Marc 29 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 8, 2005 Привет всем. Уже давно в голове зреет мысль сделать сравнение машин для семейного отдыха. Буду рад подискутировать и просто послушать мнение людей знающих, пробовавших и просто тех, мнение которых мною уважается. Итак, вводная у меня была такая - универсал или мини-вен? За универсал - концепция не исключает более динамичную езду, чем мини-вен. По идее, места должно хватить для минимум 2 потомков + сопутствующие вещи. За мини-вен - места явно больше, комфортнее. Пока все. А как понимать - MPV? Это такой же мини-вен или что-то другое? Может быть есть еще какие-то новинки? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 8, 2005 Юзал Шаран 2,8 В-6.Классная машина. Но предпочел бы в оригинале, т.е. Форд Галактика. И уж не с 1,9 ТДИ, а с нормальным 2,8 В-6 , 24 клапана. С этим моторчиком динамика езды будет не хуже чем у универсала. ИМХО.Такое авто только с АКПП. Но, естественные минусы большого аУтичка: 1.Паркование без парк-сенсоров - геморное. 2.Не везде проедешь по высоте. 3.Дорогой сервис. 4.Страшно завидуют соседи. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 8, 2005 мини-вен коляску можно ставить вместе с потомками - очень удобно и железа в нем больше со всех сторон и расход тоже Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 8, 2005 И ещё одно ИМХО. Если уж минивэн, то от оригинального изобретателя, т.е. от американеров. Додж Грандкараван, Хруслер Таун анд Кантри.Эти машинки по крайней мере делают с 3,3 и 3,8 моторами и они по-человечески передвигаются. Плюсы: выбава - включая ВСЕ!( + двд, телевизоры и прочие приятные мелочи)(Шаран отдыхает, тут спорить даже ну бум.) Цена - очень даже демократичная, если сравнивать с недоделанными 807 или Шараном(разница около 150 000 крон). Миннус:до 14 литров на 100, страховка дорогая. Да и самое главное - безопасное, потому как огромное и тяжелое. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Jin 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 8, 2005 QUOTE (AgentXXX @ Nov 8 2005, 12:52) Юзал Шаран 2,8 В-6.Классная машина. Но предпочел бы в оригинале, т.е. Форд Галактика. Да что ви говорите? Кроме эмблемок никаких в них отличий нет - однояйцевые близнецы-братья причем Galaxy самый дешевый - сам будучи в DE хотел покупать Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 8, 2005 QUOTE (AgentXXX @ Nov 8 2005, 13:01) Хруслер Таун анд Кантри Самый небезопасный при аварии (его евродвойник Вояджер, по EuroNCAP). Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Marc 29 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 8, 2005 А так уже необходим мини-вену такой сильный мотор? понятно, что он тяжелее, но ведь не Формула же... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
ajdar 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 8, 2005 ИМХО: разумный оптимум в качестве семейной машины представляет собой хэтчбек среднего класса, желательно с мотором до 1850 куб.см объема, типа Тойоты Авенсис, Мазды 6, Форда Мондео. Период колясок очень быстро отходит в прошлое, а для другого сарай не нужен. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Marc 29 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 8, 2005 За колясками приходит период досок для плавания, ласт, масок, роликов и прочей лабуды. когда потомком 2-3, свои вещи можно будет уже держать в руках за окном... Как вариант - верхний багажник... Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Archer 1636 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 8, 2005 QUOTE (Marc @ Nov 8 2005, 13:04) А так уже необходим мини-вену такой сильный мотор? понятно, что он тяжелее, но ведь не Формула же... А фуру по встречке обгонять? Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
GDV 9974 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 8, 2005 Я всё понял вже. Вопрос Марка был мною изучен вже (правда, не столь публично). В общем, надо иметь 2 (два) авта. Вже. Одна авта коллективная как та жалоба Шпака. Это автобус (масенький). Хруслер, не Хурслер - дело второе, хотя я бы тоже взял тут американца. Вторая авта репрезентативная. Впрочем, если есть служебая, то вторая не нуна, остаётся автобус. Всякие хетчбеки идут на йух, ибо были случаи. Только вэн. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
AgentXXX 1 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 8, 2005 QUOTE (Jin @ Nov 8 2005, 11:07) Кроме эмблемок никаких в них отличий нет - однояйцевые близнецы-братья Зато Галакси не касались евроавтопромовские руки. Уже одно это несколько утешает. Ну и если бы уж совсем мечтать о несбыточном: Хонда Одиссей(за кровных 26300$ в американерском магазине + перевозка, разтаможка), или если б/у то Хонда Шатл. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
STV 2 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 9, 2005 Спор стар как мир, но все же я свои 5 евроцентов вставлю. Помимо универсалов и минивэнов, в Европе придумали еще категорию, условно называемую "микроминивэны" (Рено СценИк, Форд Фокус С-Мах, ФВ Туран, Королла Версо, етс.) Соответственно, мук выбора стало больше. Дело в том, что последняя категория, в какой-то мере, сочетает в себе универсал и минивэн (размерами меньше последнего и по ходовым качествам ближе к первому). Опять же, вес меньше и можно поставить поменьше двигатель, сиречь получить "экономичный" микроминивэн. Я бы посмотрел в сторону этих машин Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
петрович 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 9, 2005 QUOTE (ajdar @ Nov 8 2005, 12:55) ИМХО: разумный оптимум в качестве семейной машины представляет собой хэтчбек среднего класса, желательно с мотором до 1850 куб.см объема, типа Тойоты Авенсис, Мазды 6, Форда Мондео. Период колясок очень быстро отходит в прошлое, а для другого сарай не нужен. Я согласен с Айдаром, правда мне хотелось бы иметь литраж побольше. А что касается того что "За колясками приходит период досок для плавания, ласт, масок, роликов и прочей лабуды", то на тот момент нужно иметь, как на мой взгляд правильно говорит ГДВ, две машины. ЗЫ Мне, например, с тремя детьми Мазды 626 пока вполне хватает. Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky
Колбаскин 0 Nahlásit příspěvěk Odesláno November 9, 2005 у меня тоже такая же дилема: что же купить ? хочется бус Т4, но если подумать что ездить в основном буду один на работу и с работы, то то нужен ли такой сарай? (большая страховка, большой расход , дорогие запчасти и так далее...)неа не нужен!!! можно конечно же купить ещё одну машину,на ней мотаться на работу ,за покупками и так далее, но покупать бусик что бы несколько раз в год съездить в отпуск ну или на природу, мне кажеться не целесообразным... ну посмотрим, как нить разберёмся... а это мои фавориты... Опель комбо тур Пежо 307 СВ ,7 местный и Опель Цафира Quote Sdílet tento příspěvek Odkaz na příspěvek Sdílet na ostatní stránky