Sergei

Всем владельцам турбомашин посвящяется.

Recommended Posts

*навеяно обращением одного клиента - человек приехал с мертвой турбиной*

 

Граждане! Помните! Турбина - она и в Африке турбина. Т.е. на турбодизеле онамало отличается от аналогичной на бензиновом моторе и принципы бережного обращения с ней одинаковы.

 

Так вот: Приехав на горячей машине (долго ехали по автостраде и т.п.) - не глушите сразу машину! Дайте ей хотя бы секунд 30, а лучше минуту поработать на холостых оборотах. Этим вы продлите жизнь турбине и убережете свой кошелек от лишне потраченной штуки баксов.

ЗЫ Я рад, если для вас в посте ничего нового не было. Но, как оказалось, не все про это знают... :(

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Sergei @ Oct 19 2005, 10:25) Так вот: Приехав на горячей машине (долго ехали по автостраде и т.п.) - не глушите сразу машину! Дайте ей хотя бы секунд 30, а лучше минуту поработать на холостых оборотах.

 

 

:):):) Интересно, а как вы себе это реально представляете? На автобане стоянка запрещена, а пока съедешь с него, машина (если водитель не Шумахер) будет работать на оборотах не требующих включения турбо. Как раз минимум 30 секунд и выйдет. :D

 

По моему скромному мнению, а так же по мнению специалистов по диагностике из Бош-центра, проблемы с турбо возникают в основном от того, что народ не понимает его назначения. Вместо того, что бы использовать его возможности при обгоне, разгоне и пр., хозяева машин выехав на автобан напр. с Праги до Брна, давят всю дорогу на полную гашетку. В результате перекручивают турбо и за год-два (а у кого-то и намного раньше), турбина требует замены.

 

убережете свой кошелек от лишне потраченной штуки баксов.

 

Цены умиляют, опять же имхо :) Однако если кому нужна абсолютно рабочая турбина б.у от Октавии 1.9 TDI (со "старыми" крепежами), могу уступить. За штуку. Крон, разумеется.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Сегодня сплошные Гыыыыыыыыы.

 

В том смысле, что редко кого осеняет остановиться посреди D1 и встать колом, а заехав на заправку, не надо подлетать к соске как на питстопе, а плавненько на 1000 оборотов подъехать и попердеть ещё 10-15 секунд, не глушить сразу.

Неужели непонятно?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Dim @ Oct 19 2005, 11:47) а заехав на заправку, не надо подлетать к соске как на питстопе, а плавненько на 1000 оборотов подъехать и попердеть ещё 10-15 секунд, не глушить сразу.

Ага! Про заправку как на питстопе я не подумал. Сорри.

Хотя лично я, прежде чем заехать на заправку с автобана, метров за 400 сбрасываю скорость и еду в правом ряду, без турбо...

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Sash @ Oct 19 2005, 12:35) Цены умиляют, опять же имхо :) Однако если кому нужна абсолютно рабочая турбина б.у от Октавии 1.9 TDI (со "старыми" крепежами), могу уступить. За штуку. Крон, разумеется.

Как потребуется - дам знать. :D

А тебе не приходило в голову, что не только Октавии с турбодизелем бывают? B):P

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

У меня был лансер еволюшен с заводским таймером, который глушил мотор минут через 5 после вынимания ключа из замка зажигания. Интересно, почему в европе такую фишку до сих пор не начали делать (ну или я об этом ничего не знаю).

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Интересно, почему в европе такую фишку до сих пор не начали делать

 

С точки зрения электроники, такой прибамбас может сделать любой начинающий радиолюбитель. Видимо, перед консервативными европейскими фирмами стоит вопрос в целесообразности подобного решения.

 

Лансер был с турбированным мотором?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Если ты об этом ничего не знаешь, оно не значит, что это не делают.

Ещё как делают.

Французы и Фиат точно заморачиваются на такие штучки - сам катался-удивлялся.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Турбо-таймер называется. Удобная штукенция. :)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky
Французы и Фиат

У Вольво 740 с 2,4 Турбо дизелем.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Сдается мне, что подобная система устанавливалась на старые типы моторов.

В смысле, до того, как турбины стали управлятся современной электроникой.....

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

QUOTE (Sash @ Oct 19 2005, 15:17)

Лансер был с турбированным мотором?

Да. Он же был еволюшен, это не совсем лансер.

 

QUOTE (Sash @ Oct 19 2005, 15:17)

В смысле, до того, как турбины стали управлятся современной электроникой.....

Ну не знаю... Не вижу причин, почему турбина вдруг начнет охлаждаться быстрее от того, что она будет управляться современной электроникой. Кроме того, с точки зрения технической мысли выражение "старый мотор" по отношению к японцам не вполне корректно. Тойота перестала делать одновальные бензиновые двигатели приблизительно 20 лет назад, а на Шкоде или к примеру Форде Мустанге и сегодня такой можно встретить без проблем.

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Не только встретить, но и купить за бешеные деньги такой вот старикан-моторище типа импотентного 1.6:-)

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

чель поспорить о отвратном дизайне ускоглазых. :rolleyes: И как люди себе такое покупают :D

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Я не понял?

Тут кто-то наезжает на Эволюшн?

Sdílet tento příspěvek


Odkaz na příspěvek
Sdílet na ostatní stránky

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Odpovědět na toto téma...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.




  • Kdo si právě prohlíží tuto stránku

    Žádný registrovaný uživatel si neprohlíží tuto stránku