов жесткости выполняют продольные лонжероны - часто такой элемент называют ИНТЕГРИРОВАННОЙ РАМОЙ, так как в мултипле с CNG-овским моторов, газовые балоны крепятся к днищу снизу имеются и поперечные лонжероны....

если вам это хочется называть - "просто усиленная боковая жесткость" или "подрамник" - называйте как хотите, но общепринятый термин именно "интегрированная рама"

ИМХО, в мультипле, большим плюсом является ровный пол в салоне, а не вопрос "рама" или "несущий кузов"

 

p/s/ Да, я знаю, что есть крутые пацаны, которые интегрированную раму за настоящую раму не считают :)

 

Ладно убедил, только почему то в каталоге эту раму совсем не видно, а вот тут все понятно

1998-multipla.jpg

 

Все же недорама :))

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Ничо такая коробочка, внушает своей коробочностью.

А теперь чего-нть бы для сравнения, чего-нть заведомо крепкое,

фордович-скорп, например.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Ладно убедил, только почему то в каталоге эту раму совсем не видно, ..........

АХЗ :unsure:

С Новым Годом !!! Счастья и Успехов!

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

МВ R-class это они не туда всунули, эго надо в группу с дубоголовой-еврожлобценой.

Сделали бы его за нормальне деньги - продали бы не меньше чем Додж Караванов.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku